Компания NVIDIA решила предпринять несколько необычный шаг – перенести популярный графический инструмент на уровень драйверов. Функционал ReShade широко популярен в игровом сообществе, благодаря тем фишкам, которые с его помощью можно добавить (хотя иногда это рискованно) во многие игры – сюда входят как чисто «косметические» фильтры, практически не влияющие на игровую производительность, так и дополнительные графические технологии, которые никогда не встраиваются в движок: эффекты ambient occlusion, антиалиазинг SMAA, передача глубины перспективы и др.
Тот факт, что NVIDIA интегрирует этот инструмент в свои драйвера, по всей видимости, еще больше увеличит его вес в глазах компьютерных геймеров. На данный момент ничего не говорится о том, будет ли ReShade доступен для скачивания вручную, но скорей всего загрузки всех фильтров будут так или иначе осуществляться через NVIDIA. Также ничего не известно про наиболее продвинутые фишки ReShade – в NVIDIA говорят только о "сотнях фильтров", которые будут поддерживаться драйверами; это может означать игнорирование других опций улучшения качества изображения, помимо градаций цвета, повышения контрастности и т.п. Новый драйвер с поддержкой ReShade выйдет на этой неделе, вместе с видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER. В NVIDIA подтвердили, что фильтры ReShade будут поддерживаться приложением GeForce Experience с использованием технологий NVIDIA Freestyle и Ansel.
Источник: www.techpowerup.com