Microsoft непрерывно работает над библиотекой DirectX 12, которая теперь еще лучше адаптирована под технологии SLI и CrossFire. Компания сообщила о том, что она упростила работу программистов над играми, и теперь они могут реализовать поддержку нескольких GPU с меньшим количеством кода, чем это делалось ранее. Для этого понадобился новый уровень абстракции, который упростил взаимодействие нескольких GPU и позволил работать с Explicit Multi-Adapter (EMA) режимом видеокарт.
Это первый важный шаг Microsoft с того момента, как она заявила о поддержке конфигураций, состоящих из нескольких GPU. Компания заявила, что она добавит новый уровень абстракции как часть фреймворка, выложенного на ее репозиторий в GitHub. Благодаря этому программисты смогут намного быстрее понять новый уровень абстракции и на примерах научатся использовать его в своих проектах.
Источник: www.techpowerup.com