Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 22 ноября 2018 16:20

Анализ производительности Fallout 76: все дороги ведут к 60 fps

короткая ссылка на новость:
В версии для ПК на разрешении 1080p с настройками Ultra даже видеокарты пятилетней давности обеспечивают максимальную установленную частоту кадров

     Ура, вышла новая игра Fallout… но она отличается от всех предыдущих игр этой серии. Собираетесь вы или нет пускаться в изматывающие одинокие скитания, разбавляемые удачными грабежами, что поощряется в Fallout 76, но, прежде чем бросаться очертя голову в пустыню Западной Виргинии, вы должны знать, как это все пойдет на вашем игровом компьютере.

     Посмотрим, к чему же мы приходим, встречаясь лицом к лицу со зверским игровым меню дисплея (такое впечатление, что опции настроек создавал какой-то садист, которому наплевать на физическое и психическое здоровье геймеров) – тестируем игру, чтобы выяснить, какое «железо» обеспечит вам наилучшую производительность и потянет ли здесь ваш компьютер.

     К счастью, Fallout 76 не предъявляет слишком высоких требований. Игра базируется на слегка модернизированной версии движка Creation Engine, который Bethesda использовала в Fallout 4. Некоторые компоненты движка фактически восходят к временам Morrowind. Основное нововведение, появившееся в версии для Fallout 76, – внедрение в игру сетевого кода Doom, что визуально может и не проявляться.

     По существу, системные требования для Fallout 76 не подразумевают особенных затрат – если вы успешно играли в Fallout 4, то можете рассчитывать на то, что ваш игровой компьютер справится и с Fallout 76. Как всегда, это касается в первую очередь характеристик видеокарты, хотя в минимальных требованиях заявлено, что для игры необходим четырехъядерный процессор.

Минимальные системные требования для Fallout 76
  • Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-разрядные версии)

  • Процессор: Intel Core i5-6600k 3.5 ГГц / AMD Ryzen 3 1300X 3.5 ГГц или эквивалентный

  • Память: 8 ГБ RAM

  • Графика: NVIDIA GTX 780 3 ГБ / AMD Radeon R9 285 2 ГБ или эквивалентная

  • Дисковое пространство: 60 ГБ
Рекомендуемые системные требования для Fallout 76
  • Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-разрядные версии)

  • Процессор: Intel Core i7-4790 3.6 ГГц / AMD Ryzen 5 1500X 3.5 ГГц

  • Память: 8 ГБ RAM

  • Графика: Nvidia GTX 970 4 ГБ / AMD R9 290X 4 ГБ

  • Дисковое пространство: 60 ГБ

     В части графики для подъема Fallout 76 будет достаточно видеокарты пятилетней давности, что подтверждается системными требованиями, где рекомендуют карты уровня GTX 970. На данный момент GTX 970 – это старый добрый пиксельный эжектор, производительность которого намного ниже, чем у популярных сегодня игровых видеокарт AMD RX 580 или Nvidia GTX 1060. Эти карты массового сегмента по производительности соответствуют примерно уровню GTX 980, если сравнивать их с поколением 9-й серии GTX.

     Эти две видеокарты обычно используются в нашей стандартной системной конфигурации для тестирования современных игр на среднестатистической игровой платформе. В состав платформы обычно входит процессор Intel Core i5 8400 или AMD Ryzen 5 2600; в играх с особенно интенсивной нагрузкой на процессор используются оба CPU.

     Но Fallout 76, которая предъявляет сравнительно легкие требования к графике, с любой из двух упомянутых массовых видеокарт AMD или Nvidia будет парить высоко. Что касается процессора, то мы тестировали эту игру и на шестиядерном процессоре i5 8400, и на четырехъядерном i3 8350K – и не выявили никакой разницы. Обе видеокарты – и RX 580, и GTX 1060 – способны обеспечить предельную для Fallout 76 частоту кадров – 63 fps, даже с настройками Ultra на разрешении 1080p.

     Предельную частоту кадров? Да, именно так.

1


     Сейчас мы говорим о режиме нескольких игроков. Так как в Creation Engine существует прямая связь между скоростью работы вашей игровой системы и скоростью перемещения вашего персонажа, то народ приспособился превышать скоростной режим игры путем отключения ограничителя частоты кадров в .ini-файлах.

     При этих условиях на земле (где графический процессор очень мало занимается геометрической детализацией) игрок может перемещаться потрясающе быстро. И то же самое в этой игре в открытом мире наблюдается внутри зданий, где графическая нагрузка минимальна.

     Впоследствии в бета-версии игры Bethesda прикрыла эту лавочку, и теперь на протяжении всего геймплея частота кадров лимитируется значением 63 fps. Потому что они ненавидят высокопроизводительные видеокарты, компьютерных геймеров и мониторы с высокой частотой обновления. Возможно.

Тестовая конфигурация PCGamesN: процессор Intel Core i5 8400, материнская плата Asus ROG Z370, память 8 ГБ Corsair DDR4 @ 2,133 МГц, накопитель SSD ADATA 512 ГБ, операционная система Windows 10 64-bit.

Результаты


main-1


main-2


     Как вы сами можете убедиться, стоит только начать двигать игру в направлении разрешения 4K – что с картой RX 580, что с GTX 1060 – и частота кадров резко убывает, уходя в область значений намного ниже предельного. Но, по правде говоря, если у вас есть игровой 4K-монитор, то скорей всего есть и более мощная видеокарта. А если вы пользуетесь массовой видеокартой последнего поколения AMD или Nvidia, то результат должен вас устраивать.

970-1


970-2


     А как обстоит дело с рекомендуемой видеокартой – древней лошадью GTX 970, как она проявляет себя в наших игровых бенчмарках? Хорошо. Основный вывод, который я сделал, проболтавшись некоторое время в Западной Виргинии, – большая часть современного «железа», при наличии последних версий графических драйверов, будет работать хорошо. И возможно даже будет упираться в обидный лимит 63 fps.

     Карта GTX 970 на разрешении 1080p не дотягивает до отметки 60 fps, но не дотягивает совсем чуть-чуть (если брать среднее значение), даже с настройками Ultra. Поэтому снижение настроек до уровня Medium практически не изменяет ситуацию.

     Ситуация меняется, когда мы повышаем разрешение до 1440p, где карта GTX 970 в среднем достигает только 43 fps с настройками Ultra. Этот результат получен при максимальной дистанции отрисовки и с задействованием всех дополнительных фишек, которые только может предложить скрипучий движок Creation Engine, так что в целом неплохо. Понижение настроек до уровня Medium снова приближает нас к заветной отметке 60 fps.

     И какую же разницу эти несопоставимые с точки зрения производительности видеокарты графические настройки дают в игре?

Сравнение графических настроек


     Вероятно, наибольшую качественную разницу вы сможете увидеть при сравнении настроек High и Medium, поскольку тени вносят серьезный вклад в реалистичность воспроизведения сцены. На уровнях High и Ultra детализация теней максимальна; она заметно снижается при переходе на уровень Medium и еще более радикально – на уровне Low.

high


ultra


     Но даже с учетом того, что на уровне Low значительно снижается дистанция отрисовки, изображение из-за этого не выглядит плохо, за исключением элементов теней. Уровень настроек Ultra не увеличивает геометрическую детализацию – в Creation вообще не предусмотрена тесселяция – поэтому камни и перила все равно остаются в виде грубо аппроксимированных блоков.

     Разница между настройками Ultra и High заключается в дистанции отрисовки действующих лиц, предметов и листвы – все остальное качественно изображается примерно на одном уровне. Это означает, что на двух верхних уровнях настроек ближний план сцены воспроизводится с очень небольшими отличиями; разница становится заметной, только если вы смотрите вдаль (вглубь экрана) – как одинокий скиталец, то есть ваш персонаж. Вы видели слишком много, не так ли?

     Но если вас расстраивает недостаток производительности, тогда переключайтесь с Ultra на High: это принесет вам несколько дополнительных кадров в секунду и не повлияет на непосредственное восприятие игры.

2


     Но движок Fallout 76 настолько старый, что настройки, определяющие качество изображения, не сильно повлияют на частоту кадров, если вы измените их в расчете на более мощное современное «железо». Здесь даже наши видеокарты пятилетней давности работают более чем удовлетворительно. Иногда – например, при начале сражения – частота кадров несколько снижается, но большую часть времени игра идет хорошо.

     Очевидно, что поскольку движок игры в целом не рассчитан на многопользовательский режим, Fallout 76 может давать неожиданные сбои, когда вы сталкиваетесь с другими игроками. И в этих случаях, возможно, не помешал бы искусственный интеллект… Но если оценивать эту игру с точки зрения работы нашего «железа», то при одновременном использовании обновленных версий драйверов она в общем и целом пойдет хорошо.

Источник: PCGamesN

подписаться   |   обсудить в ВК   |   

Комментарии к статье из сети в Вконтакте


открыть страницу обсуждения



Александр Прилуцкий
Беседка БАРАНЫ тупоголовые) у них в настройках нету поддержки 21к9 и 4к. Зато через мои документы в конфиге игры все выставляется. Дигенераты с сырУЩИМ продуктом.
24-11-2018 10:09   ответить
Михаил Балашов, г. Москва
вроде есть и 21 на 9 и 4к.
24-11-2018 12:59   ответить
Егор Юров, г. Москва
Сам фонат серии игры и с точностью увер что графон из 4 фолыча
27-11-2018 23:26   ответить