Каталог
Характеристики |
||
GeForce® GTX 1650 | GeForce® GTX 1060 (6Gb GDDR5) | |
Графический процессор
|
||
GPU
|
||
GPU | GeForce® GTX 1650 | GeForce® GTX 1060 (6Gb GDDR5) |
Техпроцесс
|
||
Техпроцесс | 14 нм | 16 нм |
Частота GPU
|
||
Частота GPU | до 1620 МГц | 1746 МГц максимум в режиме GPU Boost, базовая частота 1531 МГц (OC Edition) |
Кол-во шейдерных процессоров
|
||
Кол-во шейдерных процессоров | 896 | 1280 |
Память видеокарты
|
||
Видеопамять
|
||
Видеопамять | 4 Гб | 6 Гб |
Тип видеопамяти
|
||
Тип видеопамяти | GDDR6 | GDDR5X |
Разрядность шины видеопамяти
|
||
Разрядность шины видеопамяти | 128 бит | 192 бита |
Частота видеопамяти
|
||
Частота видеопамяти | 12000 МГц | 8800 МГц |
Пропускная способность памяти
|
||
Пропускная способность памяти | 128 Гб/сек | 192 Гб/сек |
Отличительные особенности
|
||
VR Ready
|
||
VR Ready | - | Да |
Поддержка вычислений общего назначения на GPU
|
||
Поддержка вычислений общего назначения на GPU | DirectCompute 11, NVIDIA PhysX, CUDA, CUDA C++, OpenCL | DirectCompute 11, NVIDIA PhysX, CUDA, CUDA C++, OpenCL |
Поддержка PhysX
|
||
Поддержка PhysX | Есть | Есть |
Поддержка API
|
||
Поддержка API | DirectX 12, OpenGL 4.6 | DirectX 12, OpenGL 4.5 |
Технологии
|
||
Технологии | GPU Boost (динамическое изменение тактовой частоты процессора), NVIDIA G-SYNC (плавный вывод кадров на монитор), NVIDIA Ansel (создание игровых фотографий профессионального качества), NVIDIA GameStream-Ready (возможность трансляции игрового процесса на мобильные устройства), Boost 3.0 (технология автоматического разгона, учитывающая энергопотребление и температуру чипа видеокарты) | Adaptive V-Sync (адаптивная вертикальная синхронизация), DSR (динамическое суперразрешение), NVIDIA G-SYNC (плавный вывод кадров на монитор), NVIDIA GameStream-Ready (возможность трансляции игрового процесса на мобильные устройства), TXAA (временное сглаживание), VXGI (воксельная глобальная иллюминация), NVIDIA PhysX-ready (использование более слабой видеокарты в качестве вспомогательного GPU), VR Ready (поддержка виртуальной реальности), NVIDIA Ansel (создание игровых фотографий профессионального качества), Boost 3.0 (технология автоматического разгона, учитывающая энергопотребление и температуру чипа видеокарты), ShadowWorks (технология точного отображения теней), VXGI (технология отображения точного освещения), 4K (поддержка мониторов ultraHD), GeForce Experience (Утилита для автоматической оптимизации настроек игр, обновления драйверов, записи и трансляции видеоигр на популярные сервисы Twitch и Youtube) |
Поддержка мониторов
|
||
Порты
|
||
Порты | 2 выхода DisplayPort, HDMI 2.0b | 3 выхода DisplayPort, HDMI 2.0, DVI-D |
Макс. кол-во подключаемых мониторов
|
||
Макс. кол-во подключаемых мониторов | 3, с возможностью объединения до 3 дисплеев в 3D Vision Surround | 4, с возможностью объединения до 3 дисплеев в 3D Vision Surround |
Максимальное разрешение экрана
|
||
Максимальное разрешение экрана | 7680 x 4320 @ 60 Гц при подключении к цифровым выходам | 7680 x 4320 @60 Гц при подключении к 2-м разъемам DisplayPort |
Поддержка HDCP
|
||
Поддержка HDCP | Есть (1080p) | Есть (1080p) |
Охлаждение
|
||
Охлаждение видеокарты
|
||
Охлаждение видеокарты | Активное охлаждение | Активное охлаждение |
Количество вентиляторов
|
||
Количество вентиляторов | 2 вентилятора | 2 вентилятора |
Название системы охлаждения
|
||
Название системы охлаждения | TORX 3.0/Twin Frozr 7 | Проприетарное охлаждение |
Управление скоростью вентилятора видеокарты
|
||
Управление скоростью вентилятора видеокарты | Есть, до полной остановки | Автоматическое |
Конструкция системы охлаждения
|
||
Конструкция системы охлаждения | Двухслотовая система охлаждения | Двухслотовая система охлаждения |
Уровень шума
|
||
Уровень шума | - | 0 dB |
Питание
|
||
Разъем питания
|
||
Разъем питания | 6 pin | 6 pin |
Рекомендуемая мощность блока питания
|
||
Рекомендуемая мощность блока питания | 300 Ватт | 400 Вт |
Потребление энергии
|
||
Потребление энергии | 85 Вт | 120 Вт |