Bethesda сообщила, что ее патч, добавляющий поддержку Vulkan API в игру Doom, полностью готов и он привносит много новых функций, включая поддержку асинхронных шейдеров.
Роберт Даффи (Robert Duffy), главный инженер в id Software, сообщил, что новый патч реализует поддержку некоторых старых GPU и делает возможной игру в Doom на этих видеокартах.
Сайт Radeon.com утверждает, что Vulkan API дает низкоуровневый доступ к графическому чипу. В Doom данная функция позволила реализовать асинхронную работу шейдеров, внутреннее управление шейдерами и оптимизацию частоты кадров.
Наверняка, вы уже слышали о том, что асинхронные вычислительные процессоры AMD GCN и чипы, сделанные на архитектуре Polaris, могут принимать команды на новые задания без ожидания завершения предыдущих команд. Внутреннее управление шейдерами позволяет разработчикам получить доступ непосредственно к чипсету, что позволяет лучше оптимизировать работу видеокарты в 3D приложениях. Технология Frame Flip Optimization показывает кадр сразу на монитор, без лишних промежуточных действий.
С выходом патча, производительность RX 480 в Doom сильно выросла, особенно в сравнении с OpenGL. Результаты можно увидеть на графике.
Источник: Fudzilla