Тринити. После Rainbow Six Siege и The Division, Ubisoft выпустила в свет очередной блокбастер, который главным образом основан на захватывающих многопользовательских боях. Рыцари, самураи и викинги в For Honor - по сути три команды, которые противостоят друг другу. В нашем обзоре основное внимание направлено на то, как различные графические процессоры справляются со взмахами мечей, катан и топоров.
Графика
Неудивительно, что Ubisoft в очередной раз полагается на собственный движок AnvilNext, который компания использует и для других тайтлов своей линейки либо в усиленной, либо в сокращенной версии (серия Assassin‘s Creed, Rainbow Six Siege, Steep, Ghost Recon Wildlands). С технической точки зрения For Honor оставляет очень хорошее впечатление. Среди положительных качеств стоит отметить достаточно четко прорисованные текстуры, сложные детали и красивые эффекты. Игровая картина мира, основанная на средневековье, пропитана духом того времени.
Отличительной особенностью игры является боевая система, которая, по-видимому, построена по принципу «легко начать играть, сложно достичь высот». Благодаря большому количеству маневров, разнообразной и к тому же красивой анимации и финальным сценам, For Honor не утомляет и не надоедает так же быстро, как конкурирующая Ryse от Crytek в жанре Hack’n’Slash (которая имеет довольно схожий игровой процесс). Однако, в однопользовательском режиме, стандартные бои вскоре заставят заскучать и потребуют от игрока просто клацать. В многопользовательском или кооперативном режиме For Honor требует постоянное онлайн-соединение, что совсем необязательно, если речь идет об однопользовательском режиме.
Разработчики отлично поработали над меню выбора опций (Options Menu). Чтобы избежать нагромождения, все опции разделены на два отдельных меню. Вкладка «Экран» (Display) позволяет отрегулировать настройки монитора, такие как режим, разрешение, частота, вертикальная синхронизация, угол обзора (Field Of View) и контрастность.
Вкладка «Графика» позволяет изменять десять параметров - фильтр текстур, сглаживание (FXAA, SMAA, TAA), затенения объектов (Ambient Occlusion), размытие движущихся объектов (Motion blur), отдельные из которых описаны подробно. Мы рекомендуем по возможности параметр масштаб прорисовки (Render Scaling) установить на отметке 100%, в противном случае вы рискуете получить нечеткое изображение.
Пользователи, которые не хотят тратить много времени на тонкую настройку игры, могут использовать один из четырех пресетов. Для скриншотов и записи тестовых видеороликов мы использовали самый высокий пресет под названием «Экстрим» (Extreme). Все настройки, за исключением крайне требовательного SSAA, в данном случае установлены на максимум, что обеспечивает превосходный визуальный эффект. Сравнивая представленные ниже фотографии, можно заметить, что на «Высоком» (High) пресете тени выглядят недостаточно четкими.
Средние предустановленные настройки (Medium) почти не отличаются от высоких (High), что объясняет незначительный прирост в производительности. «Низкие» настройки и, следовательно, минимальная детализация, приводят к существенным потерям в качестве текстуры и окружающей среды, поскольку и затенения объектов (Ambient Occlusion) и сглаживание (Anti-Aliasing) выключены, а тени еле проглядываются. Мы бы никогда не назвали For Honor ужасной особенно в отношении частоты смены кадров, которая значительно увеличивается при самых низких настройках.
Индикатор в меню опций показывает, сколько понадобится VRAM. По сравнению с другими играми, выпущенными в 2016 и 2017 годах (например: Resident Evil 7, Call of Duty Infinite Warfare, Deus Ex Mankind Divided), для Honor не требуется слишком много видеопамяти. При включении пресета Экстрим (Extreme) игра использует 2 ГБ для FHD и 4 ГБ для 4K разрешения.
Большинство настроек можно отрегулировать в процессе игры, однако некоторые из них требуют переключения в главное меню. При этом перезапускать игру, судя по всему, не потребуется, что очень хорошо, учитывая длительное время начальной загрузки и тот факт, что вступительное видео невозможно пропустить. В самой игре время загрузки вполне приемлемо (мы протестировали и с HDD, и с SSD).
|
|
|
Options
|
Display
|
Graphics - Extreme
|
|
|
|
Graphics - High
|
Graphics - Medium
|
Graphics - Low
|
В процессе бенчмаркинга и во время игры, нам не довелось столкнуться с какими бы то ни было техническими проблемами, однако For Honor не работала должным образом в полноэкранном режиме при использовании технологии Optimus от Nvidia, а с интегрированным видео работать вообще отказалась. Это весьма удивительно, учитывая слоган
"The way it's meant to be played", который является неотъемлемой частью программы Nvidia. К тому же у нас был установлен самый новый драйвер (ForceWare 378.66). С другой стороны, мы не сталкивались с такими аномалиями, как графические ошибки или сбои. For Honor заняла около 36 ГБ дискового пространства. Сама загрузка занимает 32 ГБ – это относительно немного, учитывая, что современные игры обычно требуют от 10 до 70 ГБ.
Тестирование
Так же как Rainbow Six Siege и The Division, Ubisoft поставляет For Honor с интегрированным контрольным тестом, доступным в графическом меню. 70-секундный эпизод содержит съемку камерой, движущейся через поле боя и над ним. Из-за многочисленных эффектов (пожар, дым, взрывы, физика и т. д.) и быстрого движения камеры, этот бенчмарк является чуть ли не самым худшим сценарием. Во время первых нескольких одиночных миссий наша основная тестовая установка (MSI GT62VR 6RD с Core i7-6820HK и GeForce GTX 1060) выдавала среднюю частоту смены кадров на 10% выше, чем в контрольном тесте.
Мы оценили результаты теста, который показывает минимальный, средний и максимальный fps (и даже анализ по зонам). Результаты ниже 45 отображаются оранжевым цветом, а показатели ниже 30 - красным. Для игры в многопользовательском режиме мы рекомендуем не менее 40 кадров в секунду, даже учитывая тот факт, что игра от третьего лица не столь чувствительна к частоте кадров. В однопользовательском режиме может быть приемлема и более низкая частота смены кадров.
Результаты
Для запуска For Honor с разрешением 3840 x 2160 пикселей потребуется топовая графическая карта. GeForce GTX 1070 на пресете «High» выдает свыше 40 fps. Ноутбук со стандартным разрешением экрана 1920 x 1080 пикселей предъявляет более низкие требования. Пресет «Extreme» работает без заиканий с видеокартой GeForce GTX 970M или выше. Для пресета «High» требуется GeForce GTX 965M, а для «Medium» - как минимум GeForce GTX 960M.
|
|
Extreme Preset
|
High Preset
|
|
|
Medium Preset
|
Low Preset
|
Видеокарты начального уровня, а также недорогие или более старые модели среднечастотных графических процессоров, скорее всего будут работать только с разрешением 1366 x 768 пикселей при низких или средних настройках.
For Honor (2017)
Model
|
low
1280x720
Low Preset
|
med.
1920x1080
Medium Preset
4xAF TAA
|
high
1920x1080
High Preset
8xAF TAA
|
ultra
1920x1080
Extreme Preset
16xAF TAA
|
4k
3840x2160
High Preset
8xAF TAA
|
NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (Desktop)
|
224
|
217
|
217
|
174
|
77.95
|
NVIDIA Titan X Pascal
|
248
|
219
|
213
|
176
|
79
|
NVIDIA GeForce GTX 1080 (Desktop)
|
305
|
198
|
189
|
139
|
60.5
|
NVIDIA GeForce GTX 1080 (Laptop)
|
265.6
|
190.1
|
177.5
|
134.9
|
59.4
|
NVIDIA GeForce GTX 1070 (Desktop)
|
302
|
166
|
157
|
115
|
49.5
|
NVIDIA GeForce GTX 1070 (Laptop)
|
242
|
154
|
146
|
108
|
43.4
|
NVIDIA GeForce GTX 980 Ti
|
293
|
158
|
148
|
108
|
47.7
|
NVIDIA GeForce GTX 980
|
279
|
121
|
115
|
83.1
|
35.3
|
NVIDIA GeForce GTX 1060 (Desktop)
|
275
|
116
|
108
|
78.7
|
33.4
|
AMD Radeon RX 480
|
268
|
112
|
107
|
77
|
31.6
|
NVIDIA GeForce GTX 1060 (Laptop)
|
212
|
105
|
78.05
|
57.4
|
30
|
NVIDIA GeForce GTX 970
|
|
|
|
|
31.8
|
AMD Radeon RX 470 (Desktop)
|
244
|
101.2
|
96.75
|
68.7
|
29.6
|
NVIDIA GeForce GTX 980M
|
202
|
85.4
|
80.1
|
58.8
|
23.8
|
NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (Notebook)
|
|
66.2
|
62.9
|
45.8
|
|
NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (Desktop)
|
198
|
71.4
|
68
|
48.9
|
19.7
|
NVIDIA GeForce GTX 970M
|
179
|
67
|
63.4
|
45.8
|
18.5
|
NVIDIA GeForce GTX 1050 (Desktop)
|
|
64.5
|
53.2
|
42.8
|
13.5
|
NVIDIA GeForce GTX 1050 (Notebook)
|
|
57.5
|
53.6
|
39
|
|
AMD Radeon RX 460 (Desktop)
|
142
|
52.8
|
50.6
|
35
|
|
NVIDIA GeForce GTX 965M
|
|
52.6
|
49.9
|
36.8
|
|
NVIDIA GeForce GTX 960M
|
111
|
41.1
|
38.6
|
27.1
|
10.8
|
NVIDIA GeForce GTX 950M
|
94
|
35.3
|
33.2
|
22.7
|
|
AMD Radeon R9 M280X
|
67
|
28.6
|
25.9
|
21.5
|
|
NVIDIA GeForce 940MX
|
44.4
|
14.4
|
13.9
|
10.5
|
|
NVIDIA GeForce 940M
|
43.9
|
14.3
|
13.8
|
|
|
AMD Radeon R7 (Bristol Ridge)
|
20.6
|
7.1
|
|
|
|
AMD Radeon R7 512 Cores (Kaveri Desktop)
|
40.6
|
14.9
|
|
|
|
AMD Radeon R7 (Kaveri)
|
32
|
11.7
|
|
|
|
AMD Radeon R8 M445DX
|
28.9
|
10.5
|
|
|
|
NVIDIA GeForce 920M
|
34.4
|
|
|
|
|
Intel HD Graphics 630
|
26.7
|
10.3
|
|
|
|
Intel HD Graphics 530
|
23.8
|
8.4
|
|
|
|
Intel HD Graphics 620
|
23.4
|
8.9
|
|
|
|
Intel HD Graphics 5600
|
21.9
|
8.5
|
|
|
|
Intel HD Graphics 515
|
17.2
|
6.6
|
|
|
|