Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Понедельник, 8 апреля 2024 13:01

Intel выпускает версию XeSS 1.3, которая улучшает FPS на всех профилях суперсэмплинга с новыми коэффициентами масштабирования

короткая ссылка на новость:
На прошлой неделе компания Intel выпустила новую версию своей технологии суперсэмплинга XeSS – 1.3, которая работает на дискретных видеокартах Intel Arc "Alchemist" и встроенных видеокартах Intel Arc в составе процессоров Core Ultra "Meteor Lake". Новая технология масштабирования разрешения несет в себе ряд преимуществ, улучшающих качество изображения/ производительность на любом разрешении экрана. Версия Intel XeSS 1.3 предлагает оптимизированный вариант масштабирования разрешения для каждого профиля настроек качества/ производительности, что улучшает результаты в каждом профиле, и несколько новых профилей на обеих границах диапазона масштабирования разрешения. Компания выпустила SDK XeSS 1.3 на GitHub, так что разработчики уже могут изучать эту технологию и внедрять ее в игры.

xess-1

В основе версии XeSS 1.3 лежит усовершенствованный апскейлер. По словам Intel, он использует оптимизированные модели ИИ с дополнительным предобучением, особенно для сложных для масштабирования элементов, таких как сетки, в том числе в текстурах с большим количеством альфа-пикселей. Модернизированный апскейлер обеспечивает лучшую реконструкцию деталей, лучший антиалиазинг, лучшую временнУю стабильность и менее выраженный гостинг. Кроме того, Intel предлагает новые коэффициенты масштабирования для каждого профиля, в соответствии с таблицей ниже. Они также вводят новый профиль Ultra Performance, которого не было в предыдущей версии XeSS, с коэффициентом масштабирования разрешения 3.0x. На другом конце диапазона появился профиль Native AA – опция антиалиазинга без масштабирования разрешения – но по существу это функция DLAA, включенная в диапазон апскейлера.

2

Повышение коэффициента масштабирования разрешения подразумевает, что игра будет рендериться на все более низком разрешении, над которым затем будет колдовать апскейлер. Снижение разрешения рендеринга выливается в повышение частоты кадров, как показывают приводимые ниже диаграммы Intel; соответствующие результаты были получены на дискретной видеокарте Arc A750 и встроенной графике мобильного процессора Core Ultra 7 155H. В Intel протестировали XeSS 1.3 в ряде популярных игр (с выбранным профилем Performance), а также все новые профили XeSS (с новыми коэффициентами масштабирования) в Cyberpunk 2077.

3

4

5

Источник: www.techpowerup.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |