Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 20 августа 2019 17:07

«Роскосмос» и антигравитационный двигатель

короткая ссылка на новость:
3 марта 2019 года в г. Жуковка Брянской области состоялись очередные успешные испытания однотактного антигравитационного квантового двигателя КвД-1. В 2010 году мы уже писали об одном таком двигателе «на новых физически принципах» и даже построили его собственный вариант, используя купленный в секс-шопе вибратор. Но это не умаляет заслуг нашего гениального соотечественника Владимира Семеновича Леонова, чей двигатель способен удовлетворить любого любителя громких сенсаций.
Трубчевских-Трубецких

Самородок из Жуковки, потомок князей Трубчевских-Трубецких, завершил дело Эйнштейна, создав теорию Суперобъединения. Но это пустяки. Главное, что на основе своей теории Леонов сумел изготовить опытные образцы антигравитационных и, конечно же, квантовых двигателей.

Но для начала – наш традиционный НИКС-парад из самых забористых цитат участников испытания.

5-е место: «Опираясь на теорию Суперобъединения, Леонов подтвердил достоверность концепции Эйнштейна, что в основе тяготения (гравитации) лежит искривление (деформация) квантового пространства-времени. И эта концепция была реализована в конструкции рабочих органов квантового двигателя».

4-е место: «Для специалиста ясно: когда Трамп говорит о небаллистических ракетах, имеются в виду в первую очередь нереактивные квантовые двигатели (КвД)».

3-е место: «Удержать аппарат вручную затруднительно, поскольку резкий рывок вперед на полметра с силой более 100 кг может нанести серьезные травмы».

2-е место: «НАСА, судя по отсутствию публикаций и патентов, свои работы в этом направлении засекретила».

1-е место: «Чтобы отказаться от реактивного движения и перейти на более эффективные и малозатратные способы создания силы тяги в космосе, необходимы новые фундаментальные знания, освоение которых шло по этапам: классическая механика Ньютона (17 век), теория относительности Эйнштейна (20 век), теория Суперобъединения Леонова (21 век)».

Кому интересно – читайте дальше. Или хотя бы посмотрите картинки. Не пожалеете.

Без шуток

Вообще-то, ничего принципиально нового в событии, произошедшем в Жуковке, нет. Ну, изобрел человек антигравитационный двигатель. Ну и что? Не он первый, не он последний. И все бы ничего, если бы рядом с этим вполне рядовым событием не замелькала госкорпорация «Роскосмос». Некоторое время назад мы опубликовали статью, где глумились над Пентагоном: Министерство обороны США выпустило исследование о сверхсветовом варп-двигателе. Но Пентагон лишь изучал вопрос теоретически, а вот «Роскосмос» подготовил техническое задание для экспериментальной проверки антигравитационного квантового двигателя.

Вот и комиссию по испытаниям в Жуковке возглавил Олег Дмитриевич Бакланов, Герой Социалистического Труда, бывший министр общего машиностроения СССР. Ныне 87-летний ветеран имеет статус советника гендиректора РКК «Энергия». Положим, должность чисто почетная, но должно же быть какое-то соображение у человека, который руководил отечественной космической промышленностью с 1983 по 1988 год? Как бы то ни было, но он подписал протокол об успешных испытаниях антигравитационного двигателя в Жуковке.

В протоколе испытаний Владимир Леонов представлен как «научный руководитель и главный конструктор ГК «Квантон», лауреат премии Правительства России в области науки и техники, автор теории Суперобъединения, кандидат технических наук, академик МАСИ, разработчик КвД». КвД – это квантовый двигатель. МАСИ – Международная академия системных исследований, на сайте которой обнаружено, например, такое объявление: «Открытие нулевого элемента таблицы Д.И. Менделеева – доклад В.С. Леонова». По поводу лауреатства Леонова профессиональные правдокопатели из «Радио Свободы» сообщают следующее: «В 1995 году Леонов действительно получил премию правительства России в области науки и техники в составе коллектива, который занимался разработкой, выпуском и внедрением в сельскохозяйственное производство диэлектрических сепараторов семян». Что касается группы компаний «Квантон», то ее сайт мало что сообщает о практических результатах своей деятельности, но достаточно подробно излагает теоретические разработки научного руководителя. Вот, к примеру, его заявление от 22 февраля 2019 года: «В связи с тем, что в сети Интернет наблюдается наглый плагиат основных положений моей теории Суперобъединения без ссылок на автора с нарушением Закона об авторском праве, я, как автор, принял решение именовать единицу измерения элементарного магнитного заряда g в Леонах по имени автора».

И об этих испытаниях, кстати, на полном серьезе пишут такие издания как «Военно-промышленный курьер», приводя слова группы поддержки, в которую входят депутат, генерал, профессор, испытатель космической техники и даже один академик РАН. Об этом двигателе без шуток пишет журнал «Воздушно-космические сферы», который входит в список ВАК. Более того, советник гендиректора «Роскосмоса» по науке Александр Блошенко подтвердил, хотя и в форме опровержения слухов, что «Роскосмос» действительно занимается этим вопросом и даже выпустил техническое задание для экспериментальной проверки новой технологии.

Фотографии из лаборатории Леонова дают представление о широте интересов гениального изобретателя. Слева вверху он запечатлен с деталями квантового двигателя. Справа вверху – установка для исследования холодного синтеза в режиме кавитации. Слева внизу – макет квантового генератора гравитационных волн (гразера). Справа внизу – реактор холодного синтеза на эффекте Ушеренко (ускоритель закомуфлирован трубой – так написано в оригинальной подписи на сайте). А еще Леонов занимается синтезом кластеров электронно-позитронной плазмы, созданием нового поколения ТВ в режиме 3D и формате виртуальной реальности, изготовлением невидимых электромагнитных замков и многим другим.

Следуя протоколу

Так о чем именно идет речь? Предлагаем вниманию читателей сайта nix.ru выдержки из протокола испытаний, опубликованного на сайте компании «Квантон», научным руководителем и главным конструктором которой является Владимир Леонов.

«Вступительное слово председателя комиссии О.Д. Бакланова: «Меня в первую очередь заинтересовало то, что квантовый двигатель создает силу тяги, используя новые физические принципы без выброса реактивной массы. Казалось бы, это противоречит закону сохранения импульса. Но чтобы снять эти противоречия В.С. Леонов разработал фундаментальную теорию Суперобъединения, раскрывающую электромагнитную структуру космического вакуума, природу тяготения и инерции. Я внимательно изучаю фундаментальный труд Леонова, а это более 700 страниц текста и сотни формул, и скажу следующее: опираясь на теорию Суперобъединения, Леонов подтвердил достоверность концепции Эйнштейна, что в основе тяготения (гравитации) лежит искривление (деформация) квантового пространства-времени. И эта концепция была реализована в конструкции рабочих органов квантового двигателя».

«Кстати, по этому пути в лаборатории реактивного движения НАСА (США) идут работы над созданием Варп-двигателя».

«Со мной приехала группа научных кинодокументалистов во главе с режиссером С.А. Вологодиным, готовившим ранее передачи на ТВ «Очевидное – невероятное», которую вел С.П. Капица».

На этой фотографии особое внимание стоит уделить фигуре человека в пиджаке поверх спортивного костюма. Это Олег Дмитриевич Бакланов, советник генерального директора ПАО «РКК «Энергия» имени С.П. Королева», бывший министр общего машиностроения СССР, с 1983 по 1988 год возглавлявший советскую космическую промышленность. На фотографии плохо видно, но на лацкане его пиджака – Золотая звезда Героя Социалистического Труда.

«Выступление В.С. Леонова: уважаемые коллеги, я рад приветствовать вас на героической Брянской земле, родине моих предков князей Трубчевских-Трубецких, тысячу лет защищавших западные рубежи нашей любимой Родины».

«До этого у нас был отрицательный опыт работы с «Роскосмосом». В 2016 году мы трижды заседали в Доме Правительства. 14 декабря 2016 года было утверждено техническое задание «Разработка и стендовые испытания экспериментального образца импульсного антигравитационного квантового двигателя» (Шифр «КвД»), утвержден план работы, согласована сметная стоимость работ, но обещанное финансирование по непонятным для нас причинам не состоялось».

«В сложившейся ситуации, когда наблюдается ведомственная неразбериха, вопреки указаниям Президента России В. Путина, чтобы обеспечить секреты не только нашей фирмы, но и государства, мы приняли решение представить для начала испытаний модель 2009 года – устаревший аппарат с импульсным однотактным квантовым двигателем. Аппарат сняли с хранения и привели в рабочее состояние».

Далее в протоколе описывается ход испытаний с пространными отступлениями о прошлом и будущем изобретения.

«Питание КвД-1-2009 осуществляем от трехфазной сети переменного тока 220/380 В, 50 Гц. В момент подачи импульса напряжения питания из сети однотактный квантовый двигатель КвД-1-2009 генерирует импульс силы амплитудой Fa. Внешне это проявляется как скачкообразное движение на 0,4…0,5 м аппарата в направлении вектора силы Fa. Следующий импульс силы обеспечивает следующий скачок аппарата. Период следования импульсов в однотактном режиме в данном аппарате составляет 1…4 секунды».

«Сейчас ведутся работы над многотактным квантовым двигателем, с частотой следования импульсов силы 10…50 Гц, обеспечивающим непрерывный режим тяги. Но пока эти разработки нами закрыты».

«Удержать аппарат вручную затруднительно, поскольку резкий рывок вперед на полметра с силой более 100 кг может нанести серьезные травмы».

«Величина удельной силы тяги 115 Н/кВт получена для самого худшего режима и минимальной силы тяги. Для результатов замера максимальной силы 500 кгс удельная сила тяги составляет уже 400 Н/кВт, а в режиме рекуперации энергии, и с учетом особых возможностей КвД, может достигать более 1000 Н/кВт».

«Удельная сила тяги отечественных ЖРД с разной тягой 3,15…60 тонн, не превышает 0,7 Н/кВт. Это в 165 раз хуже, чем у опытного образца квантового двигателя КвД-1-2009, удельная сила тяги которого составила более 115 Н/кВт. В перспективе, в режиме рекуперации энергии, удельная сила тяги КвД составит более 1000 Н/кВт, это в 1428 раз выше, чем у ЖРД, который не имеет такой перспективы развития».

«Так уже было в истории, когда химический заряд заменили ядерным, и получили колоссальный эффект. Теперь мы заменяем химическое топливо энергией сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) и получили новый колоссальный эффект, основанный на новой физике. Становится очевидным, что будущее принадлежит квантовым двигателям».

Вверху: Измерение габаритных замеров (так написано в протоколе) аппарата КвД-1-2009. Длина – 1600 мм, ширина – 1400 мм, высота – 1050 мм, масса – 125 кг. Как видно на фото, измерения проводятся с большой точностью и еще большей важностью. Внизу: члены комиссии регистрируют результаты измерений.

Сплошной «Роскосмос»

«По предложению О.Д. Бакланова был проведен еще один эксперимент с измерением силы тяги при вертикальном старте аппарата КвД-1. Нами был быстро изготовлен антигравитатор. Действительно, аппарат с горизонтальной тягой не преодолевает силу земного тяготения, двигаясь параллельно горизонту. А сможет ли квантовый двигатель КвД-1 преодолеть вертикальную силу земного тяготения, выступая как антигравитатор? Да, сможет, и это убедительно доказывает проведенный дополнительный эксперимент».

«Удельная сила тяги антигравитатора порядка 2400 Н/кВт. Это более чем в 20 раз выше, чем у КвД-1-2009. Поэтому у квантового двигателя есть большой резерв для его совершенствования».

«В 2014 году нами был испытан вертикальный старт КвД-1-2014 массой 54 кг. Аппарат взлетал вверх по направляющим с ускорением 10…12 g при стартовой силе тяги более 500 кг-силы в импульсе (более 5000 Н). Материалы испытаний КвД-1-2014 были переданы в Минобороны России и было получено заключение: “Следует также отметить неготовность в настоящее время технологической, производственной и экспериментальной базы России к созданию квантовых двигателей и транспортных средств с ними. Практически речь идет о создании новейшей отрасли отечественной промышленности (аналогичной ракетостроению в 40-х…50-х годах прошлого столетия), что в современных условиях выходит за рамки возможностей Министерства обороны РФ”».

Примечание НИКСа. Если верить протоколу, то Министерство обороны РФ смогло уклониться от сотрудничества с изобретателем Леоновым только сославшись на неготовность промышленности. Других причин для отказа от антигравитаторов у Минобороны, видимо, нет.

В протокол вписаны и воспоминания об испытаниях 2009 года, где был задействован более легкий аппарат КвД-1Л-2009 массой 50 кг, который успешно таранил полено («Уралвагонзавод», где ты?) и даже толкал тележку с дровами: «Необходимо напомнить, что в 2009 году мы провели лабораторные испытания КвД-1, результаты которых опубликованы в фундаментальном труде, а видео испытаний выложены в Интернете на блоге Леонова, который просмотрело порядка 250 тысяч пользователей во всем мире, интерес был проявлен колоссальный. Ведь до этого никто в мире не смог создать силы искусственного тяготения, победив гравитацию, минуя реактивное движение». (Всего через год НИКС сумел повторить это достижение, впервые в мире проделав это с помощью вибратора, купленного в секс-шопе.)

«НАСА, судя по отсутствию публикаций и патентов, свои работы в этом направлении засекретила. Тем не менее, в Интернете представлены работающие образцы EmDrive, изготовленные энтузиастами в других странах».

«Необходимо отметить, что китайский микроволновой двигатель EmDrive (2004 год) с конусными рабочими органами полностью подпадает под действие нашего российского патента с приоритетом от 2001 года».

«Чтобы отказаться от реактивного движения и перейти на более эффективные и малозатратные способы создания силы тяги в космосе, необходимы новые фундаментальные знания, освоение которых шло по этапам: классическая механика Ньютона (17 век), теория относительности Эйнштейна (20 век), теория Суперобъединения Леонова (21 век)».

«Теория Суперобъединения впервые раскрывает электромагнитную структуру космического вакуума в виде глобального электромагнитного поля, являющегося носителем сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) – пятой фундаментальной силы. Ныне физики некорректно называют поле СЭВ темной материей (темной энергией)».

«У Луны нет реактивного двигателя, но сила тяготения на нее действует».

«Крупные фундаментальные открытия дают резкий технологический скачок. Это относится к теории Суперобъединения, которая впервые выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры».

На этих уникальных фотографиях те самые рабочие органы, которые деформируют пространство, а заодно и время в двигателях Леонова. Вот что записано об этом в протоколе: «В настоящее время… мы располагаем десятком различных способов создания силы искусственной тяги в различных конструкциях квантовых двигателей с различными рабочими органами, как вращающимися, так и неподвижными. По конструкции это конусы, диски, тороиды и другие формы. По материалам: магнитные, немагнитные, диэлектрики с градиентной плотностью вещества и другие. По питанию энергией: электрические, с подводом электромагнитной энергии в широком диапазоне частот, СВЧ-энергия, тепловая (фотонная) энергия, и другие».

Далее в протоколе начался сплошной «Роскосмос».

«Снижение, как минимум, в 100 раз энергетических затрат на создание одинаковой силы тяги у КвД по сравнению с ЖРД, дает основания для создания тяжелых космических аппаратов (межпланетных кораблей) для полетов на Луну и Марс».

«Тяжелая космическая платформа незаменима для вывода на орбиту большого количества (более 4000) спутников связи, чтобы опоясать Интернетом всю планету».

Уже по этим рисункам видно, насколько тщательно проработан проект. Особо указано даже то, что платформа – ячеистая, что бы это ни значило. А самое главное, что изобретатель, очевидно, слышал, что унифицированные модели для создания космических аппаратов называют платформами и, как грамотный специалист, изобразил свою тяжелую космическую платформу в натуральном виде, по типу железнодорожной. А вот какие пояснения даны в протоколе к этому замечательному проекту: «Название «Квадрокоптер» связано с использованием 4-х электрических восьмитактовых квантовых двигателей КвД-8 с непрерывной тягой по 100 тонн каждый, установленных по периметру платформы. Тяжелая грузовая космическая платформа типа «Квадрокоптер» предназначена для медленного (без перегрузок) подъема и вывода на околоземную орбиту и медленного спуска с орбиты на землю тяжелых грузов до 180 тонн. Возможна установка на платформе ядерного реактора с электрогенератором. В этом случае исключаются радиоактивные выбросы в атмосферу, и с одной заправкой ядерным топливом платформа может летать более года с работающими двигателями, в том числе обеспечивая полет на Луну и Марс с возвратом на Землю».

Комментарий НИКСа. Прежде чем переходить к тяжелым космическим платформам с ядерным реактором, возьмем китайский генератор бензиновый Fubag BS 8500 ценой 54 570 руб. На нем стоит 4-тактный (!) двигатель мощностью 16 л.с. Выходная мощность генератора – 8 кВт. Присоединим к нему гравицапу Леонова. При заявленном коэффициенте усиления в 115 Н/кВт получаем тягу в 920 Н. Не густо. Да еще и в импульсном режиме. Но мы-то знаем, что в Жуковке уже создан и испытан антигравитатор с удельной мощностью 2400 Н/кВт и идет полным ходом засекреченная работа над многотактным КвД с постоянной, а не импульсной тягой. При коэффициенте в 2400 Н/кВт мы при питании от нашего генератора получаем тягу в 19200 Н, то есть 1958 кгс. Для сравнения, трактор «Беларус-82» при мощности 82 л.с. принадлежит к тяговому классу 1,4, то есть его максимальное тяговое усилие не превышает 1,4 тс. И не забывайте, что эту тягу надо еще суметь приложить к земле, поскольку колесо может буксовать. А с квантовым двигателем Леонова мы имеем тягу почти в 2 тс, причем тянущую не через трение колес с землей, а как невидимый трос. Такой трактор никогда не будет буксовать. Такой трактор будет пахать как бешеный на двигателе мощностью 16 л.с. И всего-то и требуется, что генератор и старый трактор. Можно без двигателя и трансмиссии. Приварить генератор и гравицапу к его раме смогут в любом автосервисе. «Роскосмос» для этого точно не нужен.

Положим, не княжеское это дело – пахать. Тогда возьмем суперкар Bugatti Veyron мощностью 1001 л.с. и стоимостью 2,4 млн евро. Он разгоняется до 100 км/ч за 2,5 с. Не нужна теория Суперобъединения, чтобы посчитать, что при массе автомобиля в 1838 кг и без учета сопротивления воздуха такое ускорение ему сообщает сила в 20422 Н. И наш антигравитационный «Белорус» мощностью 16 л.с. в тяге ему почти не уступает. Думается, что на таком тракторе господин Леонов на первом же светофоре в Москве смог бы доказать, кто самый крутой физик в мире.

Возможно, 54 570 руб. за генератор плюс списанный трактор – это непосильный бюджет для группы компаний «Квантон». Не исключено, что еще нет гравицапы на 16 л.с. Тогда предлагаем рассмотреть бюджетный вариант. Генератор бензиновый ЗУБР Мастер ЗЭСБ-3500 можно купить в НИКСе за 22 410 руб., но ради технического прогресса наша компания берется предоставить это уникальное оборудование изобретателю бесплатно. На генераторе стоит двигатель мощностью 3,5 л.с., а его выходная электрическая мощность – 3 кВт. Эта мощность обеспечит антигравитационную тягу в 7200 Н. Масса генератора составляет 47 кг. Гравицапа, судя по всему, еще на 50 кг потянет. Итого 100 кг. Ну пусть даже все 200. А если снизу подвесить табуретку, то вместе с пилотом и парашютом получится порядка 300 кг. Но 7200 Н – это же 734 кгс тяги. Если ее направить вверх, то наш генератор превратится в летательный аппарат с тяговооруженностью 2,4 единицы. Такой даже истребитель пятого поколения Су-57 похвастать не может. Для такого эксперимента НИКС готов предоставить не только генератор, но и свою нанотехнологическую лабораторию для подвешивания табуретки. Почему бы не организовать демонстрационный пролет на таком генераторе над Жуковкой, а еще лучше – над Жуковским. Есть уверенность, что это был бы главный номер летной программы на ближайшем МАКСе. А если подвесить под табуретку генератор гравитационных волн или трубу-ускоритель реактора Ушеренко (см. выше фото из лаборатории Леонова), то в зарубежных СМИ несомненно начнется настоящая истерия по поводу нового секретного оружия Путина.

Почему же изобретатель не видит другого применения для своего двигателя, кроме создания тяжелой грузовой космической платформы на деньги «Роскосмоса»? Видимо, он чувствует, что в этой организации работают люди, умеющие мыслить масштабно и смотреть в далекую перспективу. В этой связи трудно удержаться от соблазна привести еще несколько цитат Олега Бакланова из статьи в «Военно-промышленный курьере»:

«Для специалиста ясно: когда Трамп говорит о небаллистических ракетах, имеются в виду в первую очередь нереактивные квантовые двигатели (КвД)».

«…для «звездных войн» требуются универсальные космические аппараты, способные активно маневрировать как в атмосфере, так и на орбите. Для этого нужны двигатели на новых физических принципах (варп-двигатели). И у НАСА, думаю, есть реальные результаты. Кстати, этому отчасти способствовали и наши достижения в области квантовых двигателей, работа которых основана на фундаментальной теории Суперобъединения Леонова».

«Для начала надо срочно собрать совещание у руководителя «Роскосмоса» и наметить программу действий. Кроме того, мной направлены соответствующие письма на имя президента Владимира Путина, в правительство. Речь – о становлении новой отрасли космического двигателестроения. Во времена СССР по этому вопросу уже срочно было бы принято решение ЦК и соответствующее постановление правительства».

Напомним, что это говорит человек, с 1983 по 1988 год руководивший советской космической промышленностью. Но не спешите трунить над 87-летним бывшим министром. Это заслуженный человек, под руководством которого взлетели «Энергия» и «Буран». Олег Бакланов был не просто министром, а членом ЦК КПСС, частицей того самого коллективного разума, а с 1988 по 1991 год работал достаточно важной его извилиной – секретарем ЦК по оборонным вопросам. Это был влиятельный сановник времен позднего СССР, человек амбициозный, со своими убеждениями, венцом карьеры которого недаром стало членство в ГКЧП. И тот факт, что он ухватился сегодня за изобретение Леонова, не надо списывать лишь на возраст. Вероятно, Олег Бакланов и 30 лет назад на посту министра с удовольствием поддержал бы идею создания антигравитационного двигателя или чего-то в этом же духе, но понимал, что в советское время за подобную инициативу как минимум получил бы строгий выговор по партийной линии. А во времена Сталина мог бы и головой поплатиться. Поэтому, как это ни скучно, в должности министра он занимался тем, что ему поручили партия и правительство, – «Энергией» и «Бураном» с обычными ракетными двигателями.

Впрочем, и сегодня любой инженер лишь рассмеется, если ему расскажут об антигравитационном двигателе, который создает полтонны тяги путем искривления пространства Брянской области. Почему же Олег Бакланов поставил свою подпись под протоколом об успешном испытании антигравитатора? Ведь в 1958 году, будучи 26 лет от роду, он без отрыва от производства окончил радиотехнический факультет Всесоюзного заочного энергетического института. Разумеется, такое образование, а также опыт работы в ЦК, позволяет ему смотреть на вещи шире, чем Академия наук, считающая теорию Леонова лженаукой. Но, главное, бывший министр видит, что сегодня в руководители «Роскосмоса» назначают то банкира, то журналиста. Эти люди и их помощники отлично справляются с титанической работой по реструктуризации отрасли и ее долгов. Одна проблема – ракеты почему-то падают. И с учетом своего огромного опыта Олег Бакланов прекрасно понимает, чего именно не хватает отрасли для преодоления этих трудностей. Ей не хватает антигравитационного двигателя. В нынешней ситуации только антигравитационный двигатель поможет российской космонавтике вернуться на передовые рубежи покорения космоса.

Холдинг НИКС – это сеть из более чем 100 магазинов цифровой техники по всей России; это инжиниринговый центр по проектированию высокотехнологичных производств «Проектмашприбор», на 75% принадлежащий компании НИКС и на 25% – Госкорпорации «Ростех»; это нанотехнологическая лаборатория, в стенах которой разработаны и изготовлены сканирующие туннельные микроскопы, исследуется квантовый электронный транспорт в металлических наноструктурах, ведутся работы по квантовым вычислениям; это агропромышленный комплекс «Тюринский» площадью 19 100 га в Тульской области, который по производительности труда сопоставим с немецкими фермерскими хозяйствами.

Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет

подписаться   |   обсудить в ВК   |   

Комментарии к статье из сети в Вконтакте


открыть страницу обсуждения



Василий Пашин, г. Москва
на батутной тяги ?
20-08-2019 17:23   ответить
Владислав Антонов, г. Москва
А почему он стучит при движении а при видео испытаний нет звука? Неужели кто то верит в антигравитацию при катании по прямой на моторе со смещенным центром тяжести оси?
20-08-2019 17:44   ответить
Антон Даурских, г. Москва
Гравицапа?
20-08-2019 17:49   ответить
Эйнсток Файр
Почему бы тебе не писать это всё на zen.yandex.ru ?
20-08-2019 17:51   ответить     перенести в VK
TMU_1
Грешно смеяться над больными людьми.
20-08-2019 17:53   ответить     перенести в VK
andyp
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

Бакланов упоминается в протоколе как член некой общественной комиссии. Ты уверен, что его на испытания отрядило руководство РКК Энергия или Роскосмос? Может его туда генерал Альцгеймер направил? И это, есть факты, что Роскосмос оплатил этот пир духа? Пока понятно только что сии испытания были инициативной работой КВАНТОНа.



20-08-2019 18:26   ответить     перенести в VK
Александр Иванов, г. Москва
Антигравитация на вибраторе. Афтар, ПОДЕДИСЬ ДУРЬЮ
20-08-2019 18:43   ответить
pagid
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Почему бы тебе не писать это всё на zen.yandex.ru ?
А туда пускают с рекламой?
20-08-2019 18:44   ответить     перенести в VK
Тест Сервер
У Шумеров лучше был, но тоже не летал
20-08-2019 19:43   ответить
Иван Ежов, г. Москва
Как тебе такой рывок, Илон Маск?
20-08-2019 20:54   ответить
Шамиль Лукьянов, г. Москва
Зачем нужно это чудо ? И какой принцип его работы ?
21-08-2019 00:10   ответить
Эйнсток Файр
ЭФ>>Почему бы тебе не писать это всё на zen.yandex.ru ?
P>А туда пускают с рекламой?
Думаю, что в таком формате - да. Об этом часто пишут в заметках по монетизации через zen.
21-08-2019 01:27   ответить     перенести в VK
Алексей Миновщиков, г. Москва
Америка ждёт
21-08-2019 06:16   ответить
Сергей Савчишкин, г. Москва
Деньги пилят как могут
21-08-2019 07:55   ответить
white_znake
Здравствуйте, andyp, Вы писали:

A>Здравствуйте, rustler, Вы писали:

A>Бакланов упоминается в протоколе как член некой общественной комиссии. Ты уверен, что его на испытания отрядило руководство РКК Энергия или Роскосмос? Может его туда генерал Альцгеймер направил? И это, есть факты, что Роскосмос оплатил этот пир духа? Пока понятно только что сии испытания были инициативной работой КВАНТОНа.

Гравицапа работает? :) :) :)

Мы живем все-таки в интересное время, казалось бы, что век интернета и быстрого доступа к знаниям сделает человечество умнее. Ведь даже 30 лет тому назад надо было топать в библиотеку за нужной книгой.
И не факт, что нужная тебе книга была в свободном доступе в библиотеке.
А сейчас достал смартфон вбил в гугл название книги/статьи и читай :)
Однако же кол-во умных людей не увеличилось. :(

Это я к чему? А к тому, что до сих пор не нашли частицу, которая являлась бы переносчиком гравитационного взаимодействия. А тут сразу нашли способ антигравитации :)
Смешно, чо...

А то, что под презентацией этой гравицапы засветился Роскосмос, как бы показывает умственные способности руководства этой компании.



21-08-2019 09:55   ответить     перенести в VK
Александр Александр — Россия
Шамиль, новый физический принцип. Очевидно же.
21-08-2019 10:33   ответить
andyp
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:

Я ж вроде конкретные вопросы задал. Ответы есть?
21-08-2019 10:39   ответить     перенести в VK
Kerk
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:

_>Мы живем все-таки в интересное время, казалось бы, что век интернета и быстрого доступа к знаниям сделает человечество умнее. Ведь даже 30 лет тому назад надо было топать в библиотеку за нужной книгой.
_>И не факт, что нужная тебе книга была в свободном доступе в библиотеке.
_>А сейчас достал смартфон вбил в гугл название книги/статьи и читай :)
_>Однако же кол-во умных людей не увеличилось. :(

_>Это я к чему? А к тому, что до сих пор не нашли частицу, которая являлась бы переносчиком гравитационного взаимодействия. А тут сразу нашли способ антигравитации :)
_>Смешно, чо...

_>А то, что под презентацией этой гравицапы засветился Роскосмос, как бы показывает умственные способности руководства этой компании.

Зато дурь каждого видна стала. Как бы ты 30 лет назад про эту презентацию узнал? :) Ты б даже не узнал, что никс не просто магазин, а скорее какая-то странная секта.
21-08-2019 10:46   ответить     перенести в VK
Павел Сидюк, г. Москва
Почему в Жуковке, а не в Сеще? Там условий для полетов поболе
21-08-2019 12:05   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Василий, да, та самая батутная тяга. В качестве батута используется искривленное пространство-время. Во всяком случае, так утверждает изобретатель. Тут главное не перестараться. А то вдруг порвется. Черная дыра будет.
22-08-2019 08:26   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Владислав, тут суть в позиционировании. Любой двигатель можно позиционировать как антигравитационный. К примеру, электромотор поднимает лифт, преодолевая силу гравитации. Чем не антигравитационные двигатель? И любой двигатель можно назвать квантовым. Ведь он состоит из атомов, которые подчиняются законам квантового мира. И вообще все зависит от точки зрения. Можно, к примеру, создать Супертеорию, согласно которой не вы едете на автомобиле по дороге, а с помощью квантового двигателя под капотом заставляете перемещаться мир вокруг автомобиля. Прямой лжи нет. А уж относиться к этому серьезно или смеяться – личное дело каждого.
22-08-2019 08:27   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Антон, это не гравицапа, а пепелац. Гравицапа внутри. В статье есть фото.
22-08-2019 08:28   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Александр, так мы и делимся. Своей у нас нет, но в мире, как видите, ее хватает.
22-08-2019 08:32   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Тест, у шумеров не было главного – теории Суперобъединения Леонова. Именно она окрыляет.
22-08-2019 08:33   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Иван, на такое даже Илону Маску ответить будет нечего.
22-08-2019 08:35   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Шамиль, принцип работы очень прост – искривление пространства-времени. Чего тут непонятного. И зачем нужно это чудо, изобретатель не скрывает. Разумеется, для создания тяжелых космических платформ, незаменимых для вывода на орбиту сразу 4000 спутников с целью создания глобального интернета. Можно с ядерным реактором, можно без. Это уже мелочи.
22-08-2019 08:37   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Алексей, Америка не ждет. Там тоже люди не сидят, сложа руки. Пентагон, к примеру, присматривается к сверхсветовым варп-двигателям. До такого даже наш изобретатель пока не додумался. Впрочем, у него еще все впереди.
22-08-2019 08:38   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Сергей, у «Роскосмоса» есть пилорама покруче – проект сверхтяжелой ракеты https://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=198794, которой никогда не будет, зато денег на нее можно потребовать под триллион.
Об одном аспекте программы Apollo
22-08-2019 08:39   ответить
Владислав Антонов, г. Москва
Да что вы там курите ... Почитайте определение Кванта . Квантовый мир это теория Эверетта, которая подразумевает наличие наличие мультивселенных на расстоянии микрона друг от друга . Ни какой известный двигатель нельзя назвать квантовым. Вы явно пытались сказать про атомный двигатель. Мир вокруг автомобиля? Вы футураму пересмотрели. Если двигать мир во круг автомобиля, все живое дальше пару километров от неподвижного объекта погибнет. Так как зная теорию маятника чем дальше тем больше G придется пережить живым существам. Все финита.... Не давайте уж лучше напишите про генератора Серла.
22-08-2019 09:14   ответить
Тест Сервер
Мисс, окрыляет то, что эту технологию разрабатывала высокоразвитая працивилизация и у них якобы всё фурычило. Чтоб всё работало надо чтоб линейная энергия объекта могла преобразовываться полностью в центробежную с неперемещающимся центром массы. Но на деле линейная энергия остаётся, добавляются лишь колебания.
22-08-2019 09:39   ответить
sharpcoder
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:


_>Это я к чему? А к тому, что до сих пор не нашли частицу, которая являлась бы переносчиком гравитационного взаимодействия.
Забудь о них, гравитоны это математическая абстракция.

_>А тут сразу нашли способ антигравитации :)
Однокурсник по физфаку МГУ решил как то поглубже в этой теории "Суперобъединения Леонова" разобраться. Сказал что там "дикая дичь на уровне 9 класса школы, наполненная влажными фантазиями и манией величия".

_>А то, что под презентацией этой гравицапы засветился Роскосмос, как бы показывает умственные способности руководства этой компании.
Не Роскосмос а его отдельные типчики.
Скажи спасибо, что пол триллиона долларов не потратили на фильтры воды петрика - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D1%82
22-08-2019 12:07   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Почему бы тебе не писать это всё на zen.yandex.ru ?

Спасибо за совет. Уже пишем.
22-08-2019 14:46   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>Грешно смеяться над больными людьми.

Смеяться над больными людьми, конечно, грешно. Но все же лучше, чем относиться к ним серьезно, как «Военно-промышленный курьер» или «Роскосмос».
22-08-2019 14:46   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, andyp, Вы писали:

A>Здравствуйте, rustler, Вы писали:

A>Бакланов упоминается в протоколе как член некой общественной комиссии. Ты уверен, что его на испытания отрядило руководство РКК Энергия или Роскосмос? Может его туда генерал Альцгеймер направил? И это, есть факты, что Роскосмос оплатил этот пир духа? Пока понятно только что сии испытания были инициативной работой КВАНТОНа.

В статье нигде не написано, что конкретно к этим испытаниям имеет отношение «Роскосмос». Простите, если не прописали это явно. Но «Роскосмос» ранее выпустил ТЗ на испытания этого устройства, то есть на полном серьезе готов был рассматривать квантовый антигравитационный двигатель Леонова на предмет его работоспособности. Вот что поразительно. Конкретно об этих испытаниях мы написали, чтобы стало ясно, о какой ахинее идет речь. Во всяком случае, это должно быть понятно любому инженеру. А вот руководству «Роскосмоса» или тому же Бакланову, как яркому образчику отечественного руководителя, это неясно. Им требуются испытания.
22-08-2019 14:47   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

P>А туда пускают с рекламой?

Наши статьи – не реклама. Все так и есть на самом деле, как мы пишем.
22-08-2019 14:48   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Думаю, что в таком формате - да. Об этом часто пишут в заметках по монетизации через zen.

Наши статьи не преследуют целей монетизации. Нам денег хватает. Чего и вам желаем.
22-08-2019 14:48   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:

_>А то, что под презентацией этой гравицапы засветился Роскосмос, как бы показывает умственные способности руководства этой компании.

Причем что любопытно, способ создавать антигравитацию у изобретателя не один. У него уже есть десятки конструкций «рабочих органов» для искривления пространства-времени. Надо обязательно написать ему, чтобы он сточил у рабочих органов острые грани. А то вдруг пространство (или время) лопнут при искривлении. Что мы тогда делать будем?
22-08-2019 14:49   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:

K>Зато дурь каждого видна стала. Как бы ты 30 лет назад про эту презентацию узнал? :) Ты б даже не узнал, что никс не просто магазин, а скорее какая-то странная секта.

НИКС действительно не просто магазин, а многопрофильный холдинг. А если и называть нас сектой, то это секта здравого смысла.
22-08-2019 14:50   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>Здравствуйте, white_znake, Вы писали:


_>>Это я к чему? А к тому, что до сих пор не нашли частицу, которая являлась бы переносчиком гравитационного взаимодействия.
S>Забудь о них, гравитоны это математическая абстракция.

_>>А тут сразу нашли способ антигравитации :)
S>Однокурсник по физфаку МГУ решил как то поглубже в этой теории "Суперобъединения Леонова" разобраться. Сказал что там "дикая дичь на уровне 9 класса школы, наполненная влажными фантазиями и манией величия".

_>>А то, что под презентацией этой гравицапы засветился Роскосмос, как бы показывает умственные способности руководства этой компании.
S>Не Роскосмос а его отдельные типчики.
S>Скажи спасибо, что пол триллиона долларов не потратили на фильтры воды петрика - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D1%82

На фильтры Петрика планировалось изначально не полтриллиона, а 15 триллионов потратить. Весь оборонзаказ Путина на 10 лет – это 20 триллионов. А на фильтры Петрика Грызлов предлагал потратить 15 триллионов, хотя потом быстро согласился на 10 миллиардов. Тут кто-то написал выше, что грешно смеяться над больными людьми, имея в виду изобретателя Леонова. Живет, мол, себе чудак в Жуковке, антигравитационные двигатели изобретает. Этому чудаку только дай волю.
22-08-2019 14:51   ответить     перенести в VK
pagid
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Но «Роскосмос» ранее выпустил ТЗ на испытания этого устройства, то есть на полном серьезе готов был рассматривать квантовый антигравитационный двигатель Леонова на предмет его работоспособности.
Когда это Роскосмос выпустил ТЗ на испытания этого устройства?
В былые более счастливые для создателей этой туфты времена они действительно были близки к руководству одного из ракетно-космических предприятий, и даже как-то пристроили этот самый двигатель на технологический спутник другого предприятия. Но тогда Роскосмос не был корпорацией и предприятия были самостоятельными. Да и попадание того двигателя на спутник славы его создателям не принесло, потому как никакой работоспособности он там не проявил, ожидаемо.
22-08-2019 15:14   ответить     перенести в VK
Владислав Антонов, г. Москва
Мисс, а и да антигравитационный означает что он чихал с высокой колокольни на закон физики а не механически её преодолевал. Антигравитация — предполагаемое противодействие вплоть до полного гашения или даже превышения гравитационного притяжения гравитационным отталкиванием.  Я думаю вам все таки стоит почитать и изучить понятия физики перед дачей комментариев. А то так смотришь, вроде умные вещи написаны, а с другой точки зрения даже не смешно.
22-08-2019 15:44   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Павел, да с таким аппаратом можно хоть в Ля-Бурже лететь.
22-08-2019 16:19   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Владислав, квантовым в наше время можно называть что угодно – связь, телефон, компьютер, двигатель, научный центр, холодильник, пылесос. Ко всему с равным успехом это слово подходит. Слово атомный в этом смысле несколько устарело. Что касается людей вокруг нашего неподвижного квантового автомобиля, так ведь он их тоже двигает вместе со всем миром. Так что никакая G людям не грозит. Вернее, G им грозит постоянно, конечно, но не поэтому.
22-08-2019 16:20   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Тест, теоретически вы все верно излагаете, но на практике все это надо делать без колебаний, как изобретатель Леонов.
22-08-2019 16:20   ответить
andyp
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>... А вот руководству «Роскосмоса» или тому же Бакланову, как яркому образчику отечественного руководителя, это неясно. Им требуются испытания.

Тому же Бакланову глубоко за 80. Да и не руководитель он, а советник. Вполне может статься, что лет 20-25 назад он был полезен для дела, а сейчас по старости уже не очень. Как-то подобрее надо быть что ли, имхо, тем более что фактов траты денежек на эту чушь вроде как нет. Сам он, судя по его костюмчику, на этом не разжился.


22-08-2019 17:35   ответить     перенести в VK
Kaifa

R>Простите, если не прописали это явно.

не извиняйся. мнение о тебе испорчено не будет в любом случае
22-08-2019 17:57   ответить     перенести в VK
Владислав Антонов, г. Москва
Мисс, вы явно в школе не учились, такой тупости как квантовым которым можно назвать что угодно ВНАШЕ ВРЕМЯ, я не слышал. Квант — неделимая порция какой-либо величины в физике; общее название определенных порций энергии (квант энергии), момента количества движения (углового момента), его проекции и других величин, которыми характеризуют физические свойства микро- (квантовых) систем. В основе понятия лежит представление квантовой механики о том, что некоторые физические величины могут принимать только определённые значения. Мляяяяя неделимый холодильник... К вам подходит ваша тупость.
22-08-2019 20:45   ответить
rustler
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

P>Когда это Роскосмос выпустил ТЗ на испытания этого устройства?
P>В былые более счастливые для создателей этой туфты времена они действительно были близки к руководству одного из ракетно-космических предприятий, и даже как-то пристроили этот самый двигатель на технологический спутник другого предприятия. Но тогда Роскосмос не был корпорацией и предприятия были самостоятельными. Да и попадание того двигателя на спутник славы его создателям не принесло, потому как никакой работоспособности он там не проявил, ожидаемо.

Про ТЗ в статье ссылка есть: https://ria.ru/20190313/1551739146.html
Зам. Рогозина по науке подтверждает, что «Роскосмос» выпускал ТЗ для «проверки достоверности». А что это был за спутник, про который вы рассказываете, что на нем ставили такой двигатель?
23-08-2019 11:47   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, andyp, Вы писали:

A>Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>... А вот руководству «Роскосмоса» или тому же Бакланову, как яркому образчику отечественного руководителя, это неясно. Им требуются испытания.

A>Тому же Бакланову глубоко за 80. Да и не руководитель он, а советник. Вполне может статься, что лет 20-25 назад он был полезен для дела, а сейчас по старости уже не очень. Как-то подобрее надо быть что ли, имхо, тем более что фактов траты денежек на эту чушь вроде как нет. Сам он, судя по его костюмчику, на этом не разжился.

С одной стороны, вы правы, надо быть добрее. Но вот выше здесь в комментариях поминали такого деятеля, как Петрик с его фильтрами. Да разве одни только фильтры у него были? Он министерству обороны предлагал готовый гамма-лазер всего за 5 миллиардов рублей. Сколько усилий и судебных разбирательств потребовалось, чтобы его остановить. Он людям, его критиковавшим, физической расправой грозил. И подпевал, восхваляющих его научный гений, немало нашлось. Поэтому когда Баклановы и прочие сочувствующие идеям Леонова советники, депутаты, генералы и ученые начинают выступать во вполне серьезных изданиях в поддержку антигравитационных двигателей, – это не смешно. А мы всего лишь хотим, чтобы люди над этим посмеялись. Что тут недоброго?
23-08-2019 11:49   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>не извиняйся. мнение о тебе испорчено не будет в любом случае

Вы о нас плохо думаете. Но что думаете, уже хорошо. Просто подумайте лучше.
23-08-2019 11:49   ответить     перенести в VK
Мисс Никс, г. Москва
Владислав, а вам очень идет ваш восхитительный ум. Его вполне можно назвать квантовым. Он этого достоин.
23-08-2019 12:18   ответить
andyp
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>С одной стороны, вы правы, надо быть добрее. Но вот...

Ну так будьте, вы ж можете. Без всяких но. И снисходительнее к окружающим, которым не так повезло с мозгами, возрастом и т.п. Сильные и умные вполне себе могут это позволить. А Роскосмос всю эту бодягу бюрократическими методами подальше пошлет.





23-08-2019 12:19   ответить     перенести в VK
pagid
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Про ТЗ в статье ссылка есть: https://ria.ru/20190313/1551739146.html
Там русским по белому написано

Ранее ряд СМИ сообщил о том, что "Роскосмос" сформировал техническое задание на разработку "квантового двигателя"...

На самом же деле

Для проверки заявляемых автором эффектов, "Роскосмос" несколько лет назад предложил изобретателю предоставить экспериментальные образцы, работу которых можно было бы проверить в научных лабораториях.
...
Однако, отметили в госкорпорации, на предложение о тестировании оборудования Леонов не отвечает уже несколько лет. Вопросы сумм, необходимых на проведение испытаний, не обсуждались, пояснил собеседник агентства.

Предложение показать, если у вас есть что показывать это вовсе не ТЗ

R>Зам. Рогозина по науке подтверждает, что «Роскосмос» выпускал ТЗ для «проверки достоверности».
Видимо где-то не по этой ссылке.

R>А что это был за спутник, про который вы рассказываете, что на нем ставили такой двигатель?
"Юбилейный"
23-08-2019 12:20   ответить     перенести в VK
Владислав Антонов, г. Москва
Мисс, нет нельзя.... Нейроны головного мозга не имеют квантового состояния по биологически причинам, описанных в статьях Барнса и нейрохирургов Семоненко и Брагина ещё 40 лет назад. Прошу вас напишите статью по Серлу, были ли успешные попытки воссоздать устройство за последнии 16.лет.
23-08-2019 12:31   ответить
Sergey Dsmag, г. Москва
Странно что в Сколково все никак не сделают свой антигравитационный двигатель. За то количество бабла что туда вложили (ой... попилили) уже можно было сбацать варп двигатель и слетать в Альфе Центавра и еще бабло осталось бы ... как там рыжий на корпоративе роснано заявлял "У нас очень много денег... Их просто вот совсем много..."
25-08-2019 11:06   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Владислав, нет, нет, не скромничайте, ваш мозг – точно квантовый. По небиологическим причинам. Спасибо за идею написать статью по генератору Серла. Подумаем над этим.
26-08-2019 13:28   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Sergey, дело в том, что Сколково окучивает другую целевую аудиторию. На квантовый антигравилет и варп-двигатель она не поведется. Ей подавай квантовые компьютеры, искусственный интеллект, нейросети. Но суть та же.
26-08-2019 13:29   ответить
rustler
Здравствуйте, andyp, Вы писали:

A>Ну так будьте, вы ж можете. Без всяких но. И снисходительнее к окружающим, которым не так повезло с мозгами, возрастом и т.п. Сильные и умные вполне себе могут это позволить. А Роскосмос всю эту бодягу бюрократическими методами подальше пошлет.

Бюрократические методы тут бессильны. Все это уже прекрасно описано в «Сказке о тройке» Стругацких. Там тоже герой пытался быть добрее к изобретателю «думателя». Закончил тем, что стал при «думателе» научным консультантом. А профессор Выбегалло из «Понедельника» словно списан с изобретателя Леонова.




26-08-2019 13:30   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, pagid, Вы писали:

R>А что это был за спутник, про который вы рассказываете, что на нем ставили такой двигатель?
P>"Юбилейный"

Про «Юбилейный» почитаем, спасибо. А про ТЗ какие вопросы? ТЗ было. Как там оно называлось формально – это уже нюансы. «Роскосмос» просил изобретателя прислать образец. Может, конечно, все это ради шутки делалось или чтобы отделаться, но тем страшнее, что отделаться от квантового антигравилета можно лишь так.
26-08-2019 13:30   ответить     перенести в VK
Kaifa

R>Вы о нас плохо думаете. Но что думаете, уже хорошо. Просто подумайте лучше.

ладно. посыпаю голову пеплом. на днях купил у вас кабель юсботг и флешку к нему. просил чтобы все было по максимуму совместимо. не обманули. все тип топ :)) плюс тебе в карму
26-08-2019 13:36   ответить     перенести в VK
Владислав Антонов, г. Москва
Мисс, я прям плюсану её везде где можно... Главное чтобы данные были свежее 2012.
26-08-2019 20:15   ответить
Sergey Dsmag, г. Москва
ну не только квантовые наношняги в Сколково пытаются клепать) Вон в свое время банкир Лебедев продемонстрировал нано-очки подаренные Лебедеву(на ютубе где-то есть). Так что в Сколково "специалисты" широкого профиля ... и если родина прикажет, то они смогут...
26-08-2019 21:34   ответить
Sergey Dsmag, г. Москва
А у Вас в Никсе тоже есть "квантовые" специалисты?) Грязная зеленая бумажка всего лишь незначительно растет со скоростью улитки, зато цены у вас прям совершили "квантовый" скачек . Аж напомнило авиамарш "...Всё выше, выше и выше ..."
26-08-2019 21:41   ответить
andyp
Здравствуйте, rustler, Вы писали:


R>Бюрократические методы тут бессильны. Все это уже прекрасно описано в «Сказке о тройке» Стругацких. Там тоже герой пытался быть добрее к изобретателю «думателя». Закончил тем, что стал при «думателе» научным консультантом. А профессор Выбегалло из «Понедельника» словно списан с изобретателя Леонова.

Эти братья Стругацкие ваши - страшные интеллигенты. Как начнут пороки бичевать, так только пригибайся.





27-08-2019 00:20   ответить     перенести в VK
Владимир Манылов, г. Москва
прям на слет ботанов попал
27-08-2019 02:10   ответить
Владимир Манылов, г. Москва
есть у кого КЦ ?)))
27-08-2019 02:10   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Владислав, мы правильно вас поняли, что вас интересуют свежие новости о генераторе Серла? Так интернет вроде полон ими. Таких новостей всегда много.
27-08-2019 13:20   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Sergey, с такой наукой, как в Сколково, Родина запросто может приказать долго жить.
27-08-2019 13:20   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Sergey, Вы так пишите, будто цены только у нас повышаются и что мы их сами вам на зло повышаем.
27-08-2019 13:21   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Владимир, ну надо же где-то умным людям общаться.
27-08-2019 13:21   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Владимир, Вам на гравицапу не хватает?
27-08-2019 13:21   ответить
rustler
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>ладно. посыпаю голову пеплом. на днях купил у вас кабель юсботг и флешку к нему. просил чтобы все было по максимуму совместимо. не обманули. все тип топ :)) плюс тебе в карму

Хорошо быть в плюсе.
27-08-2019 13:22   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, andyp, Вы писали:

A>Эти братья Стругацкие ваши - страшные интеллигенты. Как начнут пороки бичевать, так только пригибайся.

Интеллигенты – это у вас ругательство? Стругацкие пороки скорее высмеивали, чем бичевали. Именно потому что страшными интеллигентами были.






27-08-2019 13:22   ответить     перенести в VK
Владимир Манылов, г. Москва
Мисс, вы не подумайте, я не со зла)
27-08-2019 13:23   ответить
Владимир Манылов, г. Москва
Мисс, да, вот думаю даже рекламу пустить на неё, а то КЦ всё дорожает и дорожает.
27-08-2019 13:23   ответить
andyp
Здравствуйте, rustler, Вы писали:


R>Интеллигенты – это у вас ругательство? Стругацкие пороки скорее высмеивали, чем бичевали. Именно потому что страшными интеллигентами были.

Насмешка скорее. Но так, не злобная. Ни в чем не люблю крайностей.





27-08-2019 13:26   ответить     перенести в VK
Владислав Антонов, г. Москва
Мисс, только после смерти его, толковых статей всего 4, все остальные говорят одно и тоже разным языком "это невозможно, потому что это невозможно" ну и куча воды.
27-08-2019 19:29   ответить
Владислав Исаков, г. Москва
Владислав, Квантовый мир= мир, в котором любая операция конечна. Насчет него еще Зенон в апориях размышлял. Конечно странно применять теорию относительности к квантовому миру, учитывая что о последнем знаний по сути не так много(т.к. все таки вся наша физика по сути основана на понимании мира, как абсолютного).
Возможно вы путаете квантовый мир с квантовыми частицами...
27-08-2019 21:45   ответить
Владислав Антонов, г. Москва
Владислав, мы говорили не про мир а про понятие квантовый, применительно к бытовой технке. Нет доказательства квантового мира, это лишь теория мультивселенных. Квантовая физика не противоречит как таковая обычной, лишь дополняя её абсолют.
27-08-2019 21:49   ответить
Владислав Исаков, г. Москва
Владислав, так про теорию мультивселенных и ее относительность вам и писали. Любую вещь в мире по сути можно представить как черный ящик, содержимое которого мы не может узнать, пока не исследуем его на 100% внутри. И пока нет этого идеального исследования - есть шанс, что там может быть абсолютно что угодно, хоть отдельный квантовый мир, хоть гравицапа из Звездных войн, хоть ваш клон. Нет абсолютно никаких возможностей отрицать любую, даже самую бредовую идею, пока мы не можем представить наш мир как полностью абсолютный
27-08-2019 21:55   ответить
Владислав Антонов, г. Москва
Владислав, наш мир абсолютн, а вот миры мультивселенных вряд ли. Но опять таки нет доказательств мультивселенных, даже кот шредингера, тот что и жив и мёртв одновременно лишь теория, и вымысел. Теоретически мы с тобой миллиардеры, но реальность суровей.
27-08-2019 22:03   ответить
Владислав Исаков, г. Москва
Владислав, с каких пор наш мир абсолютным стал? Все ученые спорят квантовый таки или абсолютный - раз уж обе модели работают, а вы уже знаете заранее?
27-08-2019 22:21   ответить
Владислав Антонов, г. Москва
Владислав, ладно вселенная абсалютна, мультивселенная не доказана. Учёные ещё 1300лет назад доказывал что земля плоская, вон до сих пор последователи.
27-08-2019 22:48   ответить
Владислав Исаков, г. Москва
Владислав, идиоты как и лохи никогда не исчезнут...)
27-08-2019 22:51   ответить
Sergey Dsmag, г. Москва
Да понятно что у вас цены от курса грязной зеленой бумажки пляшут и у всех торговцев электроники так же. Но существует "квантовый" парадокс... курс этой бумажки ровно 5 лет назад (в августе 2014г) составлял 36 рублей. Но кондиционеры (покупаемые за эти бумажки) что в 2014г. что сейчас в 2019г. в цене не сильно изменились (прирост от силы где-то 15%). А вот компьютеры и комплектующие рванули согласно курса. Так самое интересное у вас рост цены компьютерных комплектующих за последние две недели где-то около 20% при росте курса от силы в 2%. Магия какая-то
28-08-2019 21:08   ответить
Sergey Dsmag, г. Москва
Владимир, ну не слет, а шабаш
28-08-2019 21:11   ответить
rustler
Здравствуйте, andyp, Вы писали:

A>Насмешка скорее. Но так, не злобная. Ни в чем не люблю крайностей.

Интеллигенты действительно бывают смешны. Они как дети. Глаголят свои истины. Но у Стругацких их фантастические персонажи на самом деле куда реальнее героев иных реалистов-артиллеристов, вроде графа Толстого. Наш изобретатель Леонов, к примеру, точно сошел со страниц произведений Стругацких. И таких, как Леонов, вокруг тысячи. А таких, как Анна Каренина, – ни одной.



29-08-2019 17:44   ответить     перенести в VK
Мисс Никс, г. Москва
Владимир, так и у нас на вас зла не хватает.
30-08-2019 10:23   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Владимир, что делать. Спрос на КЦ большой. Слишком многим хочется дать прикурить.
30-08-2019 10:24   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Владислав, толковых статей о генераторах Сёрла действительно мало. И, скорее всего, это не случайно.
30-08-2019 10:29   ответить
Владислав Исаков, г. Москва
Мисс, веселье в том, что я много серьезных научных статей читал про изобретения, которые(статьи) внезапно исчезали...
30-08-2019 10:31   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Самое главное, не путать квантовые частицы с квантовыми холодильниками.
30-08-2019 10:37   ответить
Владислав Исаков, г. Москва
Мисс, это да. И с телевизорами
30-08-2019 10:37   ответить
andyp
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Интеллигенты действительно бывают смешны. Они как дети. Глаголят свои истины. Но у Стругацких их фантастические персонажи на самом деле куда реальнее героев иных реалистов-артиллеристов, вроде графа Толстого. Наш изобретатель Леонов, к примеру, точно сошел со страниц произведений Стругацких. И таких, как Леонов, вокруг тысячи. А таких, как Анна Каренина, – ни одной.

Про Толстого серьезно? Вообще то Анна Каренина даже не тип, а архетип. Архетип человека, для которого любовь является самой главной ценностью. Нам вообще-то об этом из каждого утюга рассказывают и таких людей чуть менее чем дофига. И, если уж на то пошло, Толстой, используя реализм, строит своим романом убедительное художественное доказательство некой этической теоремы, прогибая под свои цели реальность так незаметно, что читатель считает то, что случилось с Карениной естественным ходом жизни. Так что, уж извини, но Стругацким даже в 4 руки до Льва Николаича очень далеко.



30-08-2019 12:14   ответить     перенести в VK
Эйнсток Файр
A> прогибая под свои цели реальность так незаметно

Незаметно? Плевался от этой книжки ещё в школе!
01-09-2019 11:17   ответить     перенести в VK
andyp
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Незаметно? Плевался от этой книжки ещё в школе!

Наверное, не стоило себя так мучить.
01-09-2019 16:49   ответить     перенести в VK
Мисс Никс, г. Москва
Sergey, экономика – это вообще магия. Такие чудеса бывают, что диву даешься. И мы, увы, не волшебники. Цены растут, и мы с этим ничего поделать не можем.
03-09-2019 14:29   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Sergey, только не устраивайте здесь охоту на ведьм.
03-09-2019 14:30   ответить
Мисс Никс, г. Москва
Владислав, с другой стороны, ученые сейчас ставят задачу добиться состояния квантовой спутанности. И успешно решают эту задачу. Особенно в статьях про квантовые компьютеры.
03-09-2019 14:40   ответить
rustler
Здравствуйте, andyp, Вы писали:

A>Про Толстого серьезно? Вообще то Анна Каренина даже не тип, а архетип. Архетип человека, для которого любовь является самой главной ценностью. Нам вообще-то об этом из каждого утюга рассказывают и таких людей чуть менее чем дофига. И, если уж на то пошло, Толстой, используя реализм, строит своим романом убедительное художественное доказательство некой этической теоремы, прогибая под свои цели реальность так незаметно, что читатель считает то, что случилось с Карениной естественным ходом жизни. Так что, уж извини, но Стругацким даже в 4 руки до Льва Николаича очень далеко.

Толстой – гений. Его «Война и мир» кажется чуть ли не учебником истории, хотя это такая фантастика, по сравнению с которой «Звездные войны» блекнут. Вот и Анна Каренина – живее живых, хотя на самом деле это лишь умозрительная конструкция, придуманная для того, чтобы проиллюстрировать идею писателя о том, что плотская любовь, то есть страсть, ни к чему хорошему не приводит. В отличие от любви духовной. Не нам судить, прав Толстой или нет. Да это и не важно. В том и состоит его гениальность, что даже придуманные персонажи у него живут. И вы правы, Стругацкие по сравнению с Толстым – это унылые реалисты.
03-09-2019 14:45   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:

ЭФ>Незаметно? Плевался от этой книжки ещё в школе!

В школе, к сожалению, преподают литературу так, что от любой книги плеваться хотелось. Вы перечитайте сейчас. «Каренина» – это божественная книга. В том смысле, что Толстой писал свои книги, как Бог творил мир. Писателей – как собак нерезаных, а таких творцов, как Толстой, очень мало в истории человечества. Кто-то из великих написал, что жить стоит уже лишь для того, чтобы прочитать «Илиаду» и «Одиссею». «Каренину» и «Войну и мир» вполне можно добавить в этот список.
03-09-2019 14:49   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, andyp, Вы писали:

A>Наверное, не стоило себя так мучить.

Любопытно, что Толстой тоже писал, что Анна его измучила и надоела ему, как горькая редька. Называл ее скучной и пошлой. Но эти слова – причуда гения. Этакое кокетство. А на самом деле очень жаль тех, для кого Толстой – это мучение. Они лишены одного из самых сильных интеллектуальных удовольствий в этой жизни.
03-09-2019 14:51   ответить     перенести в VK