Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 7 июня 2017 17:54

#FPSИМЕЕТЗНАЧЕНИЕ

короткая ссылка на новость:
Побеждай в CS:GO с видеокартами GeForce® GTX, которые обеспечивают наилучшую производительность, минимальную задержку в командных шутерах и возможность записывать и стримить игровой процесс на Youtube и Twitch.

Побеждай в CS:GO с видеокартами GeForce® GTX, которые обеспечивают наилучшую производительность, минимальную задержку в командных шутерах, запись и стриминг игрового процесса на Youtube и Twitch

НА ПИКЕ ПОПУЛЯРНОСТИ

В наши дни существует огромное количество игр о сражениях сил правопорядка с террористами. Какие-то популярные, какие-то не очень, но факт остается фактом – первой и самой известной серией игр данного жанра является Counter-Strike. Актуальная Counter-Strike: Global Offensive - одна из самых продаваемых игр в мире. Кроме того, это еще и одна из самых зрелищных киберспортивных дисциплин. Такой массовостью Counter-Strike: Global Offensive обязана нескольким факторам, основной из которых – доступность. Невысокая цена на саму игру и относительно скромные системные требования позволяют играть в нее миллионам геймеров. Однако с производительностью не все так однозначно.

cs go

МАКСИМАЛЬНЫЙ TICKRATE

Профессиональные игроки, и те, кто стремятся ими стать, знают, что клиент игры обменивается данными с сервером ограниченное количество раз в секунду. Величина эта называется tickrate, и прописывается в конфигурации сервера. За каждый tick к серверу передается информация о перемещении игрока на карте, направлении и количестве выстрелов и прочие связанные с игрой данных. Логично, что чем выше tickrate сервера, тем комфортней на нем играть. На изображении ниже вы видите сравнение точности перемещения игрока на серверах с разными рейтами.

#FPSИМЕЕТЗНАЧЕНИЕ

В Counter-Strike: Global Offensive наиболее распространенными рейтами являются 64 – для большей части массовых серверов и 128 – для турниров.

Рейты - очень важный параметр быстродействия сервера Counter-Strike: Global Offensive. Разумеется, важно получать от сервера актуальную информацию о перемещениях противников, но не менее важно, чтобы компьютер мог отобразить эту информацию. Именно способность компьютера своевременно отображать все изменения на карте является главным условием для комфортной игры, и именно на эту способность влияет производительность установленных комплектующих. В компьютерных играх принято измерять производительность в FPS, то есть в количестве кадров в секунду (Frames Per Second), отдаваемых видеокартой монитору. В среде профессиональных киберспортсменов принято считать, что уровень FPS должен быть не ниже 200 FPS. Именно при такой производительности компьютера достигается комфортная для игры плавность изображения. Можно возразить, что большая часть мониторов работает с частотой обновления всего 60 Гц, и лишь немногие способны выдавать 120 или 200Гц, а следовательно, и показывать практически все мониторы будет всего 60 кадров в секунду. Такие мониторы обновляют картинку каждые 16,667 мс, но из-а того, что кадры игры считаются с разной скоростью, возможны ситуации, когда некоторые кадры «выпадают», другие же показываются по 13-14 мс или даже больше. Эта проблема называется задержкой кадров.

При увеличении FPS до 200 на каждый период обновления изображения на экране будет приходиться около 3 кадров, поэтому даже в самом плохом случае задержка кадров не будет больше 5-6 мс, что позволит точно прицеливаться даже в самых «потных катках».

При еще большем увеличении FPS задержка кадров будет еще меньше, но на практике почувствовать разницу будет уже затруднительно.

Подведем небольшой итог. Несмотря на невысокие системные требования игры Counter-Strike: Global Offensive, для результативной игры необходим достаточно производительный компьютер и хорошее сетевое соединение. Для точной синхронизации с сервером необходимо, чтобы сервер обладал достаточной производительностью для обеспечения рейтов на уровне 64 -128. В то же время, чтобы компьютер мог корректно отображать полученную от сервера информацию, необходимо, чтобы он обеспечивал FPS, вдвое превосходящий рейты сервера. При этом для плавности геймплея нужно, чтобы фреймрейт был не ниже 200 FPS. Исходя из этого, мы можем предложить следующие конфигурации компьютеров:

Для игры на мониторе с разрешением 1920х1080 и максимальными настройками на сервере с Tickrate 64 рекомендуем использовать конфигурацию не хуже чем: видеокарта GeForce GTX 1050 и процессор Core i3, например, компьютер
НИКС X6100 / ULTIMATE НИКС X6100 / ULTIMATE
НИКС X6100 / ULTIMATE НИКС X6100 / ULTIMATE
Для игры на мониторе с разрешением 2560x1440 и максимальными настройками на сервере с Tickrate 64 рекомендуем использовать конфигурацию не хуже чем: видеокарта GeForce GTX 1060 и процессор Core i5, например, компьютер
НИКС X6100 / PREMIUM
НИКС X6100 / PREMIUM
Для игры на мониторе с разрешением 3840x2160 (4K) и максимальными настройками на сервере с Tickrate 64, либо 1920x1080 со средними настройками, но на сервере с Tickrate 128 рекомендуем использовать конфигурацию не хуже чем: видеокарта GeForce GTX 1070 + Core i7, например, компьютер
НИКС X6100 / PREMIUM
НИКС X6100/PREMIUM
Для игры на мониторе с разрешением 2560x1440 и максимальными настройками на сервере с Tickrate 128 рекомендуем использовать конфигурацию не хуже чем: видеокарта GeForce GTX 1080 + Core i7, например, компьютер
НИКС X6000 НИКС X5100
НИКС X6000 НИКС X5100

подписаться   |   обсудить в ВК   |