Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Понедельник, 20 декабря 2021 10:00

Сравнение видеокарт GeForce GT 1030 vs GeForce GTX 1050 Ti

короткая ссылка на новость:
GeForce® GT 1030
10.5
GeForce® GTX 1050 Ti
22.5

GeForce® GT 1030
GeForce® GTX 1050 Ti

14 нм
Техпроцесс
384
Кол-во шейдерных процессоров
2 Гб
Видеопамять
GDDR5
Тип видеопамяти
64 бита
Разрядность шины видеопамяти
6008 МГц OC Mode
Частота видеопамяти
Пропускная способность памяти
14 нм
Техпроцесс
768
Кол-во шейдерных процессоров
4 Гб
Видеопамять
GDDR5
Тип видеопамяти
128 бит
Разрядность шины видеопамяти
7008 МГц
Частота видеопамяти
112 Гб/сек
Пропускная способность памяти

Характеристики

  GeForce® GT 1030 GeForce® GTX 1050 Ti
Графический процессор
GPU
GPU GeForce® GT 1030 GeForce® GTX 1050 Ti
Техпроцесс
Техпроцесс 14 нм 14 нм
Частота GPU
Частота GPU 1531 МГц максимум в режиме GPU Boost, 1278 МГц - базовая (OC mode), до 1506 МГц в режиме GPU Boost, 1252 МГц - базовая (Gaming mode) OC Edition 1392 МГц максимум в режиме GPU Boost, 1290 МГц - базовая
Кол-во шейдерных процессоров
Кол-во шейдерных процессоров 384 768
Память видеокарты
Видеопамять
Видеопамять 2 Гб 4 Гб
Тип видеопамяти
Тип видеопамяти GDDR5 GDDR5
Разрядность шины видеопамяти
Разрядность шины видеопамяти 64 бита 128 бит
Частота видеопамяти
Частота видеопамяти 6008 МГц OC Mode 7008 МГц
Пропускная способность памяти
Пропускная способность памяти - 112 Гб/сек
Отличительные особенности
Поддержка вычислений общего назначения на GPU
Поддержка вычислений общего назначения на GPU DirectCompute 11, NVIDIA PhysX, CUDA, CUDA C++, OpenCL DirectCompute 11, NVIDIA PhysX, CUDA, CUDA C++, OpenCL
Поддержка PhysX
Поддержка PhysX Есть Есть
Поддержка API
Поддержка API DirectX 12, OpenGL 4.5 DirectX 12, OpenGL 4.5
Технологии
Технологии GPU Boost (динамическое изменение тактовой частоты процессора), NVIDIA G-SYNC (плавный вывод кадров на монитор), NVIDIA Ansel (создание игровых фотографий профессионального качества), NVIDIA GameStream-Ready (возможность трансляции игрового процесса на мобильные устройства), Boost 3.0 (технология автоматического разгона, учитывающая энергопотребление и температуру чипа видеокарты) GPU Boost (динамическое изменение тактовой частоты процессора), NVIDIA G-SYNC (плавный вывод кадров на монитор), NVIDIA Ansel (создание игровых фотографий профессионального качества), NVIDIA GameStream-Ready (возможность трансляции игрового процесса на мобильные устройства), Boost 3.0 (технология автоматического разгона, учитывающая энергопотребление и температуру чипа видеокарты)
Поддержка мониторов
Порты
Порты HDMI 2.0, DVI-D DisplayPort, DVI-D, HDMI 2.0
Макс. кол-во подключаемых мониторов
Макс. кол-во подключаемых мониторов 2 3, с возможностью объединения до 3 дисплеев в 3D Vision Surround
Максимальное разрешение экрана
Максимальное разрешение экрана 4096 x 2160 @60 Гц при подключении к выходам HDMI 7680 x 4320 при подключении к DisplayPort
Поддержка HDCP
Поддержка HDCP Есть (1080p) Есть (1080p)
Охлаждение
Охлаждение видеокарты
Охлаждение видеокарты Активное охлаждение Активное охлаждение
Количество вентиляторов
Количество вентиляторов 1 вентилятор 2 вентилятора
Название системы охлаждения
Название системы охлаждения Проприетарное охлаждение Проприетарное охлаждение
Управление скоростью вентилятора видеокарты
Управление скоростью вентилятора видеокарты - Автоматическое
Конструкция системы охлаждения
Конструкция системы охлаждения Двухслотовая система охлаждения Двухслотовая система охлаждения
Питание
Разъем питания
Разъем питания Нет Нет
Рекомендуемая мощность блока питания
Рекомендуемая мощность блока питания 300 Вт 400 Вт
Потребление энергии
Потребление энергии 30 Вт 75 Вт

подписаться   |   обсудить в ВК   |