В исследовании, направленном на поиск связи между школьной успеваемостью и хобби, приняли участие 12000 учеников средних школ Австралии. Выяснилось, что дети, увлекающиеся онлайновыми
компьютерными
играми, имеют в среднем более высокие оценки по математике и лучше выполняют задания, связанные с восприятием и интерпретацией текста. Решение игровых загадок и необходимость внимательно читать задания для наилучшего выполнения развивают необходимые в учёбе навыки незаметно для игрока.
Одновременно выяснилось, что увлечение соцсетями вредит успеваемости, так как не несёт никакой полезной нагрузки, кроме расширения круга общения ребёнка. Впрочем, для сотрудников фастфуда общительность является важнейшим навыком, поэтому совсем бесполезным подобное времяпрепровождение назвать нельзя.