Компания UL Benchmarks анонсировала обновление тестового пакета 3DMark, в который будет добавлен специальный тест для технологии адаптивного шейдинга (Variable-Rate Shading, VRS) с поддержкой второго уровня (VRS Tier-2).
Адаптивный шейдинг первого уровня (VRS Tier-1) является компонентом DirectX 12 и поддерживается графическими архитектурами NVIDIA "Turing" и Intel Gen11 (iGPU процессоров серии Ice Lake). Второй уровень VRS Tier-2 в настоящее время поддерживается только видеокартами NVIDIA "Turing". VRS Tier-2 содержит несколько дополнительных способов повышения производительности, например, за счет снижения уровня шейдинга на участках сцены с низкой контрастностью относительно соседних участков (например, участки, находящиеся в тени). Тест 3DMark VRS включает в себя два прогона: первый – с выключенной опцией VRS для получения опорных результатов; второй – с включенной опцией VRS для определения прибавки к производительности. Обновление 3DMark с тестом VRS Tier-2 будет включено в продвинутую (Advanced) и профессиональную (Professional) версии пакета.
Источник: www.techpowerup.com