Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 2 июня 2016 12:53

AMD Radeon RX 480 CrossFire vs GTX 1080

короткая ссылка на новость:

Возможно последствия оптимизации

Во вторник AMD показали Radeon RX 480, первую графическую карту своей линейки, сделанную на 14 нм FinFET Polaris архитектуре. Некоторые критики уже сообщили о том, что данные тестов CrossFireX против GeForce GTX 1080 неверны.

Во время демонстрации продукции AMD на сцене Computex 2016, могло быть разное качество текстур Radeon RX 480 CrossFire и GeForce GTX 1080. Как многие отметили, Ashes of the Singularity это стратегия, сделанная под DirectX 12, которая использует процедурную генерацию для отрисовки текстур. Эта особенность делает два запуска абсолютно разными.

Во время демонстрации Radeon RX 480 CrossFire, было посчитано больше снега, но так же была меньшая детализации горных холмов. В то время, как демонстрация GTX 1080 показала меньше снега и сумела передать всю «глубину» горного массива.

Эти сцены были одними из ключевых, демонстрирующих технологию Polaris и видеокарту Radeon RX 480, по результатам которой потребители должны были увидеть разницу в производительности и стоимости в сравнении с GTX 1080. “Картинка справа это $700 решение”, - сказал Raja Koduri, директор AMD по графике. Этой фразой он рассчитывал похвалить свою команду за то, что они сумели получить лучшую производительность по сравнению с GTX 1080 при цене на $200 меньше.

Другие показатели качества-к-производительности могут быть найдены в различном показателе загрузки ядер обоих участников тестирования. Два Radeon RX 480 в CrossFire могут отрисовать игру при загрузке процессора в 51%, в то время как GTX 1080 загружается на 100%.

Ashes of the Singularity первая игра, которая была сделана с поддержкой DirectX 12, это real-time strategy. Игра использует процедурную генерацию для отрисовки текстур, вместе с unit composition для отрисовки персонажей. Так же это первая игра, которая использует Асинхронные Вычисления. Чтобы объяснить эту технологию простыми словами: GPU, вместо того, чтобы выполнять задачи из одной очереди по порядку, может работать с несколькими очередями и самостоятельно определяет приоритет той или иной задачи. Асинхронные вычисления могут быть полезны в том случае, когда где-то в списках есть задача, которая выполнится за 10 нс, в то время как следующей в очереди идет задача, которая выполнится за 10000 нс. В таком случае сначала будет выполнена «короткая» задача.

Источник: Fudzilla

подписаться   |   обсудить в ВК   |