Внедрение технологии NVIDIA DLSS в игровую индустрию продолжается быстрыми темпами: технология GeForce RTX, усиленная искусственным интеллектом и ядрами Tensor и радикально увеличивающая игровую производительность, появится еще в девяти играх.
В прошлом месяце поддержка DLSS была введена в пяти играх, а две недели назад вышла новая версия "Metro Exodus" – Metro Exodus PC Enhanced Edition, которая также получает поддержку DLSS. И также в этом месяце мы увидим DLSS в "No Man's Sky", "AMID EVIL", "Aron's Adventure", "Everspace 2", "Redout: Space Assault", "Scavengers" и "Wrench". И – впервые – DLSS приходит в виртуальную реальность: в "No Man's Sky", "Into The Radius" и "Wrench".
Включение опции NVIDIA DLSS в каждой из этих игр обеспечит вам значительный прирост частоты кадров, более гладкий геймплей и возможность повышения уровня настроек детализации рендеринга и качества изображения; а в "AMID EVIL", "Redout: Space Assault" и "Wrench" доступен также рейтрейсинг. Только видеокарты GeForce RTX имеют в своем составе ядра Tensor, которые реализуют алгоритмы DLSS, и теперь эти карты предлагают геймерам использовать DLSS более чем в 50 играх и наслаждаться высочайшей частотой кадров в популярнейших франшизах класса triple-A и indie-проектах.
Источник: www.techpowerup.com