Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 15 ноября 2018 18:04

Производительность видеокарты NVIDIA GeForce RTX 2070 в играх на высоком разрешении (ультраширокоформатном и 4K)

короткая ссылка на новость:
Вышла третья видеокарта NVIDIA GeForce RTX – модель RTX 2070 за $499. В некотором смысле эта карта является наиболее интересной из всех трех, поскольку представляет собой не только мощную видеокарту, но и наименее дорогой вариант, предлагающий фирменные преимущества RTX – рейтрейсинг и DLSS. Мы рассмотрим здесь конкретную модель ASUS RoG STRIX с тремя большими вентиляторами и настраиваемой подсветкой RGB.

Введение


     Третьей картой GeForce RTX от NVIDIA стала RTX 2070, которую можно назвать наиболее интересной среди видеокарт GeForce Turing. На каком основании? На том простом основании, что это наиболее доступная карта из этой серии, особенно для новичков, которая стоит $499. Она открывает людям относительно дешевый путь в мир RTX-технологий, обеспечивая доступ к специальным возможностям RTX, чего не могут обеспечить другие видеокарты – в том числе карты последнего поколения Pascal.

     Сложно назвать RTX 2070 “заменой” двум другим видеокартам серии, тем более что оценивать ее можно с разных сторон. С точки зрения чистой производительности карта RTX 2070 должна бы в большинстве случаев оказываться позади GTX 1080, но тесты показывают обратное. В конечном итоге RTX 2070 можно поставить позади GTX 1080 Ti, но в некоторых случаях она оказывается не так уж далеко позади.

     Этот обзор будет намного короче, чем мне хотелось бы. Так как я в последнее время усиленно занимался «железом» для рабочих станций, то не мог уделять должного внимания игровому «железу». К счастью, эту кучу удалось немного разгрести, и как только выйдет обновление Windows для RTX, можно будет провести ряд дополнительных тестов.

1


     Как уже было сказано, с точки зрения чистой производительности технический уровень карты RTX 2070 ниже, чем у GTX 1080, но архитектура Turing несет в себе ряд оптимизаций, которые довольно часто продвигают эту карту вперед.

     В таблице ниже приведены основные характеристики видеокарт NVIDIA текущего и предыдущего поколений.

Видеокарта Число ядер Базовая тактовая частота, МГц Максимальная вычислительная мощность FP32, TFLOPS Память Пропускная способность памяти, ГБ/с TDP, Вт Цена, USD
RTX 2080 Ti Turing 4352 1350 13,4 11 ГБ GDDR6 616 250 999
RTX 2080 Turing 2944 1515 10,0 8 ГБ GDDR6 448 215 699
RTX 2070 Turing 2304 1410 7,4 8 ГБ GDDR6 448 175 499
TITAN Xp Pascal 3840 1480 12,1 12 ГБ GDDR5X 548 250 1199
GTX 1080 Ti Pascal 3584 1480 11,3 11 ГБ GDDR5X 484 250 699
GTX 1080 Pascal 2560 1607 8,8 8 ГБ GDDR5X 320 180 499
GTX 1070 Ti Pascal 2432 1607 8,1 8 ГБ GDDR5 256 180 449
GTX 1070 Pascal 1920 1506 6,4 8 ГБ GDDR5 256 150 379
GTX 1060 Pascal 1280 1700 4,3 6 ГБ GDDR5 192 120 299
GTX 1050 Ti Pascal 768 1392 2,1 4 ГБ GDDR5 112 75 139
GTX 1050 Pascal 640 1455 1,8 2 ГБ GDDR5 112 75 109


     В нашем случае можно сказать, что спецификации – это только половина истории, в которой самое интересное начинается, когда мы доходим до архитектуры Turing. При некоторых нагрузках, а именно – на DirectX 12 (но не только), Turing может продвинуть новые карты GeForce довольно далеко вперед по сравнению с последним поколением, так что карта уровня 2070 почти догоняет 1080 Ti. К сожалению, это редкие случаи, которые к тому же чаще наблюдаются в синтетических тестах, но они позволяют нам надеяться на появление в будущем специальных игровых оптимизаций под данную архитектуру.

     Версия карты RTX 2070 от ASUS серии Republic of Gamers STRIX может похвастаться заводским разгоном, тремя вентиляторами и настраиваемой подсветкой RGB, причем кулер закрывает немного больше, чем два слота. И хорошо, что 2070 не поддерживает SLI.

     Так как эта карта уже предварительно разогнана, пожалуйста, учтите, что результаты тестов будут немного выше, чем у обычных референсных версий.

Тестовая конфигурация системы и методология тестирования


Тестовая конфигурация


Процессор Intel Core i7-8700K (3,7 ГГц, 6 ядер/ 12 потоков)
Материнская плата EVGA Z370 FTW c BIOS 1.09 (от 20 августа 2018 г.)
Память G.SKILL TridentZ (F4-3400C16-8GSXW) 2x 8 ГБ DDR4-3400 16-16-16 (1,35 В)
Графика AMD AMD Radeon RX Vega 64 (8 ГБ; Radeon 18.8.2)
AMD Radeon RX Vega 56 (8 ГБ; Radeon 18.8.2)
AMD Radeon RX 580 (8 ГБ; Radeon 18.8.2)
AMD Radeon RX 570 (4 ГБ; Radeon 18.8.2)
AMD Radeon RX 550 (2 ГБ; Radeon 18.8.2)
Графика NVIDIA NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti (11 ГБ; GeForce 411.51)
NVIDIA GeForce RTX 2080 (8 ГБ; GeForce 411.51)
NVIDIA GeForce RTX 2070 (8 ГБ; GeForce 416.34)
NVIDIA TITAN Xp (12 ГБ; GeForce 399.07)
NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (11 ГБ; GeForce 399.07)
NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ; GeForce 399.07)
NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti (8 ГБ; GeForce 399.07)
NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 ГБ; GeForce 399.07)
NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ; GeForce 399.07)
NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 ГБ; GeForce 399.07)
NVIDIA GeForce GTX 1050 (2 ГБ; GeForce 399.07)
Накопитель Kingston SSDNow V310 960 ГБ (SATA 6 Гбит/с)
Блок питания Corsair RM650x (650 Вт)
Корпус NZXT S340 Elite Mid-tower
Система охлаждения Corsair Hydro H100i V2 AIO Liquid Cooler (240 мм)
Операционная система Windows 10 Pro (64-разрядная, версия 17134)


Бенчмарки


     Наша тестовая подборка содержит в общей сложности восемь игр. Некоторые из них уже использовались в этом качестве, тогда как другие представлены здесь впервые: Monster World Hunter, Fortnite и F1 2018. Девятым пунктом я планировал включить сюда PlayerUnknown’s Battlegrounds, но в этой игре разброс результатов получился слишком большим для того, чтобы считать их достоверными (в Fortnite, например, данная проблема не наблюдалась).

     Ниже приведен полный перечень использованных в тестировании игр (с указанием компаний-партнеров) и синтетических тестов:
  • Battlefield 1

  • Deus Ex: Mankind Divided – AMD partner

  • F1 2018

  • Far Cry 5 – AMD partner

  • Fortnite

  • Monster Hunter World

  • Rise of the Tomb Raider – NVIDIA partner

  • Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands – NVIDIA partner


  • UL 3DMark & VRMark

  • Unigine Superposition
     Тестирование проводилось при одних и тех же графических настройках, установленных на каждом разрешении, что позволило получить нормированные результаты. Большая часть результатов получена по итогам двух прогонов, дополнительные прогоны проводились в тех случаях, когда этого требовало расхождение результатов первых двух. Единственная игра, которая изначально предполагала три прогона, – Fortnite, в силу своей изменчивости.

     Shadow of the Tomb Raider заменит в нашем тестовом арсенале Rise of the Tomb Raider, как только выйдет усиленная RTX-версия этой игры. К тому же воспользоваться преимуществами этих RTX-нововведений можно будет только тогда, когда Microsoft выпустит свой API DXR – как ожидается, вместе с осенним обновлением Redstone 5. В настоящий момент мы вынуждены обойтись традиционным вариантом тестирования. Переходим к бенчмаркам.

Battlefield 1


bf11


bf12


bf13


bf14


     Все десять видеокарт, результаты которых здесь представлены, смогут справиться с разрешением 1440p в текущих версиях игр, в том числе Battlefield 1. Обратите внимание, что эти результаты не обязательно абсолютно соответствуют онлайн-геймплею, но показатели видеокарт относительно друг друга должны оставаться теми же. Чем более мощную видеокарту вы бросите в игру, тем выше получите частоту кадров и/ или детализацию. Большинство из этих видеокарт потянут и частоту обновления 144 Гц на разрешении 1080p с настройками Ultra, но с некоторыми придется частично отказаться от этих опций для сохранения приемлемой частоты кадров.

     На разрешении 4K карта RTX 2070 STRIX в среднем достигает 60 FPS, причем особенно приятно видеть это значение при максимальной детализации. И на всех трех разрешениях сразу за NVIDIA RTX 2070 располагается Vega 64.

Deus Ex: Mankind Divided


de1


de2


de3


de4


     Mankind Divided – это одна из тех редких игр, которые будут напрягать видеокарты в течение как минимум нескольких лет после своего выхода. Если вы не глядя выставите настройки Medium или выше, то, вероятно, дальше вы сами найдете инструменты для дальнейшей настройки, если ваша система относится к классу high-end (или супер-пупер high-end).

     В то время как в BF1 карта RTX 2070 выдает 60 FPS на разрешении 4K, в Mankind Divided на том же разрешении с отметкой 60 FPS справляется только RTX 2080 Ti. На разрешении 4K, снизив детализацию, с топовыми видеокартами вы можете получить приемлемые значения частоты кадров, но карты более низкого уровня здесь будут испытывать затруднения. На разрешении 3440×1440 все карты обеспечат гладкую производительность, хотя для получения дополнительной прибавки к частоте кадров нижестоящие карты потребуют дополнительной настройки уровней детализации.

F1 2018


f11


f12


f13


f14


     В этой игре и на 1440p, и на ультраширокоформатном разрешении RTX 2070 и все остальные представленные здесь видеокарты без проблем сделают свою работу. Тем, кто мечтает о частоте обновления 144 Гц, максимальную детализацию при этом обеспечит только RTX 2080 Ti, хотя и некоторые карты уровнем ниже легко справятся с этим после проведения некоторых дополнительных манипуляций.

     На разрешении 4K карта RTX 2070 берет отметку 60 FPS «с дюймовым запасом» и в результате оказывается сразу за 1080 Ti. Хотя по спецификациям GPU 1080 Ti имеет вычислительную мощность примерно на 4 TFLOPS больше, чем у 2070, на самом деле мы не знаем, как технические различия между этими видеокартами могут проявляться на практике. В целом, карта 2070 предлагает очень хорошую производительность и во всех тестах с легкостью превосходит GTX 1080.

Far Cry 5


fc51


fc52


fc53


fc54


     В Far Cry 5 мы наблюдаем ту же историю, что и в других играх. Карта 2070 располагается в конце первой пятерки видеокарт и как всегда – “сразу следом” за 1080 Ti и впереди карты AMD Radeon RX Vega 64.

     На разрешении 4K все карты, располагающиеся выше Vega 64 и RTX 2070 (включая и их), смогут обеспечить частоту кадров 60 FPS, если дополнительно подкрутить некоторые графические настройки. В данном тестировании применялся уровень детализации Ultra, так что в части оптимизации производительности имеется достаточное пространство для маневра. На ультраширокоформатном разрешении и на 1440p любая из этих карт обеспечит отличную игровую практику.

Fortnite


fn1


fn2


fn3


fn4


     Fortnite – не самая мощная игра, но, поскольку она де-факто относится к классу eSports, высокая частота кадров является ее визитной карточкой. К счастью, на разрешении 1440p для высокой частоты кадров вам не потребуется слишком крутое «железо»: Vega 56 выдает 72 FPS, а RTX 2070 – без малого 110 FPS. Ультраширокоформатное разрешение также не является слишком большой нагрузкой, и даже карты из нижней части турнирной таблицы показывают результаты, близкие к 60 FPS.

     На разрешении 4K карты из нижней половины турнирной таблицы испытывают затруднения. И даже RTX 2070 не добирается до 60 FPS, но это еще одна игра, которая предлагает достаточно широкие возможности в части графических настроек, так что выйти на 60 FPS можно путем нескольких щелчков мышью. Но когда мы видим, что карта уровня RTX 2080 Ti на разрешении 4K доходит только до 78 FPS, это напоминает нам о том, какая сумасшедшая вещь на самом деле 4K-дисплей с частотой обновления 144 Гц. Если бы только игры чаще поддерживали конфигурации из нескольких видеокарт!

Monster Hunter World


mh1


mh2


mh3


     Как я недавно выяснил, Monster Hunter World не поддерживает ультраширокоформатные мониторы. Кроме того, это игра, которая не внушает доверия в части оптимизации, но, как показывают по крайней мере наши тесты, она дает измеряемые и воспроизводимые результаты.

     На разрешении 4K с высокими настройками детализации эта игра оказывается действительно сильной нагрузкой. Отметку 60 FPS берет только RTX 2080 Ti, и даже RTX 2070 немного не дотягивает до 45 FPS. Опять же, в этом тестировании не рассматривался сниженный уровень детализации, поэтому после некоторой дополнительной работы с настройками можно будет получить более высокую частоту кадров и с видеокартами классом ниже.

Rise of the Tomb Raider


tr1


tr2


tr3


tr4


     У меня не было времени проводить эксперименты или тесты с Shadow of the Tomb Raider, поэтому RotTR будет фигурировать еще как минимум в этой статье. До сих пор я слышал противоречивые отзывы о надежности Shadow, поэтому не вполне в ней уверен. Учитывая одновременно и то, что предполагается скорый выход поддержки RTX, и то, что Microsoft затягивает выпуск обновления Windows 10 с этой поддержкой, мы имеем дело с немного странной ситуацией.

     Тем не менее, на разрешении 1440p все эти видеокарты легко справляются с игрой при максимальной детализации. Ультраширокоформатное разрешение начинает расставлять вещи по своим местам, но даже здесь худшие результаты, показанные картами относительно низкого класса, оказываются очень близко к 60 FPS.

     На разрешении 4K с максимальной детализацией только карты начиная с RTX 2080 и выше берут отметку 60 FPS. Карта RTX 2070 показывает достаточно приличный результат – 51 FPS. Чтобы убить медведя, то есть добиться 60 FPS, вы можете воспользоваться дополнительными возможностями настройки – это позволит с легкостью выйти на нужную частоту кадров, по крайней мере с близких к ней значений.

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands


rw1


rw2


rw3


rw4


     Wildlands показывает нам еще один пример того, как хорошие современные видеокарты справляются с игрой на разрешении 1440p: даже относительно слабая карта GTX 1070 подбирается к значению 60 FPS.

     Игра на разрешении 4K дает существенную нагрузку, с которой лучше всех справляется видеокарта RTX 2080 Ti, возвышаясь над всеми остальными и над отметкой 60 FPS. На ультраширокоформатном разрешении карта RTX 2070 открывает группу карт, превзошедших отметку 60 FPS, хотя опять же, снижение некоторых настроек позволит выйти на эту частоту кадров и с некоторыми картами, занявшими места ниже.

UL 3DMark


3dm1


3dm2


3dm3


     В тестах Fire Strike с DirectX 11 карта RTX 2070 показывает ожидаемые результаты. Она сохраняет шаговое преимущество перед картой Vega 64 и более существенное – перед GTX 1080. Карты RTX 2080 и GTX 1080 Ti оказываются заметно впереди, что тоже ожидаемо.

     А вот достаточно неожиданный результат в Time Spy с DirectX 12:

3dm4


     Я не уверен, что предсказывал это в августе во время презентации RTX, но эти новые карты Turing просто в клочья рвут нагрузку с DirectX 12. Разница результатов в Fire Strike была ожидаема, но в Time Spy потенциал архитектуры Turing помог RTX 2070 почти догнать GTX 1080 Ti и в то же время заметно опередить Vega 64

UL VRMark


vrm1


vrm2


     В тесте 3DMark Time Spy с DirectX 12 карта RTX 2070 продемонстрировала отличную производительность, и аналогичные результаты мы видим в тесте VRMark Blue Room. Интересно, что этот тест работает на DirectX 11 (на DX12 – Cyan), так что оптимизации Turing и здесь дают значительную прибавку к производительности. И снова RTX 2070 выступает на одном уровне с GTX 1080 Ti.

Unigine Superposition


sp1


sp2


sp3


     По результатам теста Extreme с интенсивной нагрузкой на разрешении 1080p карта RTX 2070 оказалась на том месте, где мы примерно и ожидали. В тесте 4K Optimized, где используются не такие высокие графические настройки (чтобы проще было обеспечить разрешение 4K), карты NVIDIA демонстрируют потрясающую силу, а лучшая карта AMD всего лишь замыкает восьмерку сильнейших.

Энергопотребление


power


     По энергопотреблению карта RTX 2070 оказывается на одном уровне с Vega 56 и примерно на 10 Вт позади более быстрой RTX 2080. В общем-то, комментировать здесь особенно нечего.

Заключение


     Выход карт GeForce RTX стал интересным и немного странным событием. Когда на рынок вышли карты RTX 2080 Ti и 2080, все обозреватели были вынуждены априори предупредить о том, что специальные возможности RTX (DLSS, рейтрейсинг) пока недоступны. Но я сомневаюсь, что в тот момент многие могли предположить, что и в ноябре эти специальные возможности все еще будут недоступны.

     Компания NVIDIA была в курсе того, что для полного раскрытия потенциала видеокарт RTX Turing потребуется Октябрьское обновление Windows 10 с API DirectX DXR. Но поскольку в новой версии Windows 10 обнаружились ошибки, компания Microsoft после официального релиза была вынуждена на некоторое время задержать выход обновления. Однако в данный момент уже можно сказать, что мы получим Октябрьское обновление в текущем месяце.

     В конечном счете это означает, что результатов исследований истинных возможностей RTX придется подождать. В последнее время я не слышал много новостей об RTX – вероятно, потому, что в NVIDIA не знали, когда Microsoft решит свою часть этого уравнения. Тем не менее я предполагаю, что RTX – это действительно что-то потрясающее. Просто осталось еще немного подождать.

2


     Когда я узнал, что NVIDIA не проводила испытаний опытных образцов RTX 2070, доверив это своим партнерам, то очень удивился – как такое могло быть. Я до сих пор не вполне в этом уверен, так как RTX 2070 – это отличная карта, соответствующая запрашиваемой цене. Возможно, в NVIDIA посчитали, что в лабораториях обозревателей слишком много карт Founders Editions, что справедливо в отношении некоторых из нас.

     Вернемся к цене – эта модель ASUS STRIX стоит примерно на $100 дороже по сравнению с рекомендуемой (около $500) ценой RTX 2070. Я терпеть не могу молча соглашаться с такими вещами, если не уверен, что все эти премиум-фишки того стоят, но, как и в большинстве подобных случаев, здесь все зависит от того, во сколько вы оцениваете функционал карты в части оверклокинга и, возможно, в части охлаждения. В модели STRIX применено решение с тремя вентиляторами, которое для моей тестовой системы оказалось довольно габаритным.

     Помимо увеличенных тактовых частот (которые можно самостоятельно получить и на других картах, разогнав их вручную), карта ROG STRIX предлагает настраиваемую RGB-подсветку, двойной BIOS и уже упомянутый трехвентиляторный кулер, который, возможно, будет эффективнее, чем кулер на 2070 FE. Но эта оценка базируется только на том факте, что здесь у нас три вентилятора вместо двух на модели RTX 2070 версии FE. В то же время модель ASUS STRIX – это увесистая карта, закрывающая более двух слотов.

3


     Как я уже говорил, этот обзор получился гораздо более сжатым, чем мне хотелось бы. Потому что я был занят тестированием «железа» для рабочих станций и не мог уделять должного внимания игровому тестированию – даже эту видеокарту я не смог исследовать достаточно подробно, как я того хотел. Именно поэтому в заголовке этой статьи карта позиционируется как карта NVIDIA, а не ASUS: у меня просто не было возможности детально изучить специфические особенности этой модели ASUS, и выносить в заголовок словосочетание «видеокарта ASUS» было бы не вполне корректно.

     По результатам проведенного тестирования Techgage дает следующий прогноз, касающийся игровой производительности карты RTX 2070:

Видеокарта 1080p 1440p 3440x1440 4K 144 Гц
(при разрешении 1080p
с высокой детализацией)
RTX 2080 Ti ★★★★★ ★★★★★ ★★★★ ★★★★ ★★★★
RTX 2080 ★★★★★ ★★★★★ ★★★★ ★★★ ★★★★
TITAN Xp ★★★★★ ★★★★★ ★★★★ ★★★ ★★★★
GTX 1080 Ti ★★★★★ ★★★★★ ★★★★ ★★★ ★★★★
RTX 2070 ★★★★★ ★★★★★ ★★★★ ★★★ ★★★
GTX 1080 ★★★★★ ★★★★ ★★★ ★★ ★★★
RX Vega 64 ★★★★★ ★★★★ ★★★ ★★ ★★★
GTX 1070 Ti ★★★★ ★★★ ★★ ★★
RX Vega 56 ★★★★ ★★★ ★★ ★★
GTX 1070 ★★★★ ★★★ ★★
RX 580 ★★★ ★★
GTX 1060 ★★★ ★★
RX 570 ★★★ ★★
GTX 1050 Ti ★★
RX 560 ★★
GTX 1050
RX 550

★★★★★ 60 FPS? Скорее 100 FPS. Игры будущего покажут.

★★★★ Легко перекрывает 60 FPS при высоких графических настройках.

★★★ Около 60 FPS при высоких графических настройках.

★★ В целом удовлетворительно, но для выхода на 60 FPS потребуются дополнительные манипуляции.

★ Не рекомендуется.


     Наша модель ASUS STRIX имеет заводской разгон, что не очень удачно с точки зрения тестирования – в идеале я предпочел бы стандартные тактовые частоты. Иногда заводской разгон просто необходим, но карты серии NVIDIA Turing, к счастью, разгоняются очень легко, так что вы при желании, приложив небольшие усилия по ручной настройке оверклокинга, вполне сможете получить такую же или почти такую же производительность, как у этой карты с заводским разгоном.

Источник: techgage.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |   

Комментарии к статье из сети в Вконтакте


открыть страницу обсуждения



Anonim Anonim
Кто не вкурсах, но при активации RTX, сильно падает производительность, видеокарта работает на 99%, перегревы неизбежны.
Не берите. Две стоят таких, в бф5, трассировка не настолько великолепна как на скриншотах. В 4K можно поиграть и на 1080
17-11-2018 09:02   ответить
Валерий Саранчук
Ребята, слушайте меня, лучи - это заговор Нвидии, а сглаживание на 4К не нужно! Графику в играх режут под производительность консолей, мощности 580 хватает на всё в 4К и ещё несколько лет будет хватать.
17-11-2018 10:32   ответить
Сергей Магин
При цене 500 $, лучше взять 1080ti...
17-11-2018 14:00   ответить
Alexandr Pyatnitsin — Россия
Послушайте пацанов выше, явно шарят(Нет)
17-11-2018 16:46   ответить
Дмитрий Пресняков, г. Москва
500$ за эту модель? Сколько же она тогда в России стоить будет???
18-11-2018 12:43   ответить
Артём Рыбин, г. Москва
Anonim, у тебя две 2070?) Расскажи про производительность в2к и 4к в частностм бф1 например, они у тебя ведь в SLI ? Производительнее 22070 чем просто 2080ти ?)
19-11-2018 11:20   ответить
Anonim Anonim
Артём, нет конечно. Но сути дела не меняет.
19-11-2018 12:40   ответить
Anonim Anonim
Артём, в 2к 150 пишет, в 4к - 55-65. Но я пробовал одну и все тоже самое. Мне это не понятно. Может из за двух мониторов..хщ
19-11-2018 12:41   ответить