Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
Выйти Мои заказы ( 0 )
Сравнения 0
В корзине:  0 руб. 0 товаров
Оформить заказ
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
0 р.
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 20 июня 2023 18:33

Тестирование и анализ производительности видеокарт в Call of Duty Modern Warfare

Call of Duty Modern Warfare – шестнадцатый выпуск, возможно, самой монетизированной франшизы во всей игровой индустрии. Этот выпуск позиционируется как «перезапуск» игрового сценария с похожим названием "Call of Duty 4: Modern Warfare", впервые представленного в 2007 году и имевшего громкий успех благодаря лихо закрученному сюжету в жанре однопользовательской кампании. Несмотря на техническую модернизацию, сюжет новой версии "Modern Warfare" строится на тех же принципах и из того же материала, что и оригинал.
 Call of Duty Modern Warfare

Введение

Обновленный сюжет Modern Warfare по-прежнему представляет собой однопользовательскую компанию с участием трансатлантической оперативной группы, милиции бывших советских республик и русских, которые на этот раз выступают в роли плохих парней. В поисках оружия массового поражения в вымышленной ближневосточной стране Урзыкстан (Urzikstan) ЦРУ (CIA) и САС (SAS) объединяются с бывшей милицией против русских, оккупировавших вышеупомянутую страну. При этом Modern Warfare – не просто однопользовательский шутер из разряда «стреляй-беги». В конце каждой миссии игрок получает оценку по шкале "нанесенного побочного ущерба". Оценивается ваш моральный выбор, когда вы принимаете решение – убивать или не убивать NPC, которые выглядят как мирные жители, но потенциально могут дотянуться до оружия и применить его против вас.

Под капотом Modern Warfare находится новый движок Infinity Ward, который использует DirectX 12 и, соответственно, предлагает опциональную поддержку рейтрейсинга в реальном времени по технологии NVIDIA RTX. В свое время эта игра была одной из немногих, вышедших сразу со встроенной поддержкой RTX. В этом обзоре мы протестируем Call of Duty Modern Warfare на достаточно большой выборке современных видеокарт, используя три стандартных разрешения экрана. Кроме того, мы покажем на примерах, как включение RTX влияет на качество изображения и производительность.

Скриншоты

Все приведенные ниже скриншоты были сделаны при максимально высоких графических настройках без рейтрейсинга. Для просмотра скриншота в полную величину кликните по нему мышкой.

1.Скриншот Тестирование и анализ производительности видеокарт в Call of Duty Modern Warfare
2.Скриншот Тестирование и анализ производительности видеокарт в Call of Duty Modern Warfare
3.Скриншот Тестирование и анализ производительности видеокарт в Call of Duty Modern Warfare
4.Скриншот Тестирование и анализ производительности видеокарт в Call of Duty Modern Warfare

Графические настройки

1.Графические настройки
2.Графические настройки
  • Игра поддерживает режимы отображения Fullscreen, Windowed и Borderless.
  • Опцию V-Sync можно выключить; верхнюю границу частоты кадров можно установить по своему усмотрению или отключить совсем.
  • Настройка 3D Resolution позволяет регулировать разрешение внутриигрового рендеринга (в диапазоне от 45% до 200%) в целях оптимизации производительности, при этом HUD и другие текстовые надписи остаются четкими.
  • Поле обзора настраивается не здесь, а в меню "Gameplay"; диапазон настройки достаточно широкий – от 60° до 120°.
  • Доступные опции антиалиазинга: Off, SMAA 1X, SMAA T2X, Filmic SMAA T2C.
  • Эффект Motion Blur можно выключить отдельно для игрового мира (World) и для оружия (Weapon); также можно выключить сразу обе опции, т.е. выключить Motion Blur совсем, что не может не радовать.

Производительность рейтрейсинга

Приведенные ниже результаты получены на разрешении 2560 x 1600 с максимальными графическими настройками на видеокарте RTX 2080.

Сравнение качества графики Сравнение качества графики
Сравнение качества графики
Сравнение качества графики Сравнение качества графики
Сравнение качества графики

Тестовая конфигурация ПК

Компонент Модель
Процессор Intel Core i9-9900K @ 5.0 ГГц (Coffee Lake, кэш 16 МБ)
Материнская плата EVGA Z390 DARK Intel Z390
Память 16 ГБ DDR4 @ 3867 МГц 18-19-19-39
Накопитель 2x 960 ГБ SSD
Блок питания Seasonic Prime Ultra Titanium 850 Вт
Кулер Воздушный Cryorig R1 Universal 2x 140 мм
Операционная система Windows 10 Professional 64-bit версия 1903 (последнее обновление: май 2019)
Драйверы AMD: Radeon Software 19.11.1 Beta NVIDIA: GeForce 441.12 WHQL
Дисплей Acer CB240HYKbmjdpr 24" 3840x2160

Сравнение результатов из этого обзора с другими результатами возможно только при полной идентичности тестовых конфигураций.

Мы тестировали официально изданную версию Call of Duty Modern Warfare с сайта Battle.net (не версию для пресс-релиза) с новейшими драйверами видеокарт AMD и NVIDIA со статусом game-ready.

Использование графической памяти

COD: Modern Warfare
VRAM Usage, RTX 2080 Ti
1600x900
8842 MB
1920x1080
8869 MB
2560x1440
9336 MB
3840x2160
9373 MB
Проверка актуальности данных

Данные результаты получены на 11-гигабайтной видеокарте GeForce RTX 2080 Ti, при максимальных графических настройках.

Как и предыдущие выпуски Call of Duty, эта игра демонстрирует тенденцию к использованию большого количества видеопамяти, однако показатели производительности менее мощных видеокарт говорят о том, что вся эта память просто резервируется под данные, которые могут понадобиться позднее, в соответствии с философией максимальной загрузки доступного объема VRAM "на всякий случай".

Показатели производительности видеокарт

COD: Modern Warfare
1920x1080, Ultra
GeForce GTX 1060 3GB
51.1 FPS
GeForce GTX 1060 6GB
59.1 FPS
Radeon RX 570 4GB
61.2 FPS
Radeon RX 580 8GB
72.2 FPS
GeForce GTX 1070 8GB
80.7 FPS
Radeon RX 590 8GB
81.4 FPS
GeForce GTX 1660 6GB
86.5 FPS
GeForce GTX 1070 Ti 8GB
95.2 FPS
GeForce GTX 1660 Ti 6GB
95.8 FPS
Radeon RX Vega 56 8GB
99.9 FPS
GeForce GTX 1080 8GB
99.6 FPS
Radeon RX Vega 64 8GB
109.9 FPS
GeForce RTX 2060 6GB
110.8 FPS
GeForce RTX 2060 Super 8GB
120.2 FPS
Radeon RX 5700 8GB
121.1 FPS
GeForce RTX 2070 8GB
124.7 FPS
Radeon VII 16GB
125.4 FPS
GeForce GTX 1080 Ti 11GB
126.6 FPS
GeForce RTX 2070 Super 8GB
139.7 FPS
Radeon RX 5700 XT 8GB
140.3 FPS
GeForce RTX 2080 8GB
152.4 FPS
GeForce RTX 2080 Super 8GB
157.2 FPS
GeForce RTX 2080 Ti 11GB
178.9 FPS
Проверка актуальности данных
COD: Modern Warfare
2560x1440, Ultra
GeForce GTX 1060 3GB
32.9 FPS
GeForce GTX 1060 6GB
40.2 FPS
Radeon RX 570 4GB
40.8 FPS
Radeon RX 580 8GB
50.5 FPS
GeForce GTX 1070 8GB
55.9 FPS
Radeon RX 590 8GB
57.2 FPS
GeForce GTX 1660 6GB
59.3 FPS
GeForce GTX 1660 Ti 6GB
66.3 FPS
GeForce GTX 1070 Ti 8GB
67.2 FPS
GeForce GTX 1080 8GB
69.7 FPS
Radeon RX Vega 56 8GB
70.7 FPS
GeForce RTX 2060 6GB
77.7 FPS
Radeon RX Vega 64 8GB
79.7 FPS
Radeon RX 5700 8GB
86.0 FPS
GeForce RTX 2060 Super 8GB
86.5 FPS
GeForce GTX 1080 Ti 11GB
88.8 FPS
GeForce RTX 2070 8GB
90.2 FPS
Radeon Radeon VII 16GB
93.2 FPS
Radeon RX 5700 XT 8GB
99.3 FPS
GeForce RTX 2070 Super 8GB
101.5 FPS
GeForce RTX 2080 8GB
101.4 FPS
GeForce RTX 2080 Super 8GB
115.2 FPS
GeForce RTX 2080 Ti 11GB
133.8 FPS
Проверка актуальности данных
COD: Modern Warfare
3840x2160, Ultra
GeForce GTX 1060 3GB
17.2 FPS
GeForce GTX 1060 6GB
20.8 FPS
Radeon RX 570 4GB
21.1 FPS
Radeon RX 580 8GB
27.1 FPS
GeForce GTX 1070 8GB
29.5 FPS
Radeon RX 590 8GB
30.4 FPS
GeForce GTX 1660 6GB
32.0 FPS
GeForce GTX 1660 Ti 6GB
35.3 FPS
GeForce GTX 1080 8GB
36.0 FPS
GeForce GTX 1070 Ti 8GB
36.2 FPS
Radeon RX Vega 56 8GB
38.9 FPS
GeForce RTX 2060 6GB
42.4 FPS
Radeon RX Vega 64 8GB
44.4 FPS
Radeon RX 5700 8GB
46.6 FPS
GeForce GTX 1080 Ti 11GB
47.4 FPS
GeForce RTX 2060 Super 8GB
47.6 FPS
GeForce RTX 2070 8GB
49.5 FPS
Radeon RX 5700 XT 8GB
53.5 FPS
Radeon Radeon VII 16GB
53.6 FPS
GeForce RTX 2070 Super 8GB
57.2 FPS
GeForce RTX 2080 8GB
62.5 FPS
GeForce RTX 2080 Super 8GB
66.3 FPS
GeForce RTX 2080 Ti 11GB
77.9 FPS
Проверка актуальности данных

Анализ FPS

В этом разделе мы сравниваем производительность каждой видеокарты в этой игре с ее средней игровой производительностью по данным наших предыдущих обзоров, охватывающих 22 игры. Это дает достаточно реалистичную картину, которая учитывает широкий диапазон API, игровых движков и жанров.

Анализ FPS

Здесь мы видим, что видеокарты NVIDIA поколения Turing имеют очевидное преимущество перед картами Pascal. Такое впечатление, что оптимизация драйверов NVIDIA была направлена прежде всего на улучшение производительности карт Turing, вероятно, за счет более эффективного использования возможности параллельного осуществления целочисленных и вещественных операций в картах Turing.

Что касается AMD, то здесь улучшение производительности заметно в результатах видеокарт всех поколений, что говорит о более общем подходе AMD к оптимизации драйверов. Исключение составляет Radeon VII, по непонятной причине.