Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 12 июля 2016 17:30

Оптимизирована работа нескольких GPU в игре Rise of the Tomb Raider

короткая ссылка на новость:

Nixxies , разработчики PC версии игры Rise of the Tomb Raider выпустили седьмой патч к игре. Версии Steam и Windows Store получат патч с версией 1.0.668.1, который оптимизирует работу с DirectX 12 и добавит поддержку нескольких графических процессоров. Данное обновление рекомендуется разработчиками как обязательное к установке.

Как и сказано выше, прежде всего обновление добавляет поддержку нескольких GPU в DirectX 12. Поддерживаются обе технологии, как Nvidia SLI, так и AMD CrossFire. Как выразились разработчики: «Данное обновление развяжет руки игрокам и даст больше возможностей по улучшению производительности игры средствами DirectX 12».

Поддерживаются асинхронные вычисления. Владельцам AMD нужны GCN 1.1 или более новые версии GPU, от Nvidia подойдут только видеокарты, сделанные на чипсете Pascal.

На тот случай, если вы собираетесь использовать стереоскопический 3D рендеринг, вы будете рады узнать, что данный способ оптимизирован, а так же исправлены ошибки в работе Nvidia Surround и AMD Eyefinity.

Nixxies отключили Steam Overlay, поскольку данная функция часто приводит к вылетанию игры. Функцию можно включить, добавив аргумент '-enablesteamoverlay' в ярлык, запускающий Steam.

Важно отметить, что когда Nixxies впервые добавили DirectX 12 Api в марте, DX11 работал быстрее. Последний патч исправляет и эту ошибку.

Источник: www.hexus.net

подписаться   |   обсудить в ВК   |