Ashes of Singularity – фантастическая стратегия в реальном времени, использующая API DirectX 12 и являющаяся одним из основных бенчмарков для
современных видеокарт.
Сражения с применением огромного количества техники, возможность осматривать поле боя с огромной высоты, плавно меняя масштаб, и футуристический дизайн юнитов пробуждают воспоминания о недавней Supreme Commander.
Основное достоинство проекта – графический движок. Во встроенном в игру тесте качество и количество спецэффектов способно поставить на колени даже достаточно мощную игровую видеокарту, но в однопользовательском режиме нагрузка будет несколько меньше, поэтому планку требований можно снизить до 30 fps. В сетевом режиме картина меняется, и для полноценной игры показатель частоты кадров в тесте должен быть не меньше 40. В нашем тестировании при подборе видеокарт мы будем ориентироваться на худший сценарий, если не указано обратное.
Результаты
Для получения 30 кадров в секунду в разрешении 1280 х 768 c пресетом качества Low придётся использовать как минимум
GTX 950M.
Средние настройки и FullHD играбельны на GTX 965 или настольной
R7 370.
Они же справятся и с высоким качеством графики во время прохождения одиночной кампании из-за незначительного падения скорости. Для гарантированно плавного игрового процесса на максимальных настройках рекомендуем ноутбук с видеокартой уровня
GTX 970M.
В разрешении 4K игра покоряется лишь настольным
R9 Fury,
GTX 980 Ti
или
более мощным.