Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 2 ноября 2022 17:38

AMD опровергает сообщения о том, что производительность Ryzen 7000 в системах под управлением Windows 11 и Windows 10 различается

короткая ссылка на новость:
Компания AMD в понедельник выпустила коммюнике, в котором опровергает сообщения о якобы наблюдаемой разнице в производительности процессоров Ryzen 7000-й серии "Zen 4" в гейминге на настольных ПК под управлением Windows 11 и Windows 10. Компания заявляет, что в ходе проведенных исследований по проверке вышеупомянутых сообщений они не смогли воспроизвести эту разницу в производительности, и утверждает, что процессоры Ryzen 7000 должны работать одинаково под управлением обеих операционных систем.

Архитектура Zen 4 отличается от Zen 3 только в части инструкций AVX-512 ISA, которые поддерживает даже Windows 10. Windows 10 распознает многоядерную топологию Zen 4, поскольку она ничем не отличается от топологии Ryzen 5000 "Vermeer". В AMD заявляют, что они продолжают работать с производителями игр, чтобы гарантированно убедиться в том, что игры достаточно оптимизированы под процессоры Ryzen.

amd ryzen

Дословно на сайте AMD написано следующее:

Мы приняли к сведению сообщения о непредвиденных расхождениях в производительности настольных процессоров AMD Ryzen в определенных играх, выражающихся в разнице показателей производительности одного и того же процессора в одних и тех же играх, запускаемых под управлением Windows 11 и Windows 10. Мы продолжаем исследовать этот вопрос, но на данный момент результаты тестов, которые охватывают различные игры и рабочие сценарии, не выявляют сколько-нибудь существенной разницы в игровой производительности, которая зависела бы от версии операционной системы.

На игровую производительность влияет множество факторов, в числе которых игровой движок, архитектура CPU, выбор GPU и устройств памяти. Когда новая архитектура выходит на рынок, мы часто сталкиваемся с аномалиями в производительности, которые должны быть устранены производителем аппаратного компонента или разработчиком игры. В этом явлении нет ничего нового или неожиданного.

Как мы делали всегда с момента выхода первых процессоров Ryzen, когда выявлялись подобные аномалии, мы использовали и будем использовать их как руководство по выполнению наших партнерских обязательств перед разработчиками игр и партнерами по экосистеме аппаратного обеспечения, чтобы произвести все необходимые оптимизации, устраняющие – в данном случае – эти расхождения.

Источник: www.techpowerup.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |