Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 7 июля 2021 18:47

Политическая загадка Протасевича и мертвые индейцы в Канаде

короткая ссылка на новость:
В начале июня 2021 года МИД Белоруссии выпустил пространный документ со встречными обвинениями стран Запада в нарушении прав человека. Там вскрыты страшные факты.
Лука бубн

Документ пестрит ссылками на видео со сценами полицейского произвола, но сильного впечатления они, по правде говоря, не производят. Раздел, посвященной Канаде, к примеру, снабжен ссылкой на ролик, в котором полицейский бьет головой о бордюр юношу-скейтбордиста, нарушившего общественный порядок.



Не знаю, на какую реакцию рассчитывал МИД Белоруссии, но, говоря откровенно, у людей, далеких от скейтбординга, этот ролик может даже вызвать сочувствие. К действиям полицейских. Нашлось место, разумеется, и знаменитому удушению Джорджа Флойда в США. Опять же, при всей трагичности случившегося, одним наркоманом на улицах стало меньше.

В общем, мидовский документ шокирующего впечатления, на первый взгляд, не производит. Куда более эффектным получилось неожиданное выступление Романа Протасевича на пресс-конференции, организованной 14 июня 2021 года белорусскими силовыми ведомствами, ссадившими незадачливого оппозиционера с самолета.

Кто пропустил эту новость, напомним, что под конец пресс-конференции Роман Протасевич задал собравшимся журналистам «политическую загадку»: «Эта женщина живет в одной из европейских стран. Призвала не платить налоги, не признавать нелегитимное правительство, призвала армию переходить на свою сторону, а также начала создавать не только альтернативное правительство, но и альтернативные посольства своей страны. Как вы думаете, кто это?»

Зал многозначительно промолчал, думая о Тихановской, и тогда Роман Протасевич продолжил: «Это политик из Австрии Моника Унгер. В 2019 году она получила 14 лет заключения за попытку мятежа».

Унгер

Примечание НИКСа. Моника Унгер (на фото выше) создала подпольную организацию «Конфедерация Австрия», в которую вошли 2,7 тыс. человек, недовольных положением со свободой личности в Австрии. Они собирали деньги и планировали организовать государственный переворот при иностранном участии. С этой целью Моника Унгер написала письмо Владимиру Путину с просьбой ввести войска в Австрию. Очень смешно, конечно. Но за эту шутку Моника получила 14 лет тюрьмы, а ее помощник, 71-летний отставной полицейский, – 10 лет.

Возможно, господин Протасевич рассказал эту историю не по своей инициативе, а по настоятельной просьбе своих новых кураторов, но информационный ход белорусских спецслужб выглядел сильнее, чем бумага их соотечественников-дипломатов. В ней, впрочем, тоже есть впечатляющие факты. К примеру, рассказывается о том, что в мае 2021 году в окрестностях одной из школ-интернатов, где обучались дети индейцев, обнаружились 215 тайных захоронений с останками этих самых детей. Это не значит, конечно, что их непременно зарезали, но, вероятно, обстоятельства, при которых ученики расстались с жизнью, были таковы, что руководство школы предпочитало не привлекать к этим смертям внимания даже посредством могил. В общем, почитайте «Приключение Николаса Никльби» Диккенса о нравах в английских интернатах для незаконнорожденных детей, и вы сможете представить, что творилось в канадских интернатах для детей индейцев и эскимосов.

Сотни тайных могил ранее находили в окрестностях других учебных заведений подобного рода, которых в Канаде насчитывалось более 180. Кстати, МИД Белоруссии, вероятно, не успел дополнить свой документ самыми свежими фактами, но 25 июня 2021 года в окрестностях другой такой же школы обнаружилось 751 нигде не задокументированная могила. Их удалось найти только с помощью специального радара. Предполагается, что всего таких захоронений в Канаде может быть более 4000. Некоторые считают, что много более. Китай, Белоруссия, Россия и Северная Корея, кстати, уже потребовали в ООН провести тщательное расследование этих преступлений.

Такие интернаты в Канаде начали появляться в XIX веке. Туда отправляли детей коренных жителей страны, чтобы изолировать их от пагубного влияния некультурных родственников. В этих учебных заведениях маленьких дикарей приучали к ценностям западной цивилизации: от языка и веры до одежды и танцев. Многие из этих интернатов управлялись церковными властями. Последний из них закрылся в 1996 г. Вероятно, после того, как исчезли последние индейцы, о детях которых надо было таким образом позаботиться.

Казалось бы, дело прошлое. Премьер-министр Канады назвал это «печальной страницей в истории страны» и, конечно же, извинился за это. Теперь-то можно. Однако по отношению к Белоруссии практикуется тот же колониальный подход: вы должны жить по законам и обычаям Запада. И никаких вождей! Казалось бы, если речь идет о честных выборах, то Запад прав. Но так ли это?

Индеец

Демократия на Западе далеко не сразу стала прямой и всеобщей. Изначально на выборы не допускали бедноту, незрелую молодежь и женщин, не говоря о неграх и индейцах. Голосовать могли только состоятельные белые мужчины, так что, к примеру, в первые годы существования американской демократии в выборах участвовало лишь 3% населения. Это было необходимо для сохранения стабильности политической системы, которая только начала формироваться и нуждалась во многих десятилетиях устойчивого развития, укрепления основ и формирования традиций.

Постепенно до «честных выборов» допускались все более широкие слои населения, включая даже женщин, индейцев и негров. Делалось это по мере того, как партии власти учились контролировать все более широкие массы, чтобы получать от них на выборах «честные» результаты. Это расширение происходило, разумеется, с ростом материального благополучия населения, которое опять же стало не следствие демократии, как многие уверены, а явилось результатом научно-технического прогресса. Расширение избирательных прав шло рука об руку с распространением грамотности, которая позволяла все большему числу людей читать газеты и делать «осознанный» выбор. Кстати, недоверие к женщинам, как предсказуемым избирателям, зиждилось не столько на мужском шовинизме, сколько на объективном факте меньшего процента грамотности среди них. Женщина, не читающая газет, конечно же, не могла сделать честный выбор. Поэтому во Франции избирательное право женщины получили только в 1945 году, а в Швейцарии – так и вовсе в 1971 году (а в одном кантоне дам не допускали до урн до 1996 года!).

не всеобщее право

В США не последнюю роль в успехе демократии сыграл и изящный фокус с двухпартийной системой. Отцы американской нации давно сообразили, что если создать не одну, а две партии власти, то такая система будет куда устойчивее. У избирателей создается иллюзия «честного выбора», хотя на самом деле они выбирают между двумя крыльями одного американского орла. Надо думать, что появление Справедливой России наряду с Единой стало попыткой такую систему создать и в России, но для ее формирования нужно время и деньги, а многие читатели западных газет в России ждать не хотят.

В целом постепенное введение всеобщего избирательного права, то есть той самой демократии, позволило Западному миру десятилетиями сохранять политическую стабильность, если не считать эксцесс с выборами в Германии в 1933 г. Но в большинстве стран Запада ни фашистов, ни коммунистов к власти не допустили. Чего не скажешь о России.

фарс

В России демократии не было и в помине до 1917 года, если не считать не очень удачного опыта с вече. Но в феврале 1917 года демократия в России внезапно расцвела и разом стала всеобщей. Избирательное право для всех совершеннолетних граждан Россия ввела второй в мире, после Новой Зеландии. Новая Зеландия подобное новшество переварила относительно безболезненно, а вот в России оно немедленно привело к полному развалу государства и захвату власти большевиками.

Большевики для обеспечения стабильности огромного многонационального государства поступили просто: всеобщее избирательное право сохранили, но выбора людям не оставили, поскольку голосовать можно было только за одну партию. Эта система позволяла государству сохранять стабильность вплоть до конца 1980-х годов, когда у людей вновь появилась возможность «честного выбора». И эта возможность, разумеется, немедленно привела к новому развалу государства. Но бог с ним, с государством. По мнению многих, оно того заслуживало. Но развал этот привела к экономической катастрофе, фактическому вымиранию населения и гражданской войне с Чечней, которая грозила дальнейшим развалом страны на независимые бантустаны.

независимость

Кстати, популярно мнение, что беда России как раз в ее размерах и что если бы она еще в средние века распалась на множество небольших, но легко управляемых княжеств, то мы жили бы сейчас, как в Европе. Но почему-то думается, что жизнь у нас сейчас больше напоминала бы Африку, где тоже возникло много «легко управляемых» государств. Только единство позволило нам стать одной из сильнейших стран мира.

Но вот наступила эпоха Путина, перед которым встал тот же вопрос: как обеспечить стабильность государства в условиях всеобщего избирательного права, когда «честные выборы» выигрывает тот, кого поддерживают мировые СМИ и мировые финансы. Решение это всем известно и, конечно, изящным его не назовешь: отсекать от выборов тех, кого поддерживают мировые СМИ и мировые финансы. Но результат получается не менее «честным», чем «честные выборы» на Западе, который вопит о «русском следе» при малейшем недовольстве результатами волеизъявления своих народов, как то была в случае с избранием «несистемного» Трампа.

Кстати, мировые СМИ применяют нехитрый прием, утверждая, что в России выбор идет между демократией и тоталитаризмом. Конечно, это не так. В России идет все тот же выбор между западниками и славянофилами. Западники говорят, что у нас должно быть все как в Канаде, для чего нам надо раствориться в западных ценностях (а заодно и в западной экономике). Их оппоненты выступают за самостоятельный путь развития. Но не в смысле отрицания демократии в принципе, а в том значении понимания национальных интересов, который проповедовал Петр Первый, основатель Российского государства, Екатерина Вторая и Иосиф Сталин. Истинный путь, как всегда, посредине, но что касается демократии, то против нее принципиально сегодня никто не возражает. Когда-нибудь и мы придем к системе, когда народ сможет делать честный выбор между двумя Путинами. Но пока у нас есть выбор лишь между Путиным и Распутиным.

карта

Протесты в Белоруссии, как и в России, вроде бы, должны вызывать сочувствие. Но давайте посмотрим, кто и почему протестует. Протестуют не рабочие и шахтеры, не учителя и врачи, как в 90-е годы, – сегодня протестуют не самые бедные и обездоленные люди в стране, а самые молодые, которым бунтовать велено по законам природы и бунт которых ровно ни о чем не говорит, – и самые, скажем так, умные. Протестует главным образом не провинция, а Москва, и чем ближе к ее центру, тем протестные настроения сильнее (см. выше карту голосования за Навального на выборах мэра Москвы в 2013 году). И бунтуют все эти люди не потому, что голодают и живут плохо, а из идейных соображений. Это, конечно, прекрасно, но совершенно недостаточно для управления государством. Куда ведут благие намерения и прекрасные идеи пламенных революционеров, все мы хорошо помним. А еще они бунтуют потому, что хотят жить лучше. Хотят жить, как в Канаде и как в Германии. Желание похвальное, но оно должно быть на чем-то основано. Если Россия при всех своих богатствах тысячу лет жила (и работала) хуже, чем Германия, – хоть при фашистах, хоть при коммунистах, как при императорах, так и при демократах, – то с какого перепугу она сейчас-то должна жить, как Германия?

Жить, как в Германии, и пользоваться плодами демократии Россия, конечно, будет. Но не в результате бунта или волшебного «честного выбора».

Холдинг НИКС – это сеть из более чем 100 магазинов цифровой техники по всей России; это инжиниринговый центр по проектированию высокотехнологичных производств «Проектмашприбор», на 75% принадлежащий компании НИКС и на 25% – Госкорпорации «Ростех»; это нанотехнологическая лаборатория, в стенах которой разработаны и изготовлены сканирующие туннельные микроскопы, исследуется квантовый электронный транспорт в металлических наноструктурах, ведутся работы по квантовым вычислениям; это агропромышленный комплекс «Тюринский» площадью 19 800 га в Тульской области, который по производительности труда сопоставим с немецкими фермерскими хозяйствами.

Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет

подписаться   |   обсудить в ВК   |   

Комментарии к статье из сети в Вконтакте


открыть страницу обсуждения



Андрей Богославский
Смешно читать такое от Беларуси. Всё равно, что какая-нибудь Папуасия выпустит такой же документ.
07-07-2021 20:52   ответить
pik
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>А еще они бунтуют потому, что хотят жить лучше. Хотят жить, как в Канаде и как в Германии. Желание похвальное, но оно должно быть на чем-то основано. Если Россия при всех своих богатствах тысячу лет жила (и работала) хуже, чем Германия, – хоть при фашистах, хоть при коммунистах, как при императорах, так и при демократах, – то с какого перепугу она сейчас-то должна жить, как Германия?

ну можно взять скажем с 45года, Германия и СССР(РФ) стратовали с нуля

R>Жить, как в Германии, и пользоваться плодами демократии Россия, конечно, будет. Но не в результате бунта или волшебного «честного выбора».
а извиняюсь спросить в результате чего? когда вашингтонский обком разрешит?


07-07-2021 22:03   ответить     перенести в VK
DenisCh
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>ну можно взять скажем с 45года, Германия и СССР(РФ) стратовали с нуля

Самому не смешно? Сколько в Германию (ФРГ) влили долларов после войны?
... >
08-07-2021 06:29   ответить     перенести в VK
Виталий Калинченко
Андрей, так пусть и не лечат эту папуасию; у самих жопа грязная, а они в носу ковырять запрещают.
08-07-2021 06:39   ответить
xma
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Поэтому во Франции избирательное право женщины получили только в 1945 году, а в Швейцарии – так и вовсе в 1971 году (а в одном кантоне дам не допускали до урн до 1996 года!).


Следующий референдум был проведён в 1971 году, в результате которого избирательное право для женщин было одобрено. Однако в некоторых кантонах женщины не имели права голоса на местных выборах и после 1971 года. Последним кантоном, уравнявшим женщин в правах с мужчинами, в 1991 году стал Аппенцелль — Иннерроден.


wikipedia -> Женское избирательное право -> Швейцария (ссылка)


С другой стороны, например, в Сталинской конституции 1936 года право голоса за женщинами было официально закреплено, но в реальности никакого избирательного права в этой стране не было в принципе. Все решал диктатор.


Женское избирательное право в Швейцарии: история и современность (ссылка)

:)))

08-07-2021 08:07   ответить     перенести в VK
pik
Здравствуйте, DenisCh, Вы писали:


DC>Самому не смешно? Сколько в Германию (ФРГ) влили долларов после войны?
сколько?
08-07-2021 09:32   ответить     перенести в VK
Холодный

DC>Самому не смешно? Сколько в Германию (ФРГ) влили долларов после войны?
СССР тоже предлагали помощь. Но, Сталин предпочел голод и автократию. Что мы и кушаем до сих пор. А некоторые даже гордятся.
08-07-2021 09:59   ответить     перенести в VK
Bjorn Skalpe
Россиянам нет дела до Белоруссии, Украины, Грузии и прочих бывших республик СССР, так как СССР уже не существует 30 лет... при условии что сам СССР существовал 70. Через 5 лет мы будем отмечать половину срока существования СССР. Россиян в большинстве интересует жизнь в России, а да проблем стран третьего мира нет дела.
08-07-2021 12:20   ответить     перенести в VK
Николай Токарь
Уже в компсообществе политика.
Превед Путину..
08-07-2021 13:28   ответить
Мисс Никс
Андрей, когда Китай, Россия и Северная Корея жаловались в ООН на нарушение прав человека в Канаде, они, возможно, тоже лишь высмеивали своих западных оппонентов с их постоянными претензиями поучать. Вот теперь Северная Корея их поучает.
08-07-2021 18:25   ответить
rustler
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>ну можно взять скажем с 45года, Германия и СССР(РФ) стратовали с нуля

Как это ни печально, но и в 1945 году немцы, скорее всего, жили лучше. Ну, может, за исключением мая 1945 года. И говорить, что в 1945 году Германия начала с нуля, тоже неправильно. Она начала со страны, все еще населенной немцами, то есть дисциплинированными, образованными, трудолюбивыми людьми, которые в результате всех бедствий стали еще более дисциплинированными и трудолюбивыми.
08-07-2021 18:26   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, DenisCh, Вы писали:

DC>Самому не смешно? Сколько в Германию (ФРГ) влили долларов после войны?

И помощь Запада, конечно, сказалась. Им срочно понадобилось возродить сильного союзника для противостояния с СССР. Не говоря о том, что сильная экономика Германии тоже была нужна Западу: у США, Франции и Великобритании до сих пор отрицательный дефицит в торговле с Германией и Японией. А это есть скрытая контрибуция. Проигравшие работают, а победители потребляют.
08-07-2021 18:26   ответить     перенести в VK
Мисс Никс
Виталий, элемент ханжества в подходе Запада к Белоруссии совершенно очевиден.
08-07-2021 18:27   ответить
rustler
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>
xma>Следующий референдум был проведён в 1971 году, в результате которого избирательное право для женщин было одобрено. Однако в некоторых кантонах женщины не имели права голоса на местных выборах и после 1971 года. Последним кантоном, уравнявшим женщин в правах с мужчинами, в 1991 году стал Аппенцелль — Иннерроден.
xma>

Да, у каждой страны были свои способы обеспечить результаты «честных выборов». Тут суть в том, что никаких «честных выборов» в принципе не существует. Все это результат тех или иных манипуляций с массами. Действует закон больших чисел. Голос отдельного человека ничего не решает.
08-07-2021 18:29   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>сколько?

По плану Маршалла Германии выделили 1,3 млрд долларов. Для сравнения: Великобритании выделили 2,8 млрд, и Германия все равно ее очень скоро обогнала, при том что Германия была разрушена намного сильнее. Так что дело не в столько в помощи, сколько в самих немцах. Великий народ. Но уж очень возгордился в 1941.
08-07-2021 18:29   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Холодный, Вы писали:

Х>СССР тоже предлагали помощь. Но, Сталин предпочел голод и автократию. Что мы и кушаем до сих пор. А некоторые даже гордятся.

Одним из условий помощи по плану Маршалла было отсутствие коммунистов в правительстве. Разумеется, это было вряд ли приемлемо для СССР. И на тот момент это решение всему народу казалось правильным.
08-07-2021 18:30   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Bjorn Skalpe, Вы писали:

BS>Россиянам нет дела до Белоруссии, Украины, Грузии и прочих бывших республик СССР, так как СССР уже не существует 30 лет... при условии что сам СССР существовал 70. Через 5 лет мы будем отмечать половину срока существования СССР. Россиян в большинстве интересует жизнь в России, а да проблем стран третьего мира нет дела.

Вы правильно написали, что СССР это лишь 70 лет в нашей истории. А до этого веками Белоруссия и Украина были частью России.
08-07-2021 18:31   ответить     перенести в VK
їiя-
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>ну можно взять скажем с 45года, Германия и СССР(РФ) стратовали с нуля

Чего??? Слабо разрушенная западная часть, включая почти не разрушенную Баварию плюс огромные вливания по плану Маршалла в пример равных условий!? Да вы, батенька лжец.

R>Жить, как в Германии, и пользоваться плодами демократии Россия, конечно, будет. Но не в результате бунта или волшебного «честного выбора».
pik>а извиняюсь спросить в результате чего? когда вашингтонский обком разрешит?

В результате технологической эволюции и упорного труда широких масс населения. а не только забравшихся программистов;)


08-07-2021 18:31   ответить     перенести в VK
Мисс Никс
Николай, это рубрика «Некомпьютерные новости». Мы уже лет 20 обсуждаем в ней различные вопросы, актуальные для всех сообществ.
08-07-2021 18:31   ответить
Николай Токарь
Мисс, та ладно!
С момента конфликта 2014 г. между РФ и Украиной началась эта мура..
P. S. А ещё РФ в Грузию полезла в 2008 году!
И в Приднестровье(Молдавия) войска РФ!
В общем, Путин за*бал!!!
08-07-2021 19:47   ответить
DenisCh
Здравствуйте, Холодный, Вы писали:

DC>Самому не смешно? Сколько в Германию (ФРГ) влили долларов после войны?
Х>СССР тоже предлагали помощь. Но, Сталин предпочел голод и автократию. Что мы и кушаем до сих пор. А некоторые даже гордятся.

Вы кушаете7 Вы уже 30 лет своё кушаете. Никак съесть не можете...
... >
09-07-2021 06:27   ответить     перенести в VK
omgOnoz
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

R>Вы правильно написали, что СССР это лишь 70 лет в нашей истории. А до этого веками Белоруссия и Украина были частью России.

Хрень пишите, сначала существовала Киевская Русь, а потом Москва с Россией отпочковалась.
09-07-2021 13:01   ответить     перенести в VK
Ночной Смотрящий
Здравствуйте, omgOnoz, Вы писали:

O>Хрень пишите, сначала существовала Киевская Русь, а потом Москва с Россией отпочковалась.

А киевская русь осталась как самостоятельное государство?
... >
09-07-2021 14:01   ответить     перенести в VK
takTak
R>Вы правильно написали, что СССР это лишь 70 лет в нашей истории. А до этого веками Белоруссия и Украина были частью России.

O>Хрень пишите, сначала существовала Киевская Русь, а потом Москва с Россией отпочковалась.

:facepalm:

с чего ты вообще взял, что вначале была какая-то киевская русь? вначале был хазарский каганат и знак, которым на рабах или прочей скотине ставили клеймо, нынешние хазары используют в качестве государственного символа

древнерусское государство было, вроде как, основано в новгороде: это и логично, если исходить из того, что варяги принимали участие в создании древнерусской государственности

потом хазарам надавали по шее, и вот уже потом происходило всё последующее
09-07-2021 14:16   ответить     перенести в VK
Мисс Никс
Николай, c Украиной все началось с оранжевой революции, а не с Путина. И в 2008 году сначала Грузия полезла в Абхазию. Равно как и конфликт в Приднестровье не Путин начал.
09-07-2021 19:01   ответить
rustler
Здравствуйте, DenisCh, Вы писали:

DC>Вы кушаете7 Вы уже 30 лет своё кушаете. Никак съесть не можете...

Каждая страна живет так, как работает.
09-07-2021 19:02   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, omgOnoz, Вы писали:

O>Хрень пишите, сначала существовала Киевская Русь, а потом Москва с Россией отпочковалась.

У Белоруссии, Украины и России общие корни. Потом их судьбы разделились, потому что Белоруссия и Украина ушли под Литву и Польшу. Потом и Белоруссия, и Украина вновь воссоединились с Россией, стали ее частью. Теперь опять разделились. Но пока не факт, что навсегда.
09-07-2021 19:02   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>А киевская русь осталась как самостоятельное государство?

Москва, вернее Владимир и Суздаль, от Киевской Руси не отделялись. Это было единое государство со множеством княжеств, как некогда в той же Германии, Италии, Франции. Но потом татары, литовцы и поляки разорвали Киевскую Русь на три части.
09-07-2021 19:03   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, takTak, Вы писали:

T>с чего ты вообще взял, что вначале была какая-то киевская русь? вначале был хазарский каганат и знак, которым на рабах или прочей скотине ставили клеймо, нынешние хазары используют в качестве государственного символа
T>древнерусское государство было, вроде как, основано в новгороде: это и логично, если исходить из того, что варяги принимали участие в создании древнерусской государственности
T>потом хазарам надавали по шее, и вот уже потом происходило всё последующее

Хазарский каганат вроде как всей территорией Киевской Руси никогда не владел. Да и теория про то, что варяги основали Русь, давно отвергнута. Чтобы прийти на княжение в Новгород, надо чтобы Новгород уже был. И Киев не варяги основали. Это просто наемники, посадившие на престол Рюриковичей, и потом быстро обрусевшие.
09-07-2021 19:04   ответить     перенести в VK
takTak
T>с чего ты вообще взял, что вначале была какая-то киевская русь? вначале был хазарский каганат и знак, которым на рабах или прочей скотине ставили клеймо, нынешние хазары используют в качестве государственного символа
T>древнерусское государство было, вроде как, основано в новгороде: это и логично, если исходить из того, что варяги принимали участие в создании древнерусской государственности
T>потом хазарам надавали по шее, и вот уже потом происходило всё последующее

R>Хазарский каганат вроде как всей территорией Киевской Руси никогда не владел. Да и теория про то, что варяги основали Русь, давно отвергнута. Чтобы прийти на княжение в Новгород, надо чтобы Новгород уже был. И Киев не варяги основали. Это просто наемники, посадившие на престол Рюриковичей, и потом быстро обрусевшие.

на таком расстоянии от событий трудно говорить о чём-то определённом, но никакой "киевской" руси не было: было древнерусское государство, которое заключало договора с византией и т.д.,
рюриковичам поставлены памятники в швеции и эти рюриковичи- варяги таки имели отношение к древнерусскому государству, то что до этого там было новгородское, владимирское , киевское и т.д. княжества - не принципиально, договора от имени руси заключали с визанитией именно эти самые варяги, и совасем незадого до этих времён существовал хазарский каганат
09-07-2021 19:14   ответить     перенести в VK
DenisCh
Здравствуйте, omgOnoz, Вы писали:

R>Вы правильно написали, что СССР это лишь 70 лет в нашей истории. А до этого веками Белоруссия и Украина были частью России.
O>Хрень пишите, сначала существовала Киевская Русь, а потом Москва с Россией отпочковалась.

Ага. Вот только Киевсую русь сделали русы с острова Рус (Рюген)... На котором про украинцев вообще не слышали...
... >
10-07-2021 06:25   ответить     перенести в VK
Николай Токарь
Мисс, какое собачье дело РФ до других независимых государств и того, что у них происходит внутри??!
10-07-2021 10:54   ответить
Сергей Трофимов
Николай, а какое собачье дело США (Украине, Австралии, "велико"Британии и далее по списку...) до других независимых государств и того, что у них происходит внутри??!
10-07-2021 12:18   ответить
Николай Токарь
Сергей, только РФ и нажилась территориально на Украине - Крым забрала и на Донбассе воюет.
Также и по другим странам.
Оставайтесь в пределах своей страны - вас никто не ждёт в других государствах!
P. S. Вспомним интервенцию войск СССР в Чехословакию, Афганистан. К чему это привело?..
10-07-2021 19:25   ответить
Сергей Трофимов
Николай, 30 років не знали, що ж нам робити... Ну нарешті прийшов Микола і всім все стало зрозуміло, чия кішка сало з'їла. Дякую, синку.
Чогось газу в трубі не стало, і красти нічого. Прикро, так
10-07-2021 19:42   ответить
Павел Чередниченко
Николай, ты херню не пиши, ты вот сейчас сам лезешь в область которая тебе не по зубам. С Афганом вообще всё прозрачно и открыто, ибо было официальное приглашение от официальной власти. С Чехословакией, все сложнее, но в целом это была помощь союзному государству, и даже когда поняли что у них есть свои лидеры, не стали настаивать на других кандидатах, а переговоры вели уже с ними.
10-07-2021 19:49   ответить
Николай Токарь
Сергей, лижи сраку Путіну і надалі.
Ви ж в Росії так заможньо всі живете, як в Арабських Еміратах. Скрізь все добре: зарплатня, пенсії, стипендії високі; медицина та соціальна сфера на рівні світових стандартів.
Все в РФ прекрасно і чудово..
10-07-2021 23:29   ответить
Николай Токарь
Павел, сам херню не пиши.
Никто не хочет участия русских в суверенных и независимых государствах! Только торговые отношения и не более.
P. S. Смешно видеть, как уничтожали бульдозерами санкционные продукты, когда в детдомах и домах престарелых в РФ жрать нечего!
10-07-2021 23:33   ответить
Павел Чередниченко
Николай, то, что этого не хочешь ты лично, не распространяется на ГОСУДАРСТВА. Санкционные продукты уничтожались не просто так, а потому как они не позодили под санэпидем нормы. Их раздача могла привести к массовым отравлениям, а оно нам надо?
10-07-2021 23:36   ответить
Николай Токарь
Павел, послушай.
Страны НАТО для этого и состоят в этой организации, чтобы противостоять действиям РФ. Поэтому и рыпаетесь туда, кто не может оказать должное сопротивление.
Хотели за Курильские острова решить конфликт с Японией, но попросили 50 миллиардов долларов.
Так, что у Путина губа не дура, пусть закатает...
10-07-2021 23:43   ответить
Павел Чередниченко
Николай, Эмм, чо?) Ты там так сильно ударился, что теперь началась деменция?) Или склероз?) Кто там что просил за Курилы?))) Иди, лови вылетевшую свою кукуху, и больше не пиши чушь
10-07-2021 23:46   ответить
rustler
Здравствуйте, takTak, Вы писали:

T>на таком расстоянии от событий трудно говорить о чём-то определённом, но никакой "киевской" руси не было: было древнерусское государство, которое заключало договора с византией и т.д.,
T>рюриковичам поставлены памятники в швеции и эти рюриковичи- варяги таки имели отношение к древнерусскому государству, то что до этого там было новгородское, владимирское , киевское и т.д. княжества - не принципиально, договора от имени руси заключали с визанитией именно эти самые варяги, и совасем незадого до этих времён существовал хазарский каганат

Рюриковичи объединили древние княжества в единое древнерусское государство, как его ни называй. А потом они же разъединили его. И то, и другое, скорее всего, был объективный исторический процесс. А иностранные династии вполне обычное дело в истории со времен Древнего Египта. Что касается Хазарского каганата, то здесь он вообще не при чем.
12-07-2021 18:55   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, DenisCh, Вы писали:

DC>Ага. Вот только Киевсую русь сделали русы с острова Рус (Рюген)... На котором про украинцев вообще не слышали...

Русы с острова Рюген всего лишь одна из легенд. Не мог кто-то просто взять и «изобрести» Русь со всеми ее городами, племенами и землями.
12-07-2021 18:56   ответить     перенести в VK
Мисс Никс
Николай, если некоторым другим независимым государствам есть дело до того, что происходит внутри Белоруссии, то РФ тем более есть до этого дело.
12-07-2021 18:57   ответить
Мисс Никс
Николай, в годы ВОВ половина немецких сапог, которые топтали СССР, были сделаны в Чехии. А еще там делали много оружия для вермахта, потому что Чехия была чуть ли не второй по промышленности в Европе. Гитлер на Рождество слал поздравительные телеграммы чешскому народу с благодарностью за ударный труд на благо Германии. Отсюда и попытки СССР крепко держать все эти Чехии, Венгрии и Румынии под контролем. И когда СССР распадался, мы не вводили, а выводили войска откуда только можно. Может, здесь какая-то связь есть? Что касается Крыма, то вернули его в том числе и потому, что не хотели превращения Севастополя в базу НАТО. Эту землю наши предки не затем поливали кровью, чтобы по Малахову кургану гуляли довольные англичане, французы и турки.
12-07-2021 18:57   ответить
Мисс Никс
Сергей, кстати, интересно, что несмотря на Крым и Донбасс Украина от транзита российского газа не отказывается.
12-07-2021 18:58   ответить
Мисс Никс
Павел, интересно, что теперь из Афгана бегут американцы. Разумеется, прямые аналогии с распадом СССР здесь неуместны, но все же интересно.
12-07-2021 18:58   ответить
Мисс Никс
Николай, в РФ, может, живут не так, как в Эмиратах, но и не так, как на Украине.
12-07-2021 18:59   ответить
Мисс Никс
Николай, кто вам сказал, что в детдомах и домах престарелых в РФ нечего есть?
12-07-2021 18:59   ответить
Мисс Никс
Павел, а еще санкционные продукты уничтожают, чтобы помочь своим производителям.
12-07-2021 18:59   ответить
Мисс Никс
Николай, НАТО создавалось, чтобы противостоять действиям СССР и Варшавского договора. И в этом был смысл. Сейчас же НАТО существует для того, чтобы им самим действовать в общем направлении на Восток. А РФ этим действиям активно противодействует.
12-07-2021 19:00   ответить
Мисс Никс
Павел, это точно. Про Курилы и 50 млрд это уж такая чепуха, что и комментировать нет смысла.
12-07-2021 19:00   ответить
Павел Чередниченко
Мисс, сравнивать РФ и Эмираты все таки не корректно. Объемы продажи нефти у нас одинаковые, но вот население ОАЭ - 3,5 млн человек, а у нас 150. Цифры просто не сопоставимые. Как и по объему обслуживаемых территорий)
12-07-2021 19:07   ответить
Павел Чередниченко
Мисс, это слишком сложная мысль для данного товарища, пошел по пути простых истин
12-07-2021 19:08   ответить
Nikе
Здравствуйте, Холодный, Вы писали:

Х>СССР тоже предлагали помощь. Но, Сталин предпочел голод и автократию. Что мы и кушаем до сих пор. А некоторые даже гордятся.

Сталин в этот момент спасал весь мир. Принять "помощь" от американцев это как помочь себе нож в сердце воткнуть.
12-07-2021 19:41   ответить     перенести в VK
Сергей Трофимов
Мисс, она не только не отказывается от транзита нашего газа, она за него цепляется буквально зубами. Это хорошо видно по тому, как киевские деятели истерят по поводу "Северного потока -2"
12-07-2021 21:26   ответить
Павел Чередниченко
Сергей, Нас же Амеры прижали тем, чтобы мы продлили транзит через хохлов до 24 года, иначе закроют стройку СП2. Пришлось этот пункт в договоре прописывать....
12-07-2021 21:35   ответить
takTak
>>на таком расстоянии от событий трудно говорить о чём-то определённом, но никакой "киевской" руси не было: было древнерусское государство, которое заключало договора с византией и т.д.,
T>рюриковичам поставлены памятники в швеции и эти рюриковичи- варяги таки имели отношение к древнерусскому государству, то что до этого там было новгородское, владимирское , киевское и т.д. княжества - не принципиально, договора от имени руси заключали с визанитией именно эти самые варяги, и совасем незадого до этих времён существовал хазарский каганат

R>Рюриковичи объединили древние княжества в единое древнерусское государство, как его ни называй. А потом они же разъединили его. И то, и другое, скорее всего, был объективный исторический процесс. А иностранные династии вполне обычное дело в истории со времен Древнего Египта. Что касается Хазарского каганата, то здесь он вообще не при чем.

1)Израильский лингвист и хазаровед Иосиф Ольшаницкий в одной из своих работ привел воспоминания отставного советского полковника, который рассказывал ему о любопытном распоряжении Главного политуправления армии. Там говорилось следующее: "При археологических раскопках Киева были найдены древнейшие захоронения с надписями на древнееврейском языке. Если в связи с этим начнутся разговоры о том, что Киев основали евреи, следует пресекать такие слухи и говорить, что Киев основали славяне"

2) неразумных хазар согласно летописям разгромил новгородский князь святослав игоревич

пушкин тоже попытался сделать обрамление:
Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хозарам

т.е. места проживания древних русских и хазар пересекались!

3) нынешнее население территории хазарского каганата добровольно выбрало в качестве государственного символа языческую нехристианскую хазарскую тамгу, т.е. печать, которой тюркские народы, расслеившиеся до днепра, отмечали свою скотину и своих рабов

4) майдан - явно тюркоязчное заимстование, хазары - этниче...
12-07-2021 21:51   ответить     перенести в VK
Николай Токарь
12-07-2021 22:03   ответить
DenisCh
Здравствуйте, rustler, Вы писали:

DC>Ага. Вот только Киевсую русь сделали русы с острова Рус (Рюген)... На котором про украинцев вообще не слышали...
R>Русы с острова Рюген всего лишь одна из легенд.

Разумееется. Как и Рюрик вообще.

R>Не мог кто-то просто взять и «изобрести» Русь со всеми ее городами, племенами и землями.

А кто говорил про "изобрести"?
... >
13-07-2021 06:54   ответить     перенести в VK
takTak
DC>Самому не смешно? Сколько в Германию (ФРГ) влили долларов после войны?
Х>СССР тоже предлагали помощь. Но, Сталин предпочел голод и автократию. Что мы и кушаем до сих пор. А некоторые даже гордятся.

:facepalm:
у сталина были хорошие отношения с рузвельтом, когда тот умер или его убили, следующим президентом стал выдвиженец антикоммунистических сил трумэн: хиросима и нагасаки, сотни тысяч убитых в корейской войне, маккартизм, дискриминация и реакция произошли именно при нём, ни о какой помощи ссср при трумэне не могло быть и речи, вот слова этого монстра и серийного убийцы:
If we see that Germany is winning we ought to help Russia, and if Russia is winning we ought to help Germany, and that way let them kill as many as possible although I don't want to see Hitler victorious under any circumstances.
13-07-2021 10:49   ответить     перенести в VK
Мисс Никс
Павел, да это читатель сравнил в своем комментарии. На самом деле в ОАЭ население 9,1 млн, но из них граждан только 1,74 млн, в 86 раз меньше, чем в России. Так что сравнивать действительно трудно.
13-07-2021 19:05   ответить
rustler
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

N>Сталин в этот момент спасал весь мир. Принять "помощь" от американцев это как помочь себе нож в сердце воткнуть.

Американцы, скорее всего, готовы были России выделить помощь приблизительно на тех же условиях, что и Германии.
13-07-2021 19:06   ответить     перенести в VK
Мисс Никс
Сергей, да, удивительная непоследовательность. Санкции наоборот: от России требуют продолжать транзитные поставки газа на Украину. Как говорил Бжезинский: мировой порядок будет строиться против России, на обломках России и за счет России.
13-07-2021 19:06   ответить
Мисс Никс
Павел, американцы на самом деле думали, как бы свой сжиженный газ продать Европе. А Украина лишь повод, чтобы устранить конкурента.
13-07-2021 19:07   ответить
rustler
Здравствуйте, takTak, Вы писали:

T>обрати внимание, что ни один из них не родился в киеве, наоборот, когда илья муромец приехал в киев, он бился с жидовим богатырем - это был однозначно хазар

Так по-вашему Киев основали евреи?
13-07-2021 19:08   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, DenisCh, Вы писали:

DC>А кто говорил про "изобрести"?

Тут главное в другом разобраться: была ли Русь единым этнокультурным пространством, протонацией, или были отдельные племена, которые викинги, ходившие через эти земли в греки, насильно объединили в чисто политическом плане.
13-07-2021 19:09   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, takTak, Вы писали:

T>у сталина были хорошие отношения с рузвельтом, когда тот умер или его убили, следующим президентом стал выдвиженец антикоммунистических сил трумэн: хиросима и нагасаки, сотни тысяч убитых в корейской войне, маккартизм, дискриминация и реакция произошли именно при нём, ни о какой помощи ссср при трумэне не могло быть и речи, вот слова этого монстра и серийного убийцы:
T>If we see that Germany is winning we ought to help Russia, and if Russia is winning we ought to help Germany, and that way let them kill as many as possible although I don't want to see Hitler victorious under any circumstances.

Интересно, а как Рузвельт планировал распорядиться атомным оружием? Кинул бы он бомбы на Японию?
13-07-2021 19:11   ответить     перенести в VK
takTak
T>у сталина были хорошие отношения с рузвельтом, когда тот умер или его убили, следующим президентом стал выдвиженец антикоммунистических сил трумэн: хиросима и нагасаки, сотни тысяч убитых в корейской войне, маккартизм, дискриминация и реакция произошли именно при нём, ни о какой помощи ссср при трумэне не могло быть и речи, вот слова этого монстра и серийного убийцы:
T>If we see that Germany is winning we ought to help Russia, and if Russia is winning we ought to help Germany, and that way let them kill as many as possible although I don't want to see Hitler victorious under any circumstances.

R>Интересно, а как Рузвельт планировал распорядиться атомным оружием? Кинул бы он бомбы на Японию?

это сослагательное наклонение: никто этого не знает, но, верятно, войны в корее не было бы точно и отношения с россией были бы лучше
13-07-2021 19:30   ответить     перенести в VK
takTak
T>обрати внимание, что ни один из них не родился в киеве, наоборот, когда илья муромец приехал в киев, он бился с жидовим богатырем - это был однозначно хазар

R>Так по-вашему Киев основали евреи?

это зависит от того, когда киев был основан: если много раньше 700 годов, то тогда, наверное, он мог быть основан хазарами, т.е. тюрским племенем, исповедовавшим иудаизм
13-07-2021 19:32   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, takTak, Вы писали:

T>это сослагательное наклонение: никто этого не знает, но, верятно, войны в корее не было бы точно и отношения с россией были бы лучше

Прочитал, что еще в сентябре 1944 года Черчилль и Рузвельт договорились применить ядерное оружие против Японии, как только оно будет готово. Странно, что против Японии, а не против Германии.
14-07-2021 18:35   ответить     перенести в VK
rustler
Здравствуйте, takTak, Вы писали:

T>это зависит от того, когда киев был основан: если много раньше 700 годов, то тогда, наверное, он мог быть основан хазарами, т.е. тюрским племенем, исповедовавшим иудаизм

Скорее всего, поселения на этом месте существовали с незапамятных времен. Но образование городов по всей Руси началось с IX века. Так что и городом Киевом это поселение стало не при хазарах. Может, они там тогда жили а каком-то количестве, как и те же варяги, поскольку это был важный пункт на торговом пути в греки, но основателями Киева на этом основании ни хазар, ни варягов считать нельзя. Вероятно, и до хазар там кто-то жил.
14-07-2021 18:35   ответить     перенести в VK
Николай Токарь
Мисс, ознакомьтесь.
https://news.mail.ru/economics/47122483/?frommail=1
В ООН сообщили о сотнях тысяч россиян на грани голода
14-07-2021 23:45   ответить
Учи Историю, г. Москва
Miss, ваши комментарии наивны и смешны, очевидно из-за незнания вами исторических фактов. Вот чехов, вы конечно же укололи.

Но не сказали, что в 1940 г. товарооборот с СССР занимал 5 (пятое !) место в импорте Германии.
С декабря 1939 по конец мая 1941 года СССР экспортировал в Германию 1 млн тонн нефтепродуктов на 95 млн германских марок.
И до кучи 140 тыс. т марганцевой руды, 14 тыс. т меди, 3 тыс. т никеля, 101 тыс. т хлопка-сырца, более 1 млн т лесоматериалов, 11 тыс. т льна, 26 тыс. т хромовой руды, 15 тыс. т асбеста, 184 тыс. т фосфата, 2736 кг платины и 1 млн 463 тыс. т зерна.
По хозяйственному соглашению 1940 года СССР поставил Германии товаров на 310 млн германских марок.

А ведь на этом топливе и приехал враг на нашу землю.

"Если Германия попадет в тяжелое положение, то она может быть уверена, что советский народ придет Германии на помощь и не допустит, чтобы Германию задушили. Советский Союз заинтересован в сильной Германии и не допустит, чтобы Германию повергли на землю."
И.Сталин, 28.09.1939 г.

Это не просто слова - в начале октября 1939 года в 35 км северо-западнее Мурманска была создана немецкая военно-морская база для заправки и ремонта германских военных судов и подводных лодок. Германские корабли пользовались укрытием в гавани Мурманска и в ходе операций германского военно-морского флота. В Мурманске же заправлялись продовольствием и горючим немецкие вспомогательные крейсеры, ведущие военные операции против Англии. СССР снабжал немцев метеорологическими сводками, которые затем использовались "Люфтваффе" при бомбежке Англии.

Так чехи, получается, делали общее с нами дело - помогали Германии!
Так что поменьше пафоса. История далеко не так однозначна, как вам кажется. Игнорирование неприятных фактов, ошибок и преступлений прошлого обычно дорого обходятся.
15-07-2021 04:57   ответить
Учи Историю, г. Москва
Miss, про НАТО и Варшавский договор вы опять мимо - НАТО создан в 1949 году, а Варшавский пакт - 1955 г. Кстати, в 1954 году СССР подавал заявку на вступление в НАТО! Шокирующий факт для зомбированных ватников, не так ли? Чтобы осмыслить, поменьше пишите, а побольше времени уделите изучению истории!
15-07-2021 05:07   ответить
Мисс Никс
Николай, во-первых, сотни тысяч людей на грани голода наверняка есть и в США. Во-вторых, вы же про другое говорили – про детские дома и дома престарелых, что там люди голодают. Это вы откуда взяли? Думается, что ниоткуда. Просто стереотип, который вбивают нам в голову.
15-07-2021 18:36   ответить
Мисс Никс
Учи, да ни в чем чехов не надо обвинять. Когда Германия воевала с Британией, то ей помогали и чехи, и мы. Трудно сказать за чехов, но нас это на тот момент вполне устраивало. Поэтому и чехи делали то, что нужно СССР. А СССР поддерживал Германию в войне с Британией, лишь бы немцы на нас не полезли. И чем крепче Германия увязала бы с нашей и чешской помощью в войне с Англией, тем лучше. Но случилось иначе. Германия полезла на СССР. И чехи ей так же прекрасно в этом помогали. Но обвинять в этом чехов не надо. Их надо просто оккупировать. Если есть такая возможность. В 1968 году такая возможность у СССР была. И все было в порядке. А вот когда такой возможности не стало, начались проблемы.
15-07-2021 18:37   ответить
Мисс Никс
Учи, про Варшавский договор спасибо, что поправили, хотя сути это не меняет. Было написано, что НАТО создавался для противодействия СССР и Варшавскому договору. Вы просто придрались к словам, но по сути все написано верно. Про попытку вступления в НАТО в 1954 году интересный факт. Но вы же не думаете всерьез, что в 1954 году СССР на самом деле рассчитывал на вступление в НАТО? После войны в Корее? А если и рассчитывал, то что в этом «шокирующего для зомбированных ватников»? Наоборот, НАТО отказало СССР с формулировкой, что это предложение носит «недостойный обсуждения характер». Что лишний раз подчеркивало истинное назначение НАТО. Не стабильность в Европе, а противостояние СССР и потом Варшавскому договору. Но, повторюсь, в этом был смысл. А вот в 90-е и нулевые годы у России намерения вступить в НАТО были уже вполне серьезные. Но ни к чему не привели. Зато Украину и Грузию туда сейчас зазывают. Что достаточно ясно говорит о том, для чего сегодня служит НАТО.
15-07-2021 18:37   ответить
Учи Историю, г. Москва
Miss, "лишь бы немцы на нас не полезли" - это какой-то когнитивный диссонанс. Если так боялись немецкой агрессии, то для этой цели немцев нужно было не усиливать, а ослаблять. Помогать бандиту на улице резать прохожих, рассчитывая на то, что следующей жертвой будете не вы - как минимум, глупо. Вот за такие преступные сговоры и поплатился советский народ десятками миллионов убитых и искалеченных.
15-07-2021 21:08   ответить
Учи Историю, г. Москва
"Их надо просто оккупировать. Если есть такая возможность." - зачем??? Мисс вертухай? Нравиться роль надсмотрщицы в концлагере? Может вначале у себя порядок навести? Например, оборудовать нормальные туалеты в школах, а не ужасные дырки в полу.
15-07-2021 21:17   ответить
Николай Токарь
Мисс, при всей слабости РФ в 90-е годы ни одна страна в Мире не предъявила территориальных претензий к ней. Взять тех же японцев с Курилами или немцев с Калининградом(Кенигсбергом).
А Путинская Россия в одностороннем порядке отобрала у Украины часть территорий. И сейчас поддерживает боевиков на Донбассе.
С этим трудно смирится любому(!) гражданину Украины. Подумайте над этим..
15-07-2021 23:16   ответить
Мисс Никс
Учи, если бы мы упорствовали в антигерманской политике, то в 1940 Гитлер, скорее всего, напал бы на СССР, а не на Францию. И тогда потери были бы куда страшнее. Подписание договора с Германией в 1939 году — сильный ход, подтолкнувший Германию к войне на западе, а не на востоке.
16-07-2021 18:44   ответить
Мисс Никс
Учи, это дешевая демагогия. Американцам тоже можно упрек бросить в том, что они тратят сотни миллиардов в год на вооружение, но при этом в стране полно нищих и бездомных. Но они тратят деньги на оружие. К сожалению, так же приходится поступать и нам.
16-07-2021 18:44   ответить
Мисс Никс
Николай, японцы как раз территориальные претензии выдвигали. Что касается Крыма, то поговорите там с бывшими гражданами Украины, с чем им трудно было смириться. И в Донбассе спросите, кого они считают оккупантами.
16-07-2021 18:45   ответить
Николай Токарь
Мисс, вы всё видите с позиции России.
Не надо было тогда и сейчас Путину вмешиваться в дела суверенной и независимой(!), чёрт побери, страны Украина!
Это не его дело и права он никакого не имел!..
17-07-2021 12:11   ответить
Мисс Никс
Николай, ну так и в 1514 году, к примеру, Василию Третьему не надо было вмешиваться в дела независимой (!) страны Литвы. Смоленск до сих пор был бы, наверное, старинным литовским городом. И не только с позиции России можно смотреть на подобные дела. Киев и Львов были бы польскими городами, если бы Россия зачем-то не вмешались в дела еще одной независимой (!) страны. Есть такое понятие, как историческая правда. Киев и Львов – украинские города. Пусть так. Но Крым, Донбасс и Новороссия – это русские земли.
20-07-2021 18:32   ответить