Metro: Exodus, вероятно, будет самой первой игрой, в которой уже на этапе разработки используется технология рейтрейсинга в режиме реального времени Nvidia RTX: для GDC (Game Developers Conference) разработчики игры выпустили демо-версию, которая представляет эту технологию в самом выгодном свете.
Для игры с качественно новым изображением вам может понадобиться и новый экран, поэтому предлагаем вам ознакомиться с лучшими игровыми мониторами.
Именно этого события мы ждали. Одно дело, когда все потрясающие презентации со всех сторон показывают, чего могут добиться разработчики и инженеры, когда их задача состоит исключительно в подчеркивании того, насколько хорошо может выглядеть новая блестящая картинка, и совсем другое дело – показать им, как работает новая технологии в игре, которой вы сможете пополнить свою богатую игротеку. И уже довольно скоро.
Игра
Metro: Exodus, которую компания 4A Games планирует выпустить в этом году (скорее всего осенью) будет сочетать в себе преимущества технологий Microsoft DirectX Raytracing и Nvidia RTX. Естественно, для того, чтобы вы действительно смогли оценить все преимущества RTX, вам понадобится
графическая карта на базе архитектуры Volta, поэтому само собой разумеется, что новая игровая видеокарта Nvidia Volta должна появиться раньше или одновременно с игрой.
Разработчики игры не собираются использовать все возможности рейтрейсинга в режиме реального времени, заявленные в описании технологии RTX от Nvidia, но демо-версия наглядно показывает полученные с помощью рейтрейсинга эффекты теней (ambient occlusion) и отражений.
“В серии
Metro динамичное освещение всегда было приоритетным направлением,” – сказал технический директор 4A Games Олесь Шишковцов. “Мы намеренно избегали непроверенной информации и полагались на методы построения изображений в режиме реального времени, которые позволяют поддерживать более свободный и динамичный геймплей. Общее освещение имеет большое значение при создании правильной "фоновой обстановки" для объектов и способствует лучшей различимости их формы, что в свою очередь облегчает навигацию и улучшает зрительное восприятие игры пользователем.
“Раньше для разработки динамичного контента с изменяющейся перспективой, соответствующего нашим требованиям, мы использовали комбинацию из нескольких компьютерных систем. Теперь мы можем заменить их одной системой, которая нас полностью удовлетворяет и на выходе обеспечивает качество на уровне оффлайн-рендеринга.”
Располагая такими бенчмарками, как новый тест 3DMark с рейтрейсингом и
Metro: Exodus, которые должны выйти в этом году, мы сможем тестировать новые видеокарты следующего поколения на максимуме их возможностей, чтобы узнать, на что они способны на самом деле. И если
Metro: Exodus не выйдет в виде официального продукта и/или бесплатного приложения, то я с видеокартами GTX 2080 и GTX 2070 съем Tony G.