Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 28 июня 2023 12:50

Почему для цифровых информационных видеопанелей лучше использовать дисплей коммерческого класса, а не потребительского?

короткая ссылка на новость:
В этой статье мы подробно разберем, почему для цифровых видеопанелей с рекламной или какой-либо другой информацией (Digital Signage) целесообразно использовать специализированные дисплеи коммерческого класса.
дисплей коммерческого класса

После того, как вы решили использовать для продвижения своего бизнеса цифровую видеорекламу на мониторе (Digital Signage), следующий вопрос, который вам предстоит решить, – это какой тип экрана здесь лучше применить: обычный потребительский или же коммерческий дисплей для Digital Signage.

Ответ на этот вопрос не всегда очевиден, но в большинстве случаев мы рекомендуем выбирать дисплеи коммерческого класса – особенно если ваша видеореклама предполагает непрерывную многочасовую эксплуатацию дисплея в условиях яркого освещения. Конечно, коммерческий дисплей требуется не во всех ситуациях и в любом случае его покупка означает больший размер инвестиций, но эти дисплеи обладают целым рядом преимуществ, которые оправдывают эти вложения.

Выбирая потребительский дисплей, вы рискуете в дальнейшем потратить тысячи долларов на его ремонт или даже на покупку нового экрана, если текущий экран окончательно сломается.

Разница между коммерческими и потребительскими дисплеями

Разница между коммерческими и потребительскими дисплеями

По существу, ТВ-дисплеи потребительского класса рассчитаны на типовые условия эксплуатации в домашней обстановке. Такие экраны можно найти в любом розничном магазине. Коммерческие дисплеи для Digital Signage, со своей стороны, рассчитаны на специфику бизнес-среды. Большинство дисплеев, используемых на предприятиях в информационных и рекламных целях, относится к коммерческому классу.

Однако разница между потребительскими и коммерческими дисплеями на самом деле гораздо глубже. Ее составляют четыре основных аспекта, исходя из которых, для систем Digital Signage обычно целесообразнее выбирать коммерческий дисплей, а не потребительский.

Технические характеристики и дизайн

Технические характеристики и дизайн

Дизайн

Первое, что бросается в глаза при визуальном сравнении коммерческого и потребительского дисплеев – это отличия в дизайне. Дизайн коммерческих дисплеев соответствует обстановке их использования: это подчеркнуто минималистичный деловой стиль. Стиль потребительских дисплеев более вариативен, и они, как правило, снабжены ТВ-подставкой.

Износостойкость

Конструкции дисплеев также различаются по износостойкости и долговечности. Потребительские экраны не рассчитаны на продолжительную эксплуатацию в режиме non-stop и легко повреждаются в результате падения с высоты или соударения с другими предметами. Коммерческие дисплеи рассчитаны на круглосуточную работу и имеют более прочный корпус, защищающий их от ударов, пыли, повышенной температуры и других неблагоприятных факторов внешней среды. Если вам нужен дисплей для уличного использования, то коммерческий – единственный разумный вариант.

Яркость

Потребительские экраны, рассчитанные на использование в квартирах, обычно предлагают лучшую картинку в условиях приглушенного внешнего освещения. Но в большинстве мест использования больших информационных экранов – торговых залах, уличных площадях, аэропортах и медицинских учреждениях – освещение, как правило, очень яркое, а это значит, что яркости потребительского дисплея в таких условиях скорей всего будет недостаточно для обеспечения отчетливо видимого изображения. Для более наглядного представления разницы в яркости приведем конкретные цифры: максимальная яркость потребительского дисплея обычно составляет 350 кд/м², в то время как яркость коммерческих дисплеев может достигать 2500 кд/м² и более.

Контент

Технические различия обусловливают и разные возможности в части воспроизведения различных видов видеоконтента. Важно отметить, что основная область применения потребительских дисплеев включает в себя просмотр фильмов и ТВ-программ, а также видеоигры. Коммерческие же дисплеи рассчитаны на демонстрацию всех видов контента – веб-страниц, содержимого социальных сетей, онлайн-видео, всех видов движущейся графики, слайдов, презентаций, рекламы и т.д. И, конечно, всего того, что может показывать обычный потребительский дисплей.

Подключения

Подключения

Медиапроигрыватели Digital Signage

Если вы собираетесь развертывать систему Digital Signage, ее нужно будет обеспечить соответствующим медиапроигрывателем, который будет передавать контент на каждый экран. Но это в том случае, если ваш коммерческий дисплей не оснащен встроенным медиапроигрывателем, передающим на экран контент из системы контент-менеджмента (CMS). Обратите внимание, что ни один из представленных на рынке потребительских ТВ-дисплеев не оснащен встроенным медиапроигрывателем.

Интерфейсы

Потребительские экраны имеют достаточно ограниченные возможности в части входных портов. Обычно они оснащаются только портами HDMI, в то время как коммерческие экраны предлагают более разнообразный набор интерфейсов, включающий в себя, помимо HDMI, порты VGA, DisplayPort, USB и DVI. Коммерческие ТВ-дисплеи также поддерживают кольцевые видеоподключения, используемые при создании видеостен.

Управление через порт RS232

Наличие порта RS232 позволяет владельцам систем Digital Signage управлять мониторами без использования пульта ДУ. Это очень важная опция, обеспечивающая возможность точного управления всеми функциями дисплея с персонального компьютера. Потребительские дисплеи редко предлагают этот порт, и даже если он там есть, его функциональные возможности обычно сильно ограничены. В то же время большинство коммерческих экранов поддерживают полный функционал RS232.

Блокировка передней панели

Вероятно, вы меньше всего хотите, чтобы шутники переключали ваши экраны Digital Signage как им вздумается и за ваш счет, что довольно легко сделать. Всё, что им для этого потребуется – это смартфон с инфракрасным излучателем с функцией пульта ДУ или просто физический доступ к кнопкам на самом телевизоре. В коммерческих дисплеях предусмотрена защита от подобного рода шалостей, с блокировкой ИК-приемника и кнопок передней панели, что делает невозможным любое несанкционированное управление экраном.

Надежность

Надежность

Работа в режиме 24/7

В отличие от телевизоров потребительского класса, рассчитанных на периодическое включение и выключение, коммерческие дисплеи могут без проблем работать в режиме non-stop благодаря мощным встроенным системам охлаждения. Потребительские дисплеи обычно рассчитаны на 6-8 часов работы в день. Поэтому, если вам нужен дисплей для непрерывной демонстрации контента в течение более продолжительных периодов времени, решением будет дисплей коммерческого класса.

Вертикальная (портретная) ориентация

Здесь же следует отметить, что потребительские экраны не рассчитаны на использование в качестве дисплеев Digital Signage в вертикальной ориентации – из-за ограниченной мощности кулера. Они с высокой вероятностью будут перегреваться и могут выйти из строя в самый неподходящий момент. Однако коммерческие ТВ-дисплеи без проблем поддерживают портретный формат.

Срок службы

Более высокая стоимость коммерческих дисплеев по сравнению с потребительскими объясняется их существенно большим потенциальным сроком службы. Они изготавливаются из компонентов более высокого класса, которые обеспечивают намного больший ресурс – коммерческий дисплей может работать без перерыва 70-100 тыс. часов.

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийный срок

Обычно коммерческие дисплеи для Digital Signage имеют срок гарантии 3 года, тогда как большинство потребительских телевизоров – 1 год. И, кроме того, в документации потребительских экранов иногда можно найти «обнадеживающее» заявление, что в случае использования данной модели в качестве коммерческого дисплея гарантия аннулируется.

Техническое обслуживание

Гарантия на большинство коммерческих дисплеев включает в себя послепродажную техническую поддержку. Это очень удобно в тех случаях, когда процесс установки экрана представляет определенные сложности. Кроме того, гарантия на коммерческие дисплеи обычно содержит пункт о возможности произведения ремонта на месте эксплуатации устройства. Гарантия на потребительские телевизоры предполагает ремонт только в сервисном центре, что становится большой проблемой, если вам нужно тащить в ремонт 60-дюймовый (или большего размера) дисплей.

Как отличить настоящий коммерческий дисплей от номинально «коммерческого»

Однако, как вы сами могли догадаться, определение «коммерческого дисплея» все-таки довольно расплывчато. То есть нет единого стандарта, которому в обязательном порядке должны соответствовать все дисплеи, позиционируемые как коммерческие. Фактически, многие производители клеят на свои модели ярлык «коммерческого дисплея», хотя по спецификациям эти модели ближе к потребительским.

В мире Digital Signage наиболее часто встречается ситуация, когда производители стараются протащить в «коммерческий класс» дисплеи, рассчитанные на режим работы 16/7 или даже 12/7. Однако большинство из нас, вероятнее всего, несколько погрешат против истины, если скажут, что никогда не оставляют свой телевизор включенным более чем на 12 часов – это может быть телевизионная аддикция, сериальный марафон, игровая сессия или просто включение телевизора «фоном» на весь день. Таким образом, режим использования 12/7 или 16/7 в большей степени соответствует коммерческому или все-таки потребительскому классу дисплея?

24/7

Мы считаем, что к коммерческому классу следует относить только те дисплеи, которые могут работать в режиме 24/7, что гарантирует их надежность независимо от ваших конкретных требований к режиму эксплуатации: вы можете оставлять дисплей включенным на столько времени, сколько вам нужно, не опасаясь перегрева устройства. Даже если вам не нужен круглосуточный режим использования, дисплей класса 24/7 в любом случае прослужит дольше, чем класса 12/7 или 16/7. Это подразумевает снижение долгосрочных расходов, поскольку приобретение такого дисплея снижает вероятность того, что вам придется его менять сразу по истечении гарантийного срока. Кроме того, инвестирование в дисплей класса 24/7 более перспективно с точки зрения будущих возможных изменений требований к режиму эксплуатации дисплея Digital Signage в системе вашего бизнеса.

Высокие стандарты коммерческого класса дисплеев подразумевают также применение ЖК-панелей высокого качества с хорошей светодиодной подсветкой экрана. Настоящие коммерческие дисплеи менее чувствительны к проблемам остаточного изображения – так называемому гостингу, когда предыдущий кадр частично присутствует на текущем, что возможно даже в классе 24/7.

Применение компонентов и экранных панелей коммерческого класса также гарантирует широкий цветовой охват и высокую точность цветопередачи на протяжении всего срока службы дисплея; кроме того, как уже было упомянуто, критически важным параметром является яркость. Некоторые производители продвигают модели с яркостью 350 кд/м² как «коммерческие дисплеи», но это стандартная яркость обычного телевизора. Коммерческий дисплей должен иметь яркость, как минимум, 450 кд/м², если не больше. Лучшие коммерческие дисплеи предлагают яркость 2500 кд/м². Высокая яркость – еще один ключевой отличительный признак настоящего коммерческого дисплея.

Итак, выбирая коммерческий дисплей для Digital Signage, покупайте модель действительно коммерческого класса. Если производитель дисплея не заявляет режим работы 24/7 и не указывает в спецификациях достаточно высокую яркость, то велика вероятность того, что данный дисплей не очень сильно отличается от обычного потребительского телевизора.

Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет

подписаться   |   обсудить в ВК   |