Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 23 июня 2016 20:13

НИКС-ЕГЭ-2016 забраковал 69% школьников

короткая ссылка на новость:
23 мая 2016 в двух школах Одоевского района Тульской области прошёл очередной НИКС-ЕГЭ-2016, на котором сотрудники аналитического отдела компании НИКС протестировали школьников всех классов на знание ими школьной программы. В обеих школах учатся дети сотрудников агропромышленного комплекса «Тюринский», инвестором которого является компания НИКС. Помимо инвестиций, отдел корпоративного консалтинга компании НИКС провёл реинжиниринг бизнес-процессов и финансовый аудит АПК «Тюринский», который стал прибыльным и передовым предприятием в своей отрасли.

Ещё до получения первых прибылей от АПК «Тюринского» НИКС инвестировал не только в покупку современной сельхозтехники и трудоустройство профессиональных агрономов, ветеринаров и менеджеров, но и в школьное образование. И НИКС-ЕГЭ не что иное, как независимый тест для контроля качества образования в отдельно взятом районе Тульской области, часть школьников которого – будущие сотрудники АПК «Тюринский».
НИКС-ЕГЭ-2016
   Давайте посмотрим на результаты НИКС-ЕГЭ, на котором, кстати, не было возможности списать или получить помощь от преподавателей. Во всех классах по каждому предмету было предложено пройти тест из 5 вопросов или задач по школьной программе, помимо этого у школьников 2-4 классов было практическое задание: собрать фонарик из лампочки, батареек и не зачищенных проводов.

И вот результаты, которые, по нашему мнению, отражают реальный уровень знаний в обеих школах - 69% школьников не сдали НИКС-ЕГЭ-2016.

Но посмотрим на оценки внимательнее

НИКС-ЕГЭ-2016 результаты
   Итак, географию, биологию, русский язык и литературу ребята знают лучше остальных предметов, но среднего балла не хватит не то чтобы поступить в профильный вуз, но и даже успешно перейти в следующий класс. По физике и математике, равно как и по истории, как бы это мягко сказать, полный трындец, т.е. знания не дотягивают даже до «двойки». Мало того, ни один, повторимся, ни один ученик не смог решить не то что все задачи, а даже четырёх из пяти предложенных. Ни один. Кто-то может нас упрекнуть, что задания были слишком сложными, что ж, согласимся, для учеников, например, 9-го класса вот эта задача по математике:

Решите неравенство:

НИКС-ЕГЭ-2016  неравенство

(Алгебра_9_кл._п.р._Теляковского_2014, стр. 93, №338)

оказалась настолько сложной, что её никто не решил. Никто, Карл, никто. К сожалению, у сотрудников аналитического отдела много таких «сложных» примеров, как по физике:

8 класс: - Задача№2:

Тепловая машина за цикл получает от нагревателя количество теплоты, равное 155 Дж, а холодильнику отдаёт количество теплоты, равное 85 Дж. Определите КПД машины.

так и по истории:

9 класс, вопрос 2.

Процесс сближения, ведущий к большей целостности, единству, называется
а) коалицией
б) модернизацией
в) ассимиляцией
г) интеграцией

   Но есть и то, что нас порадовало: в Рылёвской школе 82% учеников младших классов справились с задачей собрать фонарик - их фонарики зажглись.

НИКС-ЕГЭ-2016 фонарик
Конечно, это задание не из школьной программы, и кто-то объяснит высокие результаты тем, что это очень просто, но в школе Успенского с этой простой задачей справились только 23% учеников. Существенная разница результатов легко объяснима: в Рылёвской школе НИКС-ЕГЭ проводится уже в 5-й раз, а в районной школе им. Успенского был проведён впервые. Может, и громко звучит, но именно благодаря участию НИКСа компетенция собрать фонарик стала массовой среди учеников младших классов Рылёвской школы, а ведь достаточно было просто непредвзято регулярно проверять, могут ребята выполнить задание или нет.

   Вообще, на НИКС-ЕГЭ многие обратили внимание, и дети, для которых это отличная психологическая тренировка перед вступительными экзаменами, и родители, от которых отчасти зависят успехи детей в школе, и, надеемся, учителя, которым ещё предстоит оправдать перевод неподготовленных учеников в следующие классы. Несмотря на удручающие результаты тестов, НИКС и в дальнейшем планирует инвестировать в школьное образование в Одоевском районе, и не жалея средств и времени лично контролировать знание предмета школьниками.

   Мы желаем всем ученикам хорошо провести летние каникулы и подготовиться к зимнему НИКС-ЕГЭ-2016, участникам которого традиционно будут вручаться ценные призы и на котором никто не спишет.

Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет

подписаться   |   обсудить в ВК   |   

Комментарии к статье из сети в Вконтакте


открыть страницу обсуждения



Ян Давыдов
Ясно,где розыгрыш?
25-06-2016 00:18   ответить
Юра Лущиков, г. Ростов-на-Дону
Ян, 18 июля, дубина!
25-06-2016 00:31   ответить
Alexander Ghost
Не могу согласиться, что всё так плохо. Во-первых, матан не любит ни один школьник. А во-вторых, я сам сдавал ЕГЭ в 2014 году! Все вопросы были по делу и очень грамотные. Я до сих пор с большим удовольствием продолжаю изучать школьный курс, но на более глубоком уровне. Тем более специальность располагает. Если человек хочет учиться, он будет образованным не смотря ни на что. А желание учиться и пользу от этого должны объяснять родители дома, я считаю.
Если же человек не хочет, он будет бестолочью, как ты Вы не пытались исправить его.
25-06-2016 20:49   ответить
Спор Спор
обман. они призы неотдают
26-06-2016 01:02   ответить
Николай Рогачев
я не знаю в чем прикол, понял только что НИКС - валит детей на ЕГЭ
26-06-2016 03:54   ответить
Мисс Никс
Николай, а вы статью прочли по ссылке? Там совсем про другое.
26-06-2016 19:07   ответить
Николай Рогачев
Мисс, нет, обычно все главное так,сразу пишут
26-06-2016 19:08   ответить
Мисс Никс
Alexander, там не было матана. Была школьная математика и другие школьные предметы
26-06-2016 19:09   ответить
Alexander Ghost
Миссъ, я под словом матан и имел ввиду школьный курс
26-06-2016 19:09   ответить
Мисс Никс
Alexander, проблема не в ЕГЭ, а в том что учат плохо. На счет родителей согласна. Об этом, кстати, и в статье написано.
26-06-2016 19:12   ответить
Alexander Ghost
Миссъ, проблема в учениках и окружающей их среде.
26-06-2016 19:12   ответить
Сталинские Методы
На самом деле в основе матанализа лежит несколько простых идей. Когда их усвоишь, тогда всё дальше становится понятным. А пока не усвоишь, вообще всё кажется нагромождением шизы. Прежде всего, это ньютонова идея бесконечно малой величины, которой в реальности не существует, и из опыта никогда не поймёшь, что это такое. Бедные студенты пытаются её вообразить как нечто статическое, вписывающееся в мир привычной логики, и на этом дохнут. А преподы тоже не могут сформулировать, что в мире идей существуют вот такие трансфинитные сущности, мнимые достигнутости недостижимого. На самом деле это очень нетривиальный философский момент – переход к динамической логике и динамическому мышлению. Но когда ты понимаешь, чем отличается жизнь в мире трансфинитов от жизни в привычном нам мире статических логик, всё становится просто и ясно.

Ньютон был богословом, и вытащил свою идею бесконечно малых из описаний мира демонов, который долго изучал. Когда ты осваиваешь решение классической задачи схоластики о том, сколько демонов умещается на конце иглы, тогда идея бесконечно малой величины становится абсолютно ясной. А если просто постулировать, что есть такая бесконечно малая и над ней возможны вот такие действия, то человеку непонятно – а что это за фигня, и к какому миру вообще она относится? И когда Вам гонят какие-то формулы, даже словом не обмолвившись, что речь идёт о мире демонов и его закономерностях, то естественно всё превращается в набор неудобоваримых букафф. А если учесть, что Ваши преподаватели сами ни сном ни духом не представляют, о чём идет речь, и что идея матанализа заключается в осуществлении перехода от мира материи к миру идеи, проведению там операций по внутренней логике этого мира и обратном переходе с результатом, то они и объяснить не могут, зачем нужно эти странные преобразования проводить.

Понять математику – значит осознать, о чём идёт речь и представить, что стоит за формулами. Когда ты можешь погружаться в мир идей и выныривать из него с результатом, то дальше уже очень просто в символической форме записать отчет о совершённых там преобразованиях. А если ты пытаешься, как несчастные схоласты, оперировать только записями о событиях неведомого тебе мира, даже не представляя этих событий и их логики, тогда математического мышления у тебя не выработается.

Математика невозможна без мистики, она есть производное мистического миропонимания. Геометрия неотделима от астрологии, сколько бы ни врали материалисты, что геометрия придумана землемерами. Математический анализ невозможно понять без решения задачи о числе демонов, которое можно уместить на конце иглы. Конечно, можно эту задачу сформулировать другими словами, но суть её от этого не меняется – мир бесконечно малых существует только в динамике.

Без осознания сущности мира идей невозможно и усвоить понятие фазовых пространств, невозможно понять суть преобразований Лагранжа или Фурье. Да само введение многомерности или пространств с неполной размерностью – разве же не классическая мистическая операция? А уж мнимые числа – как можно объяснить их введение без разъяснения понятия поглощающих демонов? Просто нарисовать число и написать список разрешённых над ним странных операций? Для чего? Где можно такой формализм интерпретировать?

Если бы я преподавал математику на уровне выше действительных чисел, я бы непременно начал с разъяснения свойств того мира, который призваны описывать эти формализмы, я бы ввёл учеников в этот мир, научил в нём ориентироваться и жить. Я бы научил их нырять в этот мир и выныривать из него с готовым решением формализованной задачи. А всё остальное они бы уже легко сделали сами: запись символами того, что ты видишь перед глазами в реальном обличье – это такая же простая задача, как чистописание.
27-06-2016 19:51   ответить
Спор Спор
Мисс, еслиб так же следили за нашими депутатами как за детьми на экзаменах. наша экономика была бы лутьшей в мире.
28-06-2016 23:17   ответить
Димка Глазов, г. Москва
ВОО,эксперты подъехали . Язык для начала выучите родной.
29-06-2016 14:19   ответить
Sharowarsheg
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>[q]
R>23 мая 2016 в двух школах Одоевского района Тульской области прошёл очередной НИКС-ЕГЭ-2016, на котором сотрудники аналитического отдела компании НИКС протестировали
R>[/q]

На что уж я не люблю педагогов, но сотрудники компании НИКС пусть идут свое железо тестируют.
11-07-2016 12:57   ответить     перенести в VK
alpha21264
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>На что уж я не люблю педагогов, но сотрудники компании НИКС пусть идут свое железо тестируют.

Интересно, чего-ж ты так не людишь педагогов? Уж не за то ли, что учиться заставляют?:xz:
11-07-2016 15:09   ответить     перенести в VK
Sharowarsheg
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:

S>На что уж я не люблю педагогов, но сотрудники компании НИКС пусть идут свое железо тестируют.

A>Интересно, чего-ж ты так не людишь педагогов? Уж не за то ли, что учиться заставляют?:xz:

Нет, учиться меня не заставляли.
11-07-2016 15:10   ответить     перенести в VK
Sharowarsheg
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

A>Интересно, чего-ж ты так не людишь педагогов? Уж не за то ли, что учиться заставляют?:xz:
S>Нет, учиться меня не заставляли.

R>А зря

Почему ты думаешь, что зря? Я вполне доволен собой и так.
11-07-2016 17:16   ответить     перенести в VK
Sharowarsheg
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>А зря
S>Почему ты думаешь, что зря? Я вполне доволен собой и так.

R>Вопрос в другом, довольны ли вами окружающие?

Довольны, конечно. Недовольные давно выбрали себе другое окружение.

12-07-2016 15:27   ответить     перенести в VK
Sharowarsheg
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Вопрос в другом, довольны ли вами окружающие?
S>Довольны, конечно. Недовольные давно выбрали себе другое окружение.

R>Не все люди в открытую выражают своё недовольство,

Ну и бог бы с ними тогда

R>и не факт что выбрали, может быть, другое окружение вызывает у них ещё большее недовольство.

Трудно быть ими, что я могу сказать.
12-07-2016 17:02   ответить     перенести в VK
velkin
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Но посмотрим на оценки внимательнее

Посмотрел, и какой надо сделать вывод?
12-07-2016 17:34   ответить     перенести в VK
Salih
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>[q]
R>23 мая 2016 в двух школах Одоевского района Тульской области прошёл очередной НИКС-ЕГЭ-2016, на котором сотрудники аналитического отдела компании НИКС протестировали школьников всех классов на знание ими школьной программы. В обеих школах учатся дети сотрудников агропромышленного комплекса «Тюринский», инвестором которого является компания НИКС. Помимо инвестиций, отдел корпоративного консалтинга компании НИКС провёл реинжиниринг бизнес-процессов и финансовый аудит АПК «Тюринский», который стал прибыльным и передовым предприятием в своей отрасли.
R>[/q]

R>[url=http://www.nix.ru/art/pic/web_news/2016/jun/ps1466700922.jpg]Image: ps1466700922.jpg[/url]

R>[q]
R>И вот результаты, которые, по нашему мнению, отражают реальный уровень знаний в обеих школах - 69% школьников не сдали НИКС-ЕГЭ-2016.

R>Но посмотрим на оценки внимательнее
R>[/q]

R>[url=http://www.nix.ru/art/pic/web_news/2016/jun/ps1466701044.jpg]Image: ps1466701044.jpg[/url]

R>[url=http://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=192623]Ссылка на материал[/url]


вы бы в какой-нибудь столичной школе такое провели, там я думаю результаты были бы намного лучше.
13-07-2016 12:49   ответить     перенести в VK
Павел Корчагин, г. Москва
Михаил, луТЬшей?
14-07-2016 10:53   ответить