Каталог
Характеристики |
||
RADEON RX 570 | GeForce® GTX 1070 Ti | |
Графический процессор
|
||
GPU
|
||
GPU | RADEON RX 570 | GeForce® GTX 1070 Ti |
Техпроцесс
|
||
Техпроцесс | 14 нм | 16 нм |
Частота GPU
|
||
Частота GPU | 1340 МГц OC Edition | 1721 МГц максимум в режиме GPU Boost, 1645 МГц - базовая (OC mode), до 1683 МГц в режиме GPU Boost, 1607 МГц - базовая (Gaming mode) |
Кол-во шейдерных процессоров
|
||
Кол-во шейдерных процессоров | 2048 | 2432 |
Память видеокарты
|
||
Видеопамять
|
||
Видеопамять | 4 Гб | 8 Гб |
Тип видеопамяти
|
||
Тип видеопамяти | GDDR5 | GDDR5 |
Разрядность шины видеопамяти
|
||
Разрядность шины видеопамяти | 256 бит | 256 бит |
Частота видеопамяти
|
||
Частота видеопамяти | 7000 МГц | 8008 МГц |
Пропускная способность памяти
|
||
Пропускная способность памяти | - | 256 Гб/сек |
Отличительные особенности
|
||
Подсветка видеокарты
|
||
Подсветка видеокарты | Sapphire Nitro Glow, регулируемая, отражает информацию о видеокарте | ASUS Aura RGB Lighting, многоцветная подсветка с настраиваемыми эффектами подсветки: постоянная, пульсирующая, мерцающая, цветовой круг, светомузыка, подсветка в зависимости от температуры GPU |
Поддержка синхронизации RGB подсветки
|
||
Поддержка синхронизации RGB подсветки | - | Aura Sync RGB LED |
VR Ready
|
||
VR Ready | - | Да |
Поддержка вычислений общего назначения на GPU
|
||
Поддержка вычислений общего назначения на GPU | - | DirectCompute 11, NVIDIA PhysX, CUDA, CUDA C++, OpenCL |
Поддержка PhysX
|
||
Поддержка PhysX | - | Есть |
Поддержка API
|
||
Поддержка API | DirectX 12, OpenGL 4.5 | DirectX 12, OpenGL 4.5 |
Технологии
|
||
Технологии | - | Adaptive V-Sync (адаптивная вертикальная синхронизация), DSR (динамическое суперразрешение), NVIDIA G-SYNC (плавный вывод кадров на монитор), NVIDIA GameStream-Ready (возможность трансляции игрового процесса на мобильные устройства), TXAA (временное сглаживание), VXGI (воксельная глобальная иллюминация), NVIDIA PhysX-ready (использование более слабой видеокарты в качестве вспомогательного GPU), VR Ready (поддержка виртуальной реальности), NVIDIA Ansel (создание игровых фотографий профессионального качества), Boost 3.0 (технология автоматического разгона, учитывающая энергопотребление и температуру чипа видеокарты), ShadowWorks (технология точного отображения теней), VXGI (технология отображения точного освещения), 4K (поддержка мониторов ultraHD), GeForce Experience (Утилита для автоматической оптимизации настроек игр, обновления драйверов, записи и трансляции видеоигр на популярные сервисы Twitch и Youtube), NVIDIA SLI® Ready (возможность объединения нескольких видеокарт для увеличения производительности) |
Поддержка мониторов
|
||
Порты
|
||
Порты | 2 выхода DisplayPort, 2 выхода HDMI 2.0, DVI-D | 2 выхода DisplayPort, 2 выхода HDMI 2.0, DVI-D |
Макс. кол-во подключаемых мониторов
|
||
Макс. кол-во подключаемых мониторов | 5 | 3, с возможностью объединения до 3 дисплеев в 3D Vision Surround |
Максимальное разрешение экрана
|
||
Максимальное разрешение экрана | 3840 x 2160 @120 Гц при подключении к разъему DisplayPort, 2560 x 1600 @60Гц при подключении к разъему Dual Link DVI | 7680 x 4320 @60 Гц при подключении к 2-м разъемам DisplayPort |
Поддержка HDCP
|
||
Поддержка HDCP | Есть (1080p) | Есть (1080p) |
Охлаждение
|
||
Охлаждение видеокарты
|
||
Охлаждение видеокарты | Активное охлаждение | Активное охлаждение |
Количество вентиляторов
|
||
Количество вентиляторов | 2 вентилятора | 3 вентилятора |
Название системы охлаждения
|
||
Название системы охлаждения | DUAL-X | Проприетарное охлаждение |
Управление скоростью вентилятора видеокарты
|
||
Управление скоростью вентилятора видеокарты | Автоматическое | Есть, до полной остановки |
Конструкция системы охлаждения
|
||
Конструкция системы охлаждения | Двухслотовая система охлаждения | Трехслотовая система охлаждения |
Питание
|
||
Разъем питания
|
||
Разъем питания | 8 pin+6 pin | 8 pin |
Рекомендуемая мощность блока питания
|
||
Рекомендуемая мощность блока питания | 500 Вт | 500 Вт |
Потребление энергии
|
||
Потребление энергии | 180 Вт | 180 Вт |