Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 13 октября 2023 18:41

Call of Duty: Next 2023 года раскрывает детали Modern Warfare III

короткая ссылка на новость:
В преддверии выхода Call of Duty: Modern Warfare III, который должен состояться 10 ноября, на ежегодном мероприятии Call of Duty: Next были представлены образцы нового контента, который появится в нескольких играх и игровых режимах. Начиная с Modern Warfare III обозреватели первыми смогут углубиться в многопользовательские и зомби-режимы, а далее будут анонсированы Call of Duty: Warzone и Call of Duty: Warzone Mobile. Отличный способ отметить 20-летний юбилей Call of Duty!

Кроме того, сразу после Call of Duty: Next армейские команды киберспортсменов из США, Великобритании и Канады соберут топовых стримеров Call of Duty, которые будут бороться за победу в благотворительном турнире Call Of Duty Endowment Bowl IV, организуемом USAA. Победившая команда заберет домой главный приз – C.O.D.E. Bowl Trophy – и будет по праву гордиться своим вкладом в укрепление социального статуса вооруженных сил.

Многопользовательские кампании Modern Warfare III

Выпуск Modern Warfare III знаменует собой 20-летие Call of Duty и предлагает самую полную коллекцию многопользовательских карт Modern Warfare, которые когда-либо создавались, включая все 16 карт выпуска Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009 год).

Многопользовательские кампании Modern Warfare III представляли разработчики Sledgehammer Games – Грег Райсдорф (Greg Reisdorf), Адам Исков (Adam Iscove) и Ким Вейгенд (Weigend), которые были приглашены на сцену и продемонстрировали публике подборку карт, режимов и новых игровых фишек.

1

Модернизация классических многопользовательских карт

Мероприятие началось с презентации геймплея на пяти из 16 оригинальных карт Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009), которые будут доступны в первый день: Favela, Estate, Skidrow, Rust и Highrise. Все пять карт будут доступны для игры в тестовой бета-версии.

Sledgehammer Games намерены и дальше следовать той концепции, которая принесла этим картам такую популярность в сообществе Call of Duty, и к 20-й годовщине первого выпуска игры предлагают органичную модернизацию классического игрового опыта, хорошо известного и полюбившегося пользователям.

На примерах матчей Team Deathmatch, Domination, Hardpoint и Kill Confirmed мы убедились, что карты подверглись значительной модернизации в части графики относительно исходных версий и при этом сохранили высокий уровень аутентичности. В таких режимах, как Hardpoint и Kill Confirmed (выпущены после 2009 года, в котором вышли оригиналы карт), игроки увидят, как современные популярные режимы ложатся на классические карты.

Больше в день релиза: хотя на Next в фокусе внимания был режим Core Multiplayer в Modern Warfare III, студия подтвердила, что новые карты режимов Ground War и War также выйдут в первый день, тогда же появится и дополнительная информация.

... и после релиза: в последующие сезоны ожидается выход как минимум 12 новых карт Core 6 на 6, в том числе трех полностью новых карт в 1-м сезоне и трех обновленных карт во 2-м сезоне.

Новые и возвращающиеся фишки геймплея

Помимо новинок Modern Warfare III разработчики уделили внимание некоторым популярным элементам, которые, на радость фанатам, возвращаются в игру.

2

Голосование за карты: в перерывах между матчами игроки снова смогут голосовать за карту, на которой состоится следующий матч, что позволит им самостоятельно определять свой игровой опыт.

Классическая мини-карта: ветераны серии должны почувствовать себя как дома на классической мини-карте, где красными точками отмечаются текущие позиции противника, ведущего активный огонь.

Мертвая тишина: возможность бесшумного перемещения на большие расстояния возвращается в виде ботинок, которые можно оснастить необходимыми элементами экипировки и получить преимущества стиля стелс в задачах с низким профилем.

Больший запас здоровья: в Core Multiplayer запас здоровья увеличивается до 150 пунктов, что означает увеличение времени на убийство (Time-to-Kill, TTK).

Новое в системах передвижения и тактики боя

Modern Warfare III отличают быстрые перемещения с хорошим откликом, позволяющим игрокам оперативно осуществлять навигацию по карте в поисках целей и объектов.

  • Возможность отмены скольжения и перезагрузки анимаций для быстрой перестройки тактики на ходу.
  • Более быстрое перелезание через объекты, в том числе на бегу.
  • Возможность стрельбы непосредственно во время скольжения, включая перк (привилегию), позволяющий во время скольжения прицеливаться в направлении вниз (использовать ADS).
  • Увеличенная продолжительность тактического спринта с возможностью перезарядки оружия на бегу без потери скорости.
  • Увеличенная базовая скорость передвижения во время ADS.
  • Стрельба из положения Tac-Stance: используйте в любой момент опцию Tac-Stance, которая предлагает удобное среднее положение прицела – между Hip Fire (стрельба от бедра) и ADS. Tac-Stance обеспечивает баланс между мобильностью и точностью стрельбы при более агрессивном стиле игры со стрельбой из поддерживаемого оружия, резко увеличивая скорость движения ADS и одновременно вводя поправку на отдачу. Операторы (исполнители) также могут стрелять из положения Tac-Stance во время скольжения.

3

Оружие и операторы

Как мы уже писали в одной из статей, вы можете переносить свой игровой инвентарь из Call of Duty: Modern Warfare II в Modern Warfare III. Вместе с тем для Modern Warfare III был специально разработан целый перечень нового фирменного оружия и новые операторы, в том числе SMG Rival 9, снайперская винтовка Longbow и оператор Warden KorTac.

Экипировка: новое снаряжение

Перки действительны в течение всего матча с начала и до конца и теперь представлены в четырех различных категориях: жилеты (Vests), перчатки (Gloves), ботинки (Boots) и снаряжение (Gear). Предметы, которые вы выбираете в этих категориях, дают вашим операторам различные перкоподобные способности. Они не изменяют внутриигровой вид оператора, так что вы можете выбирать предметы, обеспечивающие вашему игровому стилю максимум преимуществ, не влияя на сам стиль.

  • Vests: множество различных жилетов предлагают специальные возможности, а также определяют типы предметов, которые могут быть использованы в вашей экипировке. Например, инженерский жилет (Engineer Vest) отключает возможность использования летального снаряжения, но обеспечивает вас двумя единицами тактического снаряжения и дополнительным слотом Gear.
  • Gloves: перчатки позволяют быстрее менять оружие, дальше метать гранаты и другие предметы, на бегу менять экипировку и т.д.
  • Boots: улучшите свои характеристики мобильности с помощью ботинок, устраняющих звук шагов, позволяющих быстрее забираться в гору и преодолевать препятствия, и т.д.
  • Gear: слот Gear отличает большее разнообразие предметов, влияющих на эффективность оператора – от глушителя EOD Padding, снижающего урон от взрывов и пожара, источником которых не является киллстрик, до гарнитуры с костной проводимостью, которая снижает общий уровень шумового фона для лучшего распознавания шагов противника и ружейных выстрелов.

Запчасти (Aftermarket Parts)

Новая опция для оружейной мастерской и экипировки – Aftermarket Parts, или запчасти, которые позволяют игрокам значительно модифицировать функционал оружия, сверх того, что обеспечивают стандартные приспособления, доступные в оружейной мастерской.

Запчасти предлагают игрокам новый путь повышения уровня своего вооружения за счет действительно уникальных конфигураций оружия для более продвинутой кастомизации игрового стиля. Чтобы получить доступ к новой опции, игрок должен сначала выйти на максимальный уровень со стандартным оружием, а потом выполнить специальное игровое задание.

От создания модификаций LMG типа булл-пап для более агрессивной тактики до трансформирования пистолета в SMG с помощью 3D-принтера – используя Aftermarket Parts, вы сможете приделать к своему любимому оружию что угодно.

Техническое оснащение

Игрокам также представили некоторые новые технические компоненты вооружения, которые появятся в Modern Warfare III, в том числе:

Breacher Drone (летальное оружие). Запускайте медленно летящий дрон со взрывчаткой, который взрывается в непосредственной близости от противника или при столкновении с объектом. Разрушительный эффект от Breacher Drone может быть нейтрализован посредством EOD Padding, также дрон можно сбить до того, как он достигнет цели. Согласно результатам тестовых игровых сессий, проведенных Sledgehammer Games, это один из самых прикольных новых видов оружия.

Mosquito Drone (киллстрик). Еще один вид дрона, кружащий над зоной, в которую он был запущен, и с пикирования бомбящий приближающегося противника. Принимающая сторона может засечь его по звуковым и визуальным сигналам и уничтожить.

A.C.S. (полевое усовершенствование). Направляйте робота Automated Computer Spike на объекты противника, чтобы увеличить счет своей команды, не отрываясь от игры. A.C.S. взламывает управляемое оружие противника, обращая его технические средства против него же самого.

Comms Scrambler (полевое усовершенствование). Блокирует киллстрики и полевые усовершенствования противника в зоне своего действия. Эта зона отчетливо видна на мини-карте; противник может вести игру вокруг этой зоны или сделать Comms Scrambler своей непосредственной целью, чтобы от него избавиться. Кроме того, союзники, находящие в зоне действия дружественного Comms Scrambler, скрыты от вражеских беспилотников.

4

Игровые режимы: «Головорез», «Наземная война», «Война»

После классических матчей Core на картах 6 на 6 разработчики Sledgehammer Games представили новый игровой режим Cutthroat («Головорез»), а также подтвердили возвращение режимов Ground War («Наземная война») и War («Война»).

Cutthroat: абсолютная новинка франшизы, режим Cutthroat представляет действие на картах Core Multiplayer 3 на 3 на 3. У операторов есть только одна жизнь на весь раунд; для победы в раунде необходимо ликвидировать команды противников или захватить флаг овертайма. Сразу направите пушки против каждой вражеской команды, или пусть они сначала как следует измотают друг друга? Возможности этого нового хаотичного режима, который будет доступен со дня релиза, безграничны.

Ground War: любители широкомасштабных многопользовательских сражений наверняка обрадуются, узнав, что в Modern Warfare III возвращается Ground War. Некоторые разделы карты выйдут в этом году немного позднее, в Call of Duty: Warzone.

War Mode: классическая война возвращается! В этом режиме, впервые появившемся в Call of Duty: WWII (2017 год), игроки соревнуются на огромных ландшафтах, захватывая цели; основное внимание уделяется линейным схваткам и продвижению через ряд стратегических объектов. Обороняйте занятые позиции, сопровождайте танки и запускайте межконтинентальные баллистические ракеты – все это War.

Зомби в Modern Warfare

Специальные гости мероприятия Кевин Дрю (Kevin Drew) и Майлз Лесли (Miles Leslie) из Treyarch представили третий игровой режим Modern Warfare III: зомби (Zombies).

Впервые в истории франшизы во вселенной Modern Warfare появится настоящий зомби-режим со всеми полагающимися атрибутами! На данном этапе команды игроков будут кооперироваться в открытом мире по принципу «игроки против среды» (player-versus-environment, PvE), образуя несколько отрядов, которые могут сообща или по отдельности упреждать многочисленные угрозы, сражаясь с полчищами бродячих мертвецов и тайными силами противника в обстановке, становящейся все более страшной и омерзительной.

Увлекаясь лутами, которые являются основой геймплея в этом режиме, остерегайтесь Эфирного Шторма (Aether Storm), который заполняет пространство карты по ходу матча. Кооперируйтесь, продвигайтесь быстрее и погружайтесь в повествование о Темном Эфире (Dark Aether).

Для новичков и ветеранов

Для новичков это самый лучший момент для приобщения к зомби-формату. Поддержка транспортных средств позволит быстрее перемещаться по карте, где плотность противника будет больше, чем где-либо еще, а несколько отрядов будут работать вместе для достижения общей цели – сдержать наступление зомби и предотвратить вспышку эпидемии – все это очень занимательно для новичков, включая ряд призов и характерные для этого режима модернизации.

Вернувшиеся фанаты почувствуют себя как дома в обстановке с классическими атрибутами зомби-режима, включая растущее по ходу матча напряжение, а также такие популярные фишки, как Pack-A-Punch, Perk Colas, Mystery Box и Wonder Weapon. И, самое главное, есть несколько новых секретов... которые вам придется раскрыть самим.

Реплей: так как геймплей базируется на добыче лутов, игроки смогут сохранять и использовать в будущих матчах успешно добытое оружие, в том числе любимый фанатами лучевой пистолет (Ray Gun). Теперь вы сможете начинать новые матчи с этим классическим оружием!

Продвигаясь по карте, игроки также будут находить чертежи и кальки, по которым можно будет создавать ценные вещи вне матча, что дает дополнительные преимущества, например, можно будет начать следующую операцию с Juggernog.

Враги – живые и нежить

В этот раз зомби-режим отличается намного большей плотностью противника, причем сражаться вы будете не только с нежитью, но и с солдатами-наемниками, работающими на частную военную компанию Terminus Outcomes, которую ангажировал главный антагонист Виктор Захаев (Viktor Zakhaev). Помимо разнообразной нежити и потусторонних тварей, готовьтесь встретиться с одним из колоссальнейших созданий зомби-мира, какие только могут быть в этом формате.

Источник: www.techpowerup.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |