Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 6 июля 2016 14:49

Microsoft упростила работу с несколькими GPU в DirectX 12

короткая ссылка на новость:

Microsoft непрерывно работает над библиотекой DirectX 12, которая теперь еще лучше адаптирована под технологии SLI и CrossFire. Компания сообщила о том, что она упростила работу программистов над играми, и теперь они могут реализовать поддержку нескольких GPU с меньшим количеством кода, чем это делалось ранее. Для этого понадобился новый уровень абстракции, который упростил взаимодействие нескольких GPU и позволил работать с Explicit Multi-Adapter (EMA) режимом видеокарт.

Это первый важный шаг Microsoft с того момента, как она заявила о поддержке конфигураций, состоящих из нескольких GPU. Компания заявила, что она добавит новый уровень абстракции как часть фреймворка, выложенного на ее репозиторий в GitHub. Благодаря этому программисты смогут намного быстрее понять новый уровень абстракции и на примерах научатся использовать его в своих проектах.

Источник: www.techpowerup.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |