Каталог
Характеристики |
||
GeForce® RTX 2080 | GeForce® GTX 1080 Ti | |
Графический процессор
|
||
GPU
|
||
GPU | GeForce® RTX 2080 | GeForce® GTX 1080 Ti |
Техпроцесс
|
||
Техпроцесс | 12 нм | 16 нм |
Частота GPU
|
||
Частота GPU | 1800 МГц максимум в режиме OC, 1785 МГц - в режиме Gaming mode (OC Edition) | 1582 МГц максимум в режиме GPU Boost, базовая частота 1480 МГц |
Кол-во шейдерных процессоров
|
||
Кол-во шейдерных процессоров | 2944 | 3584 |
Память видеокарты
|
||
Видеопамять
|
||
Видеопамять | 8 Гб | 11 Гб |
Тип видеопамяти
|
||
Тип видеопамяти | GDDR6 | GDDR5X |
Разрядность шины видеопамяти
|
||
Разрядность шины видеопамяти | 256 бит | 352 бита |
Частота видеопамяти
|
||
Частота видеопамяти | 14000 МГц | 11010 МГц |
Пропускная способность памяти
|
||
Пропускная способность памяти | 448 Гб/сек | 484 Гб/сек |
Отличительные особенности
|
||
Подсветка видеокарты
|
||
Подсветка видеокарты | GIGABYTE RGB Fusion, Настраиваемая подсветка логотипа (16.7 млн. цветов) | - |
Поддержка синхронизации RGB подсветки
|
||
Поддержка синхронизации RGB подсветки | GIGABYTE RGB Fusion | - |
VR Ready
|
||
VR Ready | Да | - |
Поддержка вычислений общего назначения на GPU
|
||
Поддержка вычислений общего назначения на GPU | DirectCompute 11, NVIDIA PhysX, CUDA, CUDA C++, OpenCL | DirectCompute 11, NVIDIA PhysX, CUDA, CUDA C++, OpenCL |
Поддержка PhysX
|
||
Поддержка PhysX | Есть | Есть |
Поддержка API
|
||
Поддержка API | DirectX 12, OpenGL 4.6 | DirectX 12, OpenGL 4.5 |
Технологии
|
||
Технологии | DSR (динамическое суперразрешение), GPU Boost (динамическое изменение тактовой частоты процессора), MFAA (многокадровое сглаживание), NVIDIA G-SYNC (плавный вывод кадров на монитор), NVIDIA PhysX-ready (использование более слабой видеокарты в качестве вспомогательного GPU), NVIDIA Ansel (создание игровых фотографий профессионального качества), NVIDIA GameStream-Ready (возможность трансляции игрового процесса на мобильные устройства), NVIDIA SLI® Ready (возможность объединения нескольких видеокарт для увеличения производительности), Real-Time Ray Tracing (технология трассировки лучей) | DSR (динамическое суперразрешение), GPU Boost (динамическое изменение тактовой частоты процессора), MFAA (многокадровое сглаживание), NVIDIA G-SYNC (плавный вывод кадров на монитор), NVIDIA PhysX-ready (использование более слабой видеокарты в качестве вспомогательного GPU), NVIDIA Ansel (создание игровых фотографий профессионального качества), NVIDIA GameStream-Ready (возможность трансляции игрового процесса на мобильные устройства), NVIDIA SLI® Ready (возможность объединения нескольких видеокарт для увеличения производительности) |
Поддержка мониторов
|
||
Порты
|
||
Порты | 3 выхода DisplayPort, HDMI 2.0b, VirtualLink (USB Type-C) | 3 выхода DisplayPort, HDMI 2.0 |
Макс. кол-во подключаемых мониторов
|
||
Макс. кол-во подключаемых мониторов | 4, с возможностью объединения до 3 дисплеев в 3D Vision Surround | 4, с возможностью объединения до 3 дисплеев в 3D Vision Surround |
Максимальное разрешение экрана
|
||
Максимальное разрешение экрана | 7680 x 4320 @60 Гц при подключении к DisplayPort, 4096 x 2160 @60 Гц при подключении к HDMI | 7680 x 4320 @60 Гц при подключении к 2-м разъемам DisplayPort |
Поддержка HDCP
|
||
Поддержка HDCP | Есть | Есть (1080p) |
Охлаждение
|
||
Охлаждение видеокарты
|
||
Охлаждение видеокарты | Активное охлаждение | Активное охлаждение |
Количество вентиляторов
|
||
Количество вентиляторов | 3 вентилятора | 1 вентилятор |
Название системы охлаждения
|
||
Название системы охлаждения | WINDFORCE 3X | Founders Edition |
Управление скоростью вентилятора видеокарты
|
||
Управление скоростью вентилятора видеокарты | Есть, до полной остановки | Автоматическое |
Конструкция системы охлаждения
|
||
Конструкция системы охлаждения | Двухслотовая система охлаждения | Двухслотовая система охлаждения |
Питание
|
||
Разъем питания
|
||
Разъем питания | 8 pin+6 pin | 8 pin+6 pin |
Рекомендуемая мощность блока питания
|
||
Рекомендуемая мощность блока питания | 650 Вт | 600 Вт |
Потребление энергии
|
||
Потребление энергии | 215 Вт | 250 Вт |