На прошлой неделе CD Projekt Red объявила минимальные и рекомендуемые системные требования для ПК-версии Cyberpunk 2077. Спецификации, как ни странно, довольно непритязательные, хотя в них нет никаких указаний на целевое разрешение экрана или уровень качества изображения. И, как признался в недавнем интервью старший разработчик квеста Патрик К. Миллз (Patrick K. Mills), пройти Cyberpunk 2077 до конца пользователи смогут немного быстрее, чем это было в The Witcher 3.
Системные требования для Cyberpunk 2077 выглядят довольно скромно, хотя игра разрабатывалась в расчете на использование преимуществ таких опций, как рейтрейсинг в реальном времени, который заметно контрастирует не только с минимальным, но и с рекомендуемым уровнем спецификаций. Официальные минимальные и рекомендуемые системные требования приведены ниже.
Кроме того, при наличии совместимой аудиосистемы, вы сможете воспользоваться преимуществами звукового сопровождения Dolby Atmos.
В июне в блоге Nvidia был опубликован материал о визуальных эффектах, которые будут доступны в ПК-версии Cyberpunk 2077 при наличии «железа» соответствующего класса. Игра предлагает полный набор рейтрейсинг-эффектов, обеспечиваемых видеокартами GeForce RTX, куда входят получаемые с помощью рейтрейсинга отражения, тени, рассеянное освещение и ambient occlusion – все это доступно через API DirectX 12 с поддержкой DXR Ultimate (эти эффекты также можно использовать на ПК AMD RDNA 2 и игровых консолях). Кроме того, владельцы карт Nvidia RTX 20-й серии смогут воспользоваться преимуществами DLSS 2.0.
В недавнем интервью старший разработчик квеста Cyberpunk, Патрик K. Миллз, сообщил несколько интересных подробностей о новой игре. И, возможно, самое интересное – это то, что продолжительность основной сюжетной линии в однопользовательской игре была определена с учетом геймерских отзывов о The Witcher 3.
Судя по всему, CDPR "получила слишком много жалоб" по поводу продолжительности истории Геральта. Многие игроки жаловались, что они ни разу не доходили до конца игры, и тогда CDPR решила сделать Cyberpunk 2077 "немного короче".
Как сообщает ResetEra со ссылкой на EuroGamer, Миллз сказал:"Да, основная линия в Cyberpunk 2077 действительно немного короче, чем в The Witcher 3. Мы получили множество жалоб на то, что главная сюжетная линия The Witcher 3 попросту слишком длинная. И, как показывает статистика, очень многие игроки продвинулись в этой игре достаточно далеко, но ни разу не прошли ее до конца."
Конечно, разработчики хотят, чтобы геймеры прошли Cyberpunk 2077 целиком, от начала до конца. А для тех, кто получает истинное удовольствие от игры, предусмотрено множество возможностей его растянуть – например, поиграть за каждый класс персонажей или загрузить актуальный DLC.
Cyberpunk 2077 для ПК выйдет 19 ноября, в четверг.
Источник: www.hexus.net