Компания Microsoft без лишнего шума внесла в Windows 10 (версия 1903) ряд изменений, благодаря которым поддержка переменной частоты обновления (Variable Refresh Rate, VRR) становится более универсальной игровой опцией. Новая глобальная настройка (которая по умолчанию выключена) позволяет играть с VRR (т.е. с подключением технологий Adaptive Sync или G-Sync) даже тогда, когда в игре отсутствуют какие-либо настройки, касающиеся частоты обновления экрана.
Конечно, помимо Windows 10 v1903 пользователю обязательно понадобится монитор с поддержкой Adaptive Sync или G-Sync, а также видеокарта с поддержкой VRR и драйвер WDDM 2.6 или более новый. Кроме того, для попадания в зону действия новой опции нужно играть в полноэкранные игры с DirectX 11.
Дэниэл Шлегель (Daniel Schlegel), менеджер программ Microsoft, написал о новой опции поддержки VRR операционной системой в официальном блоге разработчиков DirectX. Он сразу отметил, что введенная поддержка со стороны ОС является дополнением к DirectX 11, но не заменяет его. Таким образом, если вы уже используете Adaptive Sync или G-Sync в играх или приложениях, то просто продолжайте это делать. Тем более что включение новой опции не отменит ни одну из настроек, уже установленных вами в панели управления Adaptive Sync или G-Sync.
Если все указанные условия выполнены, то, как видно из рисунка выше, вы можете включить новую опцию прямо в настройках Windows 10.
Здесь можно также сделать косвенный вывод, что новая опция поддержки VRR со стороны ОС будет особенно полезна тем, кто покупал игры с DX11 через Windows Store. У этих игр с самого начала были проблемы в части совместимости с технологиями адаптивной синхронизации, и эти проблемы оставались даже после добавления в настройки специальных опций V-Sync.
Источник: www.hexus.net
Комментарии к статье из сети в Вконтактеоткрыть страницу обсуждения |
Алексей Хоменко, г. Москва |
нету( |
06-06-2019 23:00 ответить |