Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 8 июля 2016 17:35

В ближайшее время Nvidia выпустит VR Funhouse и Ansel

короткая ссылка на новость:

Когда Nvidia в мае анонсировала GTX 1080, это событие затмило собой выход нескольких новых программных продуктов. Демонстрационная версия Nvidia VR Funhouse выйдет в конце этого месяца. А вот Ansel, инструмент по созданию фотографий в играх, сегодня был добавлен в игру Mirror’s Edge Catalyst. Разработчики игры The Witcher 3 обещают добавить данный инструмент в этом месяце.

VR Funhouse - это независимое приложение для демонстрации VR функций графического процессора Pascal. Таких функций, как Single-Pass Stereo, Simultaneous Multi-Projection и Lens-Matched Shading. Если говорить о программе, то это набор из 10 разных casual игр, оптимизированных под «комнатную» виртуальную реальность. Эта программа с открытым исходным кодом, и разработчики могут учиться на ее примере тому, как нужно внедрять VR в приложения. Программа абсолютно бесплатна, поэтому любой владелец HTC Vive и Pascal GPU может ее испробовать.

«Игровая фотография» это новый тип хобби, который заключается в том, что фотограф делает аккуратный скриншот того места виртуального игрового пространства, которое ему понравилось. Данные изображения делаются ради удовольствия художника, а не для прессы или маркетинга. Такие работы отлично подходят для фоновых изображений рабочего стола.

Ansel - это инструмент, который сделан, чтобы уважить игровых фотографов. С помощью него игроки могут «облететь» виртуальное пространство «замороженной» игровой сцены, чтобы найти лучший ракурс, сделать кадр и применить фильтры. Это могут быть как обычные скриншоты, так и панорамы в 360 градусов, со стерео или без него. Ansel будет поддерживаться тремя поколениями GPU Nvidia: Kepler, Maxwell и Pascal. Для успешного использования Ansel, игра должна поддерживать данный инструмент.

Источник: TechReport

подписаться   |   обсудить в ВК   |