Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 31 марта 2017 17:47

Mass Effect: Andromeda – тестирование производительности графики

короткая ссылка на новость:
Сложно поверить, что прошло уже пять лет с момента выхода в свет в марте 2012 года игры Mass Effect 3, которая возвела трилогию в некий современный культ у поклонников RPG. Учитывая популярность серии, неудивительно, что она получила продолжение и еще менее удивительно, что она оказалась в нашем списке Must Play игр для ПК в 2017 году.

Andromeda_banner


      Разработанная компанией BioWare и изданная корпорацией EA на ПК, Xbox One и PS4, игра Mass Effect: Andromeda обещает быть масштабнее и красочнее, чем предыдущие версии. Изначально сложилось впечатление, что некоторые из обещаний все-таки были переданы в игре, однако реализованы они далеко не безупречно. Несмотря на это все же стоит прочитать полный обзор и сделать свои выводы об игре перед покупкой.

      Игра начинается в Галактике Млечный Путь в 22-м веке, когда человечество планирует заселить новые миры в Галактике Андромеда в рамках проекта «Andromeda Initiative». Игрок берет на себя роль неопытного военного новобранца Скотта либо Сары Райдер, который присоединяется к проекту и просыпается на Андромеде после 600-летнего путешествия.

      Mass Effect: Andromeda содержит элементы открытого мира и сосредоточена на исследовании. Многие из элементов традиционного геймплея этой серии остались, в то время как другие были модифицированы, например, боевые действия, которые в меньшей степени ведутся из укрытий и стали более мобильными.

      Предыдущие версии Mass Effect были созданы на движке Unreal Engine, а Andromeda использует Frostbite 3. Этот шаг означает, что BioWare пришлось создавать все свои системы, инструменты и активы с нуля. По иронии судьбы, большая часть изменений должна была помочь улучшить анимацию персонажей, поэтому мы надеемся, что в других областях они добились большего успеха.

      Хотя Frostbite 3 поддерживает DirectX 12, разработчик решил придерживаться DirectX 11, по крайней мере, сейчас. Это даже не удивляет. Несмотря на то, что игры Mass Effect всегда выглядели великолепно, серия никогда не использовала игровые движки на пределе возможного. Например, в трех предыдущих версиях использовалась библиотека DirectX 9, даже Mass Effect 3 2012 года застрял на DirectX 9, несмотря на широкое использование в то время DirectX 10, а также на доступность 11 версии DirectX.

      Разработчик рекомендует играть в Mass Effect: Andromeda на ПК с процессором Intel Core i7-4790 или AMD FX 8350, что является весьма странным сопоставлением. Так как он предлагает использовать FX-8350, то очевидно, что эти рекомендации были сделаны до выпуска AMD Ryzen, и, разумеется, недорогого процессора Core i5 тоже будет достаточно.

Andromeda_2
Andromeda_1
Andromeda_5
Andromeda_6


      По части графики игрокам предлагается вооружиться, как минимум GeForce GTX 1060 с 3 ГБ видеопамяти или GTX 970. По всей видимости, обладателям видеокарт Radeon не повезло. Но если без шуток, то, раз рекомендуется GTX 1060 с 3 Гб памяти, то чего-то типа RX 470 должно вполне хватить. Ввиду того, что нет ни одного упоминания видеокарт AMD, становится понятно, что эта игра поддерживается Nvidia и можно смело рассчитывать на то, что команда зеленых без проблем возьмет верх. Тем не менее, очень вероятно, что AMD займет лидирующие позиции с драйвером для игры, к тому же уже обновленным.

      AMD обещает прирост производительности до 12% на Radeon RX 480 с i7-6700K и 8 ГБ памяти DDR4-2666. Как утверждается, это повышение увеличивает частоту смены кадров с 53.7 до более предпочтительной - 60.1 fps при разрешении 1080p. Скорее всего, этот прирост производительности или, по крайней мере, его большая часть, - заслуга добавленного в игру профиля Optimized Tessellation Profile.

      Как вы понимаете, мы здесь не для того, чтобы критиковать игру, а для тестирования ее производительности на ПК, чтобы вы знали, как она будет работать на вашем железе. Прежде чем мы перейдем к результатам, расскажем, как мы тестировали Mass Effect: Andromeda.

Методология тестирования



      Для тестирования видеокарт Radeon мы использовали обновленный графический драйвер AMD Radeon Crimson Edition 17.3.2, а графические процессоры Nvidia были протестированы с использованием GeForce Game Ready Driver ver. 378.78.

      Мы испытывали Mass Effect: Andromeda с помощью тестовой машины на базе процессора Intel Core i7-7700K с тактовой частотой 4.9 ГГц и 32 Гб памяти DDR4-3000. Показатели производительности, которые вы увидите, основаны на записанном Fraps 60-секундном видео прохождения в однопользовательском режиме начала кампании с момента, когда управляемый игроком герой, совершает аварийную посадку на Хабитат 7.

      Поскольку программа Origin после пяти аппаратных изменений (видеокарты или процессора) блокирует вас на 24 часа, тестирование было невыносимо медленным, и, в конце концов, нам пришлось купить три аккаунта, чтобы мы смогли протестировать производительность 15 конфигураций за день для этого обзора. К сожалению, из-за этого во время тестированием GPU мы не смогли выполнить обычное тестирование процессора.

      Для тестирования мы выбрали пресет Ультра качества, и стоит заметить, что игра с этими настройками выглядит феноменально. Мы также протестировали три стандартных разрешения: 1080p, 1440p и 4K.

Andromeda_3
Andromeda_4


Benchmarks: 1080p



      Даже с обновленным драйвером AMD, GTX 980 Ti по-прежнему обладает серьезным преимуществом по сравнению с Fury X, обеспечивая в среднем на 24% больше кадров. 980 Ti выглядит очень достойно с минимальной частотой смены кадров 71 fps, в то время как Fury X опустился до 54 кадров в секунду, а стандартный GTX 980 оказался немного медленнее - 53 кадра в секунду. Нечасто вы можете увидеть, что GTX 970 с легкостью бьет результат R9 390X, но это только в данной ситуации.

      Это утверждение справедливо и при сравнении R9 380 и GTX 960. Видеокарта GeForce здесь оказалась более быстрой и обеспечила плавный геймплей при разрешении 1080p на Ультра настройках. Чего, к сожалению, нельзя сказать о R7 370 и GTX 950.

      Как и следовало ожидать, среди недавно выпущенных видеокарт больше моделей, способных выдавать более 60 кадров в секунду. Titan XP и GTX 1080 Ti всегда показывали результат свыше 100 кадров в секунду - в среднем около 120 fps. GTX 1080 также оказалась достойной видеокартой, часто выдавая выше 100 кадров в секунду.

      Довольно большое падение было и у GTX 1070, но даже в этом случае производительность почти 80 кадров в секунду оказалась впечатляющей. Несмотря на обновление драйвера AMD, GTX 1060 с 6 Гб видеопамяти легко обошла RX 480, и здесь мы видим, что RX 480 с 8 Гб видеопамяти выдает производительность аналогичную видеокарте 1060 с 3 Гб видеопамяти.

      Как вы могли заметить, видеокарты, такие как RX 470 и GTX 1050 Ti, все еще способны обеспечить плавный геймплей при разрешении 1080p.

Benchmarks: 1440p



      Увеличение разрешения до 1440p реально снижает производительность, и теперь от GTX 980 Ti мы смогли увидеть среднее значение только 53 fps и минимальное - 46 кадров в секунду. Несмотря на это, 980Ti все еще остается на 23% быстрее, чем Fury X, которая в среднем показывала всего 43 fps. Для достижения минимальных 30 кадров в секунду при разрешении 1440p со всеми включенными графическими улучшениями игрокам потребуется R9 390X или GTX 970.

      Мы также видим, что достичь достойной игровой производительности можно только с RX470, RX 480 с 4 Гб видеопамяти и GTX 1060 с 3 Гб видеопамяти. В идеале геймерам нужна как минимум GTX 1070, хотя есть отличный аргумент и в пользу GTX 1080 - она показала на 31% большую производительность, принимая во внимание среднюю частоту кадров около 71 fps. Опять же, GTX 1080 Ti оказалась на 15% быстрее, чем обычная GTX 1080, и, откровенно говоря, мы надеялись увидеть больше от новой видеокарты Nvidia за 700 долларов.

Benchmarks: 4K



      Учитывая, какие результаты мы получили при тестировании с разрешением 1080p и 1440p, неудивительно, что даже GTX 980 Ti не смогла обеспечить достойный геймплей при 4K. Все, чего мы смогли добиться – это в среднем 28 кадров в секунду и минимум 24fps.

      Более того, GTX 1080 показала среднюю скорость 38 кадров в секунду, а минимальную - 33 кадра в секунду, в то время как GTX 1080 Ti обеспечила производительность на 13% выше.
Andromeda_1080p
Andromeda_1440p
Andromeda_4K
1080p 1440p 4K

Резюме



      Мы можем с уверенностью сказать, что для того, чтобы насладиться Mass Effect: Andromeda с лучшими графическими настройками, вам понадобится мощная видеокарта, даже если вы планируете играть с разрешением 1080p. Здесь мы действительно рекомендуем не что иное, как Radeon R9 390 или GeForce GTX 970 - вы же не надеялись рядом с GTX 970 увидеть такие видеокарты, как RX 480 с 8 Гб видеопамяти. Как только AMD решит проблемы с производительностью, велика вероятность, что мы увидим как более дешевые видеокарты, такие как R9 380, обеспечат в этой игре более плавный геймплей.

      Тем, кто хочет играть на 1440p, понадобится серьезная артиллерия - Fury X, например, все равно иногда опускается ниже 40fps. Здесь лучше выбрать GTX 1070 или GTX 980 Ti, а для стабильной частоты смены кадров в 60fps вам понадобится GTX 1080.

      Чтобы поиграть в Andromeda при 4K, возможно вы решите воспользоваться двумя видеокартами high-end класса. Но, к сожалению, ни SLI, ни Crossfire не работают, так что даже если вы инвестируете в пару GTX 1080, они не будут особенно полезны в этой игре. Хорошей новостью является то, что поддержка нескольких GPU появится, надеемся, скорее раньше, чем позже.

      Хотя мы и не включили в обзор результаты тестирования процессора, можем сказать, что игра не слишком требовательна к CPU, если у вас достойный четырехъядерный чип. На нашей разогнанной тестовой системе по большей части использовалось 30-40% Core i7-7700K. Однако использование ОЗУ было чрезвычайно высоким. Наша система была настроена для тестирования с 16 Гб памяти, и мы постоянно видели использование более половины отведенного.

      В целом, Mass Effect: Andromeda во время тестирования работала отлично, без сбоев. Визуальное качество игры очень впечатляет, и игровой процесс кажется очень забавным. Обидно, что впечатление испорчено убогой анимацией.

Тестирование графики Mass Effect: Andromeda



Model 1080p
Ultra Quality
AA/HBAO
1440p
Ultra Quality
AA/HBAO
4K
Ultra Quality
AA/HBAO
Average Frame Rate Minimum Frame Rate Average Frame Rate Minimum Frame Rate Average Frame Rate Minimum Frame Rate
GeForce GTX 1080 Ti (11GB) 121 109 82 71 43 37
Nvidia Titan XP (12GB) 120 108 82 71 44 37
GeForce GTX 1080 (8GB) 108 94 71 61 38 33
GeForce GTX 1070 (8GB) 79 72 54 48 28 24
GeForce GTX 980 Ti (6GB) 77 71 53 46 28 24
Radeon R9 Fury X (4GB) 62 54 43 37 24 20
GeForce GTX 980 (4GB) 59 53 40 34 20 17
Radeon R9 Fury (4GB) 59 52 41 35 23 19
GeForce GTX 1060 (6GB) 57 53 38 34 20 17
Radeon R9 Nano (4GB) 55 49 39 32 21 18
GeForce GTX 1060 (3GB) 55 48 37 31 16 11
Radeon RX 480 (8GB) 53 46 35 30 19 16
GeForce GTX 970 (4GB) 52 45 35 30 15 11
Radeon RX 480 (4GB) 52 45 34 29 17 15
Radeon R9 390X (8GB) 50 44 35 30 19 16
Radeon RX 470 (4GB) 48 41 34 29 17 15
Radeon R9 390 (8GB) 46 40 32 28 17 15
Radeon R9 380X (4GB) 38 31 26 23 13 11
GeForce GTX 960 (4GB) 37 30 25 22 12 11
GeForce GTX 1050 Ti (4GB) 37 33 22 19 10 9
Radeon R9 380 (4GB) 35 28 24 20 12 10
GeForce GTX 1050 (2GB) 31 27 19 16 9 8
GeForce GTX 950 (2GB) 27 23 17 14 8 7
Radeon R7 370 (2GB) 24 22 17 14 9 7
Radeon RX 460 (4GB) 23 20 17 14 9 7
Radeon RX 460 (2GB) 21 19 15 11 6 5
GeForce® GTX 1080
Выбрать
GeForce® GTX 1070
Выбрать
GeForce® GTX 1060
Выбрать
      Для тестирования производительности видеочипов ноутбуков были использованы 4 основные пресета: Low Preset – низкие настройки графики при разрешении 1280x720 пикселей, Medium Preset (средние настройки), High Preset (высокие) и Ultra Preset (ультра) с FHD разрешением. Разница между высокими и ультра настройками по факту оказалась незначительной, и в итоге практически не отразилась на результатах тестов, чего не скажешь о высоких настройках с 4K разрешением. Как и в случае с настольными ПК, 4K оказалось сложной задачей, и достойных результатов не показала ни одна видеокарта. Даже хваленая NVIDIA GeForce GTX 1070 выдала в среднем всего 32.8 fps, что не является пределом мечтаний обладателей мощных игровых ноутбуков.

Low_1
Low_2
Low preset Low preset
Medium_1
Medium_2
Medium preset Medium preset
High_1
High_2
High preset High preset
Ultra_1
Ultra_2
Ultra preset Ultra preset


Mass Effect Andromeda (2017)



Model low
1280x720
Low Preset
(Resolution Scale Mode off)
med.
1920x1080
Medium Preset
(Resolution Scale Mode off)
FXAA
high
1920x1080
High Preset
(Resolution Scale Mode off)
TAA
ultra
1920x1080
Ultra Preset
(Resolution Scale Mode off)
TAA
4k
3840x2160
High Preset
(Resolution Scale Mode off)
TAA
NVIDIA GeForce GTX 1070 (Laptop) 141 114 82.35 74.95 32.8
NVIDIA GeForce GTX 1060 (Laptop) 120 84 55.8 50.3 21.4
NVIDIA GeForce GTX 980M 81.6 67.1 40.3 38.8 17.1
NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (Notebook) 105 50.2 27.9 23  
NVIDIA GeForce GTX 970M 80.6 50.7 32.9 31.4 13.4
NVIDIA GeForce GTX 1050 (Notebook) 96 43.8 24.6 20.4  
NVIDIA GeForce GTX 965M 82 45.5 27.3 23  
NVIDIA GeForce GTX 960M 68.7 31.9 19 15.2 3.7
NVIDIA GeForce GTX 950M 58.2 26.3 15.5 13.3  
AMD Radeon R9 M280X 25.2        
NVIDIA GeForce 940MX 30 15.8      
NVIDIA GeForce 940M 30.2 12.9      
AMD Radeon R8 M445DX 9.8        
Ноутбук на
GeForce® GTX 1070
Выбрать
Ноутбук на
GeForce® GTX 1060
Выбрать
Ноутбук на
GeForce® GTX 1050/1050 Ti
Выбрать


Источник: TechSpot

подписаться   |   обсудить в ВК   |   

Комментарии к статье из сети в Вконтакте


открыть страницу обсуждения



Дмитрий Богданов — Россия
Кто бы как её не хейтил, а графа в целом там добротная.
31-03-2017 20:03   ответить
Алексей Дергач — Россия
Дмитрий, если на персонажей не смотреть, то да
31-03-2017 20:04   ответить
Дмитрий Богданов — Россия
Алексей, на персонажей с человеческим лицом.*
31-03-2017 20:06   ответить