Сегодня в социальных медиа Samsung анонсировал рекламную акцию “THIS IS TV” для телевизоров Quantum dot SUHD TV. Онлайн кампания состоит из конкурсов и серии офлайн событий в нескольких городах с целью познакомить клиентов с прекрасным качеством картинки, которую показывают телевизоры Quantum dot SUHD TV. Клиенты могут пользоваться хэштегами #TVTransports и #ThisIsTV, чтобы поделиться впечатлениями от способности телевизоров Samsung SUHD TV переносить зрителя в места, о которых они могут только мечтать.
Компания начала эту акцию несколькими месяцами ранее, когда выложила серию видео об уникальных технологиях и функциях телевизора Quantum dot SUHD TV.
Последний этап данной кампании должен вживую продемонстрировать все положительные стороны вышеуказанных телевизоров. Офлайновые мероприятия начнутся в Джакарте, а затем переместятся в Сидней, Сингапур, Берлин и Милан. В качестве акции, Samsung планирует установить «смотровые площадки» в неожиданных местах. Данные «площадки» будут переносить зрителей в экзотические места с помощью экранов с «живой» картинкой Quantum dot SUHD TV. Неожиданные реакции пользователей на картинку данных площадок будут выкладываться во все медиаканалы. Каждую неделю выбираются победители, которые будут получать разные призы, которые включают в себя путешествия или телевизоры Samsung Quantum dot SUHD TV.
Источник: SamMobile