Каталог
Пятница, 19 октября 2018 13:25
В Remedy предварительно оценили влияние технологии рейтрейсинга NVIDIA RTX на производительность
короткая ссылка на новость:
В настоящее время рейтрейсинг просто не может стоить дешево. Видеокарты NVIDIA GeForce RTX 20-й серии достаточно дороги, но, даже с учетом их ресурса, преимущества этой технологии рендеринга потребуют высоких затрат. Мы точно не знаем, каких именно, но разработчики из Remedy продемонстрировали некоторые результаты, которые можно взять для предварительной оценки. Эта компания сейчас работает над игрой Control, которая станет одной из первых игр с поддержкой RTX, и, хоть они и не представили значений частоты кадров, мы можем из этого заключить, что на рейтрейсинг очевидно расходуется часть производительности.
По крайней мере, это происходит в тех самых предварительных тестах на их движке Northlight Engine. В экспериментальной сцене с влажным мраморным полом и многочисленными деталями обстановки они смогли оценить дополнительные затраты при включенной опции RTX. В общей сложности при рейтрейсинге на каждый кадр дополнительно расходуется 9,2 мс: 2,3 мс на расчет теней, 4,4 мс на расчет отражений и 2,5 мс на снижение общего уровня зашумленности изображения. Это не очень хорошая новость для тех, кто любит играть на разрешении 1080p с частотой кадров 60 fps.
Возможно, в Remedy смогут уменьшить этот побочный эффект в окончательной версии движка и в самой игре, но эти 9,2 мс очевидно повлияют на итоговую частоту кадров, которой мы сможем достичь. Игра с частотой кадров 30 fps требует около 33 мс на каждый кадр, с частотой 60 fps – 17 мс. Если мы подключим эффекты NVIDIA RTX, то получим частоту кадров около 40 fps при игре на разрешении 1920x1080 с картой GeForce RTX 2080 Ti. Визуальный результат просто отличный: более четкие тени и отражения независимо от ракурса камеры и фотографически реалистичная картинка, но это стоит значительных дополнительных затрат. Может быть, слишком больших?
По крайней мере, это происходит в тех самых предварительных тестах на их движке Northlight Engine. В экспериментальной сцене с влажным мраморным полом и многочисленными деталями обстановки они смогли оценить дополнительные затраты при включенной опции RTX. В общей сложности при рейтрейсинге на каждый кадр дополнительно расходуется 9,2 мс: 2,3 мс на расчет теней, 4,4 мс на расчет отражений и 2,5 мс на снижение общего уровня зашумленности изображения. Это не очень хорошая новость для тех, кто любит играть на разрешении 1080p с частотой кадров 60 fps.
Возможно, в Remedy смогут уменьшить этот побочный эффект в окончательной версии движка и в самой игре, но эти 9,2 мс очевидно повлияют на итоговую частоту кадров, которой мы сможем достичь. Игра с частотой кадров 30 fps требует около 33 мс на каждый кадр, с частотой 60 fps – 17 мс. Если мы подключим эффекты NVIDIA RTX, то получим частоту кадров около 40 fps при игре на разрешении 1920x1080 с картой GeForce RTX 2080 Ti. Визуальный результат просто отличный: более четкие тени и отражения независимо от ракурса камеры и фотографически реалистичная картинка, но это стоит значительных дополнительных затрат. Может быть, слишком больших?
Источник: www.techpowerup.com
Комментарии к статье из сети в Вконтактеоткрыть страницу обсуждения |
Руслан Яковчик |
Похоже ртх не в этом поколении, нормас 1080р на 2080ти и всего 40 кадров, не, я на такое не подпишусь, причем на такие бабки, дальше ребята без меня. |
19-10-2018 22:14 ответить |