Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 12 июля 2016 11:21

Вышел патч с поддержкой Vulkan API для Doom

короткая ссылка на новость:

Bethesda сообщила, что ее патч, добавляющий поддержку Vulkan API в игру Doom, полностью готов и он привносит много новых функций, включая поддержку асинхронных шейдеров.

Роберт Даффи (Robert Duffy), главный инженер в id Software, сообщил, что новый патч реализует поддержку некоторых старых GPU и делает возможной игру в Doom на этих видеокартах.

Сайт Radeon.com утверждает, что Vulkan API дает низкоуровневый доступ к графическому чипу. В Doom данная функция позволила реализовать асинхронную работу шейдеров, внутреннее управление шейдерами и оптимизацию частоты кадров.

Наверняка, вы уже слышали о том, что асинхронные вычислительные процессоры AMD GCN и чипы, сделанные на архитектуре Polaris, могут принимать команды на новые задания без ожидания завершения предыдущих команд. Внутреннее управление шейдерами позволяет разработчикам получить доступ непосредственно к чипсету, что позволяет лучше оптимизировать работу видеокарты в 3D приложениях. Технология Frame Flip Optimization показывает кадр сразу на монитор, без лишних промежуточных действий.

С выходом патча, производительность RX 480 в Doom сильно выросла, особенно в сравнении с OpenGL. Результаты можно увидеть на графике.

Источник: Fudzilla

подписаться   |   обсудить в ВК   |