Каталог
Характеристики |
||
GeForce® GTX 1650 | GeForce® RTX 2080 | |
Графический процессор
|
||
GPU
|
||
GPU | GeForce® GTX 1650 | GeForce® RTX 2080 |
Техпроцесс
|
||
Техпроцесс | 14 нм | 12 нм |
Частота GPU
|
||
Частота GPU | до 1620 МГц | 1800 МГц максимум в режиме OC, 1785 МГц - в режиме Gaming mode (OC Edition) |
Кол-во шейдерных процессоров
|
||
Кол-во шейдерных процессоров | 896 | 2944 |
Память видеокарты
|
||
Видеопамять
|
||
Видеопамять | 4 Гб | 8 Гб |
Тип видеопамяти
|
||
Тип видеопамяти | GDDR6 | GDDR6 |
Разрядность шины видеопамяти
|
||
Разрядность шины видеопамяти | 128 бит | 256 бит |
Частота видеопамяти
|
||
Частота видеопамяти | 12000 МГц | 14000 МГц |
Пропускная способность памяти
|
||
Пропускная способность памяти | 128 Гб/сек | 448 Гб/сек |
Отличительные особенности
|
||
Подсветка видеокарты
|
||
Подсветка видеокарты | - | GIGABYTE RGB Fusion, Настраиваемая подсветка логотипа (16.7 млн. цветов) |
Поддержка синхронизации RGB подсветки
|
||
Поддержка синхронизации RGB подсветки | - | GIGABYTE RGB Fusion |
VR Ready
|
||
VR Ready | - | Да |
Поддержка вычислений общего назначения на GPU
|
||
Поддержка вычислений общего назначения на GPU | DirectCompute 11, NVIDIA PhysX, CUDA, CUDA C++, OpenCL | DirectCompute 11, NVIDIA PhysX, CUDA, CUDA C++, OpenCL |
Поддержка PhysX
|
||
Поддержка PhysX | Есть | Есть |
Поддержка API
|
||
Поддержка API | DirectX 12, OpenGL 4.6 | DirectX 12, OpenGL 4.6 |
Технологии
|
||
Технологии | GPU Boost (динамическое изменение тактовой частоты процессора), NVIDIA G-SYNC (плавный вывод кадров на монитор), NVIDIA Ansel (создание игровых фотографий профессионального качества), NVIDIA GameStream-Ready (возможность трансляции игрового процесса на мобильные устройства), Boost 3.0 (технология автоматического разгона, учитывающая энергопотребление и температуру чипа видеокарты) | DSR (динамическое суперразрешение), GPU Boost (динамическое изменение тактовой частоты процессора), MFAA (многокадровое сглаживание), NVIDIA G-SYNC (плавный вывод кадров на монитор), NVIDIA PhysX-ready (использование более слабой видеокарты в качестве вспомогательного GPU), NVIDIA Ansel (создание игровых фотографий профессионального качества), NVIDIA GameStream-Ready (возможность трансляции игрового процесса на мобильные устройства), NVIDIA SLI® Ready (возможность объединения нескольких видеокарт для увеличения производительности), Real-Time Ray Tracing (технология трассировки лучей) |
Поддержка мониторов
|
||
Порты
|
||
Порты | 2 выхода DisplayPort, HDMI 2.0b | 3 выхода DisplayPort, HDMI 2.0b, VirtualLink (USB Type-C) |
Макс. кол-во подключаемых мониторов
|
||
Макс. кол-во подключаемых мониторов | 3, с возможностью объединения до 3 дисплеев в 3D Vision Surround | 4, с возможностью объединения до 3 дисплеев в 3D Vision Surround |
Максимальное разрешение экрана
|
||
Максимальное разрешение экрана | 7680 x 4320 @ 60 Гц при подключении к цифровым выходам | 7680 x 4320 @60 Гц при подключении к DisplayPort, 4096 x 2160 @60 Гц при подключении к HDMI |
Поддержка HDCP
|
||
Поддержка HDCP | Есть (1080p) | Есть |
Охлаждение
|
||
Охлаждение видеокарты
|
||
Охлаждение видеокарты | Активное охлаждение | Активное охлаждение |
Количество вентиляторов
|
||
Количество вентиляторов | 2 вентилятора | 3 вентилятора |
Название системы охлаждения
|
||
Название системы охлаждения | TORX 3.0/Twin Frozr 7 | WINDFORCE 3X |
Управление скоростью вентилятора видеокарты
|
||
Управление скоростью вентилятора видеокарты | Есть, до полной остановки | Есть, до полной остановки |
Конструкция системы охлаждения
|
||
Конструкция системы охлаждения | Двухслотовая система охлаждения | Двухслотовая система охлаждения |
Питание
|
||
Разъем питания
|
||
Разъем питания | 6 pin | 8 pin+6 pin |
Рекомендуемая мощность блока питания
|
||
Рекомендуемая мощность блока питания | 300 Ватт | 650 Вт |
Потребление энергии
|
||
Потребление энергии | 85 Вт | 215 Вт |