Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 27 декабря 2019 10:04

В 2020 году выйдет PhysX 5.0 – SDK от NVIDIA с поддержкой FEM

короткая ссылка на новость:
Компания NVIDIA объявила, что «скоро в 2020 г.» будет выпущен PhysX 5.0. По словам разработчика видеокарт GeForce, новая версия этого набора для разработки программ (Software Development Kit, SDK) с моделированием физических эффектов (версия для открытых источников вышла около года назад) представит поддержку 'унифицированной программы моделирования движения частиц'.
nvidia

В числе новых фишек PhysX 5.0 значится метод физического моделирования с помощью конечных элементов (Finite Element Model, FEM), который также используется в недавно анонсированном SDK AMD FEMFX. Похоже, что геймеры скоро получат игры с реалистичными эффектами деформации объектов и механики сплошных сред.

Метод конечного элемента (FEM) – это применяемый в промышленности метод моделирования упругих и остаточных деформаций различных объектов. Он широко используется, например, в автомобильной или обрабатывающих отраслях, для точного моделирования структуры механических напряжений как в жестких, так и в деформируемых конструкциях. И он будет встроен в движок PhysX 5.0.

Для моделирования физических эффектов в жидких и сыпучих средах разработчики смогут использовать модели дискретных частиц. Масштаб моделирования можно варьировать; выбрав большой шаг по времени, можно моделировать устойчивые состояния различных жидких сред. Метод дискретного элемента (Discrete Element Model, DEM) позволяет моделировать эффекты трения и адгезии. PhysX 5.0 также предлагает гидродинамический метод обтекаемых частиц (Smoothed Particle Hydrodynamics, SPH), который используется в океанологии и вулканологии для моделирования жидких сред с твердыми фрагментами.

Произвольная сетка в PhysX 5.0 может использоваться в качестве «материи» или «троса» при моделировании объектов, на которые воздействуют различные деформирующие силы. Такая сетка может определять объем надувной оболочки, находящейся под давлением. Модели на основе сетки используются также при моделировании воздействия на объект аэродинамической подъемной силы и лобового сопротивления. Модели объектов под действием сил могут отскакивать друг от друга, поэтому их можно использовать в задачах, где моделируются сложные системы с упругим взаимодействием многих объектов. Механизм соответствия заданной форме, препятствующий смещению частиц относительно друг друга, определяет жесткость структуры объекта. Он используется при моделировании динамики твердых тел. Кроме того, с его помощью можно моделировать временные упругие деформации жестких конструкций.

NVIDIA также обещает разработчикам игр новую версию SDK Nsight Aftermatch, который теперь будет представлен как самостоятельный продукт со следующими фишками:

  • поддержка D3D12/ DXR;
  • маленький и компактный файл GPU Crash Dump;
  • поддержка Nsight Graphics для просмотра GPU Crash Dump;
  • выявление ошибок/исключений TDR/Page;
  • связанность исходных кодов;
  • маркеры и Call-стеки (для определения места ошибки);
  • информация о состоянии GPU;
  • простота использования API благодаря удобно скомпонованной библиотеке;
  • примеры программного кода.

Источник: Wccftech.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |