Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 16 мая 2024 09:23

Homeworld 3: обзор производительности по результатам тестирования на 35 видеокартах

короткая ссылка на новость:
Homeworld 3, долгожданный сиквел, разработанный Blackbird Interactive и изданный Gearbox Publishing, погружает игроков в завораживающую межзвездную одиссею. Благодаря трехмерному обзору эта стратегия обещает нам виды, от которых захватывает дух, и иммерсивный геймплей. Игроки будут вести флоты сквозь космические пространства, ориентироваться в высокодетализированных средах и ландшафтах и вступать в эпические битвы, расширяющие границы наших представлений о стратегических подвигах.
Homeworld 3

Homeworld 3 использует движок Unreal Engine 4 от Epic, который по своим возможностям значительно превосходит доморощенный движок, использовавшийся в Homeworld 2. Хотя это и не новейший движок Unreal Engine 5, он все-таки поддерживает DirectX 12, с опциональным рейтрейсингом.

Что касается масштабирования разрешения, то поддерживаются почти все существующие технологии: NVIDIA DLSS 2 Super Resolution, AMD FSR 2 Super Resolution и Intel XeSS. Но Frame Generation не поддерживается.

В этом обзоре мы оценим производительность Homeworld 3 на большой подборке современных видеокарт, сравним качество изображения при различных графических настройках и посмотрим, какие требования предъявляет эта игра к емкости видеопамяти.

Скриншоты

Графические настройки

Длинный список внутриигровых графических настроек занимает одну страницу, но для удобства я разбил его на две иллюстрации.

  • Homeworld 3 поддерживает режимы экрана Windowed, Borderless и Fullscreen.
  • V-Sync можно выключить.
  • Можно включить опциональный счетчик FPS, который будет отображаться в левом верхнем
    углу экрана.
  • Можно отдельно задать лимиты FPS в игре и в меню;скрытых ограничителей частоты
    кадров нет, но в целом производительность довольно сильно зависит от CPU.
  • Настройку Motion blur можно выключить полностью.
<
  • В меню технологий масштабирования разрешения (Upscale algorithm)
    доступны следующие опции: Spatial, TAAU, DLSS, FSR и XeSS. Spatial
    – это просто повышение разрешения на основе билинейной фильтрации,
    которое выглядит ужасно, а TAAU – это встроенный временной апскейлер Unreal Engine.
  • Меню Resolution scale обеспечивает стандартные опции Ultra Quality,
    Quality, Balanced, Performance и Ultra Performance. Кроме того, вы получаете
    здесь дополнительную настройку Custom, где можно установить любую процентовку
    в диапазоне от 33% до 95%, либо 100%.
  • Кроме перечисленных, меню настроек предлагает еще много опций для улучшения
    производительности или определенных аспектов качества изображения.
  • В конце списка представлена опция рейтрейсинга: можно выбрать рендеринг
    теней с помощью RT вместо каскадных карт теней.

Тестовая конфигурация ПК

Компонент Модель
Процессор Intel Core i9-14900K
Raptor Lake, 6.0 ГГц, (8+16) ядер/ 32 потока
PL1 = PL2 = 330 Вт
Материнская плата MSI Z790 Carbon Wi-Fi II
BIOS 7D89vA3
Resizable BAR Включено на всех видеокартах NVIDIA, AMD и Intel
Память Thermaltake TOUGHRAM XG
2x 16 ГБ DDR5-7200 МГц, 36-46-46-96
Система охлаждения Arctic Liquid Freezer II (AIO 280 мм)
Термопаста Arctic MX-6
Накопители 2x 2 ТБ M.2 NVMe SSD
Блок питания Seasonic Vertex GX 850 Вт
ATX 3.0 / 16-pin 12VHPWR
Корпус darkFlash DRX70 Mesh
Операционная система Windows 11 Professional 64-bit 23H2
VBS включено (в Windows 11 по умолчанию)
Драйверы NVIDIA: 552.44 WHQL
AMD: 24.4.1 WHQL
Intel: 101.5448 WHQL

Результаты бенчмарков сопоставимы с результатами из других обзоров только при полном совпадении тестовых конфигураций.

Мы тестировали официальный релиз Homeworld 3 со Steam. Все видеокарты тестировались с последними актуальными версиями драйверов; драйвер Game Ready для Homeworld 3 к настоящему моменту выпустила только NVIDIA.

Результаты тестирования

Использование графической памяти

Homeworld 3
VRAME Usage
GeForce RTX 4090 24GB
1600x900/Low:
1920x1080/Low:
2560x1440/Low:
3840x2160/Low:
1600x900/Epic:
1920x1080/Epic:
2560x1440/Epic:
3840x2160/Epic:
1600x900/Epic+RT:
1920x1080/Epic+RT:
2560x1440/Epic+RT:
3840x2160/Epic+RT:

Производительность видеокарт

Homeworld 3
1920x1080
Epic Setting/TPU Custom Scene Higher is Better
RTX 4090 24GB:
RTX 4080 Super 16GB:
RTX 4080 16GB:
RTX 4070 Ti Super 16GB:
RTX 4070 Ti 12GB:
RTX 3090 Ti 24GB:
RX 7900 XTX 24GB:
RX 7900 XT 20GB:
RTX 3090 24GB:
RTX 4070 Super 12GB:
RTX 3080 10GB:
RTX 4070 12GB:
RX 7900 GRE 16GB:
RX 6900 XT 16GB:
RX 7800 XT 16GB:
RX 6800 XT 16GB:
RTX 3070 Ti 8GB:
RTX 3070 8GB:
RX 6800 16GB:
RTX 2080 Ti 11GB:
RTX 4060 Ti 16GB:
RX 7700 XT 12GB:
RTX 4060 Ti 8GB:
RTX 3060 Ti 8GB:
RX 6700 XT 12GB:
RTX 4060 8GB:
RX 7600 XT 16GB:
RTX 3060 12GB:
RX 6600 XT 8GB:
RX 7600 8GB:
RX 5700 XT 8GB:
RX 6600 8GB:
Arc A770 16GB:
RTX 3050 8GB:
Arc A750 8GB:
Homeworld 3
2560x1440
Epic Setting/TPU Custom Scene Higher is Better
RTX 4090 24GB:
RTX 4080 Super 16GB:
RTX 4080 16GB:
RX 7900 XTX 24GB:
RTX 4070 Ti Super 16GB:
RTX 3090 Ti 24GB:
RTX 4070 Ti 12GB:
RX 7900 XT 20GB:
RTX 3090 24GB:
RTX 4070 Super 12GB:
RTX 3080 10GB:
RX 6900 XT 16GB:
RX 7900 GRE 16GB:
RTX 4070 12GB:
RX 7800 XT 16GB:
RX 6800 XT 16GB:
RTX 3070 Ti 8GB:
RX 6800 16GB:
RTX 3070 8GB:
RTX 2080 Ti 11GB:
RTX 4060 Ti 16GB:
RTX 4060 Ti 8GB:
RX 7700 XT 12GB:
RTX 3060 Ti 8GB:
RX 6700 XT 12GB:
RTX 4060 8GB:
RX 7600 XT 16GB:
RTX 3060 12GB:
RX 7600 8GB:
RX 6600 XT 8GB:
RX 5700 XT 8GB:
Arc A770 16GB:
Arc A750 8GB:
RX 6600 8GB:
RTX 3050 8GB:
Homeworld 3
3840x2160
Epic Setting/TPU Custom Scene Higher is Better
RTX 4090 24GB:
RTX 4080 Super 16GB:
RTX 4080 16GB:
RX 7900 XTX 24GB:
RTX 3090 Ti 24GB:
RTX 4070 Ti Super 16GB:
RTX 3090 24GB:
RTX 4070 Ti 12GB:
RX 7900 XT 20GB:
RTX 4070 Super 12GB:
RTX 3080 10GB:
RX 6900 XT 16GB:
RX 7900 GRE 16GB:
RTX 4070 12GB:
RX 6800 XT 16GB:
RX 7800 XT 16GB:
RTX 3070 Ti 8GB:
RX 6800 16GB:
RTX 3070 8GB:
RTX 2080 Ti 11GB:
RX 7700 XT 12GB:
RTX 4060 Ti 16GB:
RTX 4060 Ti 8GB:
RTX 3060 Ti 8GB:
RX 6700 XT 12GB:
RTX 4060 8GB:
RX 7600 XT 16GB:
RTX 3060 12GB:
RX 7600 8GB:
Arc A770 16GB:
RX 5700 XT 8GB:
RX 6600 XT 8GB:
Arc A750 8GB:
RX 6600 8GB:
RTX 3050 8GB:

Производительность видеокарт в режиме рейтрейсинга

Homeworld 3
1920x1080/Ray Tracing
TPU Custom Scene Higher is Better
RTX 4090 24GB:
RTX 4080 Super 16GB:
RTX 4080 16GB:
RTX 4070 Ti Super 16GB:
RTX 3090 Ti 24GB:
RTX 4070 Ti 12GB:
RX 7900 XTX 24GB:
RTX 4070 Super 12GB:
RTX 3090 24GB:
RX 7900 XT 20GB:
RTX 3080 10GB:
RTX 4070 12GB:
RX 7900 GRE 16GB:
RX 7800 XT 16GB:
RX 6900 XT 16GB:
RTX 3070 Ti 8GB:
RX 6800 XT 16GB:
RTX 3070 8GB:
RTX 4060 Ti 8GB:
RTX 4060 Ti 16GB:
RTX 2080 Ti 11GB:
RX 7700 XT 12GB:
RTX 3060 Ti 8GB:
RX 6800 16GB:
RTX 4060 8GB:
RX 6700 XT 12GB:
RTX 3060 12GB:
RX 7600 XT 16GB:
RX 7600 8GB:
RX 6600 XT 8GB:
Arc A770 16GB:
Arc A750 8GB:
RX 6600 8GB:
RTX 3050 8GB:
Homeworld 3
2560x1440/Ray Tracing
TPU Custom Scene Higher is Better
RTX 4090 24GB:
RTX 4080 Super 16GB:
RTX 4080 16GB:
RTX 4070 Ti Super 16GB:
RTX 3090 Ti 24GB:
RX 7900 XTX 24GB:
RTX 4070 Ti 12GB:
RTX 3090 24GB:
RTX 4070 Super 12GB:
RTX 3080 10GB:
RTX 4070 12GB:
RX 7900 GRE 16GB:
RX 7900 XT 20GB:
RX 6900 XT 16GB:
RX 7800 XT 16GB:
RTX 3070 Ti 8GB:
RX 6800 XT 16GB:
RTX 3070 8GB:
RTX 2080 Ti 11GB:
RTX 4060 Ti 8GB:
RTX 4060 Ti 16GB:
RX 6800 16GB:
RTX 3060 Ti 8GB:
RX 7700 XT 12GB:
RTX 4060 8GB:
RX 6700 XT 12GB:
RTX 3060 12GB:
RX 7600 XT 16GB:
Arc A770 16GB:
RX 7600 8GB:
Arc A750 8GB:
RX 6600 XT 8GB:
RTX 3050 8GB:
RX 6600 8GB:
Homeworld 3
3840x2160/Ray Tracing
TPU Custom Scene Higher is Better
RTX 4090 24GB:
RTX 4080 Super 16GB:
RTX 4080 16GB:
RTX 3090 Ti 24GB:
RTX 4070 Ti Super 16GB:
RX 7900 XTX 24GB:
RTX 4070 Ti 12GB:
RTX 3090 24GB:
RTX 4070 Super 12GB:
RX 7900 XT 20GB:
RTX 3080 10GB:
RTX 4070 12GB:
RX 7900 GRE 16GB:
RX 6900 XT 16GB:
RTX 3070 Ti 8GB:
RX 7800 XT 16GB:
RX 6800 XT 16GB:
RTX 3070 8GB:
RTX 2080 Ti 11GB:
RTX 4060 Ti 8GB:
RTX 4060 Ti 16GB:
RX 6800 16GB:
RTX 3060 Ti 8GB:
RX 7700 XT 12GB:
RTX 4060 8GB:
RX 6700 XT 12GB:
RTX 3060 12GB:
Arc A770 16GB:
RX 7600 XT 16GB:
Arc A750 8GB:
RX 7600 8GB:
RX 6600 XT 8GB:
RTX 3050 8GB:
RX 6600 8GB:

Анализ производительности

В этом подразделе мы сравниваем производительность каждой видеокарты в Homeworld 3 с ее среднеигровой производительностью, определенной по результатам тестирования 25 игр в обзорах TechPowerUp, охватывающих широкий диапазон API, игровых движков и жанров.

Анализ производительности

Минимальная частота кадров

Min FPS: Homeworld 3
1920x1080
1% Low, Epic Settings/TPU Custom Scene-Higher is Better
RTX 4090 24GB:
RTX 4080 Super 16GB:
RTX 3090 Ti 24GB:
RTX 4080 16GB:
RTX 4070 Ti Super 16GB:
RTX 4070 Ti 12GB:
RTX 3090 24GB:
RTX 3080 10GB:
RTX 4070 Super 12GB:
RTX 4070 12GB:
RX 7900 XTX 24GB:
RX 7900 XT 20GB:
RX 6800 XT 16GB:
RX 7900 GRE 16GB:
RX 7800 XT 16GB:
RX 6900 XT 16GB:
RTX 3070 Ti 8GB:
RX 6800 16GB:
RTX 3070 8GB:
RX 7700 XT 12GB:
RTX 2080 Ti 11GB:
RTX 4060 Ti 16GB:
RTX 4060 Ti 8GB:
RTX 3060 Ti 8GB:
RX 6700 XT 12GB:
RTX 4060 8GB:
RX 7600 XT 16GB:
RX 6600 XT 8GB:
RX 7600 8GB:
RTX 3060 12GB:
RX 5700 XT 8GB:
RX 6600 8GB:
Arc A770 16GB:
Arc A750 8GB:
RTX 3050 8GB:
Min FPS: Homeworld 3
2560x1440
1% Low, Epic Settings/TPU Custom Scene-Higher is Better
RTX 4090 24GB:
RTX 4080 Super 16GB:
RTX 4080 16GB:
RX 7900 XTX 24GB:
RTX 3090 Ti 24GB:
RTX 4070 Ti Super 16GB:
RTX 4070 Ti 12GB:
RX 7900 XT 20GB:
RTX 3090 24GB:
RTX 4070 Super 12GB:
RX 6900 XT 16GB:
RX 7900 GRE 16GB:
RTX 3080 10GB:
RTX 4070 12GB:
RX 7800 XT 16GB:
RX 6800 XT 16GB:
RTX 3070 Ti 8GB:
RX 6800 16GB:
RTX 3070 8GB:
RTX 2080 Ti 11GB:
RTX 4060 Ti 8GB:
RTX 4060 Ti 16GB:
RX 7700 XT 12GB:
RTX 3060 Ti 8GB:
RX 6700 XT 12GB:
RTX 4060 8GB:
RTX 3060 12GB:
RX 7600 XT 16GB:
RX 7600 8GB:
RX 6600 XT 8GB:
RX 5700 XT 8GB:
Arc A770 16GB:
Arc A750 8GB:
RX 6600 8GB:
RTX 3050 8GB:
Min FPS: Homeworld 3
3840x2160
1% Low, Epic Settings/TPU Custom Scene-Higher is Better
RTX 4090 24GB:
RTX 4080 Super 16GB:
RTX 4080 16GB:
RTX 3090 Ti 24GB:
RX 7900 XTX 24GB:
RTX 4070 Ti Super 16GB:
RTX 3090 24GB:
RTX 4070 Ti 12GB:
RTX 4070 Super 12GB:
RX 7900 XT 20GB:
RTX 3080 10GB:
RX 6900 XT 16GB:
RX 7900 GRE 16GB:
RTX 4070 12GB:
RX 6800 XT 16GB:
RX 7800 XT 16GB:
RTX 3070 Ti 8GB:
RTX 3070 8GB:
RX 6800 16GB:
RTX 2080 Ti 11GB:
RTX 4060 Ti 8GB:
RTX 4060 Ti 16GB:
RX 7700 XT 12GB:
RTX 3060 Ti 8GB:
RX 6700 XT 12GB:
RTX 4060 8GB:
RX 7600 XT 16GB:
RTX 3060 12GB:
RX 7600 8GB:
Arc A770 16GB:
RX 5700 XT 8GB:
RX 6600 XT 8GB:
Arc A750 8GB:
RX 6600 8GB:
RTX 3050 8GB:

Минимальная частота кадров в режиме рейтрейсинга

Min FPS: Homeworld 3
1920x1080/Ray Tracing
1% Low, Epic Settings/TPU Custom Scene-Higher is Better
RX 7900 XTX 24GB:
RTX 4090 24GB:
RX 7900 XT 20GB:
RTX 4080 16GB:
RTX 4080 Super 16GB:
RTX 4070 Ti Super 16GB:
RTX 4070 Ti 12GB:
RTX 4070 Super 12GB:
RTX 3090 Ti 24GB:
RTX 3090 24GB:
RTX 3080 10GB:
RTX 4070 12GB:
RX 7900 GRE 16GB:
RX 6900 XT 16GB:
RTX 3070 Ti 8GB:
RX 7800 XT 16GB:
RTX 3070 8GB:
RX 6800 XT 16GB:
RTX 4060 Ti 16GB:
RTX 4060 Ti 8GB:
RTX 2080 Ti 11GB:
RX 7700 XT 12GB:
RTX 3060 Ti 8GB:
RX 6800 16GB:
RTX 4060 8GB:
RX 6700 XT 12GB:
RTX 3060 12GB:
RX 7600 XT 16GB:
RX 7600 8GB:
RX 6600 XT 8GB:
Arc A770 16GB:
Arc A750 8GB:
RTX 3050 8GB:
RX 6600 8GB:
Min FPS: Homeworld 3
2560x1440/Ray Tracing
1% Low, Epic Settings/TPU Custom Scene-Higher is Better
RTX 4090 24GB:
RTX 4080 Super 16GB:
RTX 4080 16GB:
RTX 4070 Ti Super 16GB:
RTX 3090 Ti 24GB:
RX 7900 XTX 24GB:
RTX 4070 Ti 12GB:
RTX 3090 24GB:
RTX 4070 Super 12GB:
RTX 3080 10GB:
RX 7900 XT 20GB:
RTX 4070 12GB:
RX 7900 GRE 16GB:
RX 7800 XT 16GB:
RTX 3070 Ti 8GB:
RX 6900 XT 16GB:
RX 6800 XT 16GB:
RTX 3070 8GB:
RTX 2080 Ti 11GB:
RTX 4060 Ti 8GB:
RTX 4060 Ti 16GB:
RX 6800 16GB:
RX 7700 XT 12GB:
RTX 3060 Ti 8GB:
RTX 4060 8GB:
RX 6700 XT 12GB:
RTX 3060 12GB:
RX 7600 XT 16GB:
Arc A770 16GB:
RX 7600 8GB:
Arc A750 8GB:
RX 6600 XT 8GB:
RTX 3050 8GB:
RX 6600 8GB:
Min FPS: Homeworld 3
3840x2160/Ray Tracing
1% Low, Epic Settings/TPU Custom Scene-Higher is Better
RTX 4090 24GB:
RTX 4080 Super 16GB:
RTX 4080 16GB:
RTX 3090 Ti 24GB:
RX 7900 XTX 24GB:
RTX 4070 Ti Super 16GB:
RTX 4070 Ti 12GB:
RTX 3090 24GB:
RX 7900 XT 20GB:
RTX 4070 Super 12GB:
RTX 3080 10GB:
RTX 4070 12GB:
RX 7900 GRE 16GB:
RX 6900 XT 16GB:
RTX 3070 Ti 8GB:
RX 7800 XT 16GB:
RTX 3070 8GB:
RX 6800 XT 16GB:
RTX 2080 Ti 11GB:
RTX 4060 Ti 8GB:
RTX 4060 Ti 16GB:
RX 6800 16GB:
RTX 3060 Ti 8GB:
RX 7700 XT 12GB:
RTX 4060 8GB:
RX 6700 XT 12GB:
RTX 3060 12GB:
Arc A770 16GB:
RX 7600 XT 16GB:
Arc A750 8GB:
RX 7600 8GB:
RX 6600 XT 8GB:
RTX 3050 8GB:
RX 6600 8GB:

Заключение

Homeworld 3

Наконец-то! Новый Homeworld. Спустя 21 год после выпуска Homeworld 2 и девять лет – после выпуска Homeworld 2 Remastered студия Relic Entertainment выпустила долгожданное продолжение саги. Хотя базовая концепция "космической стратегии в реальном времени" в целом сохраняется, в игре многое изменилось. Homeworld 3 представляет полностью трехмерный космический ландшафт, к котором появилась координата глубины; поскольку битвы происходят в 3D-пространстве, вы можете использовать особенности местности в своих целях – это повышает вариативность стратегии. Каждая миссия представляет уникальные задачи: от галактической навигации и обходов астероидов до подрывной деятельности на производственных предприятиях. Хотя механика геймплея в целом увлекательная, игровой ИИ довольно предсказуем, и, следуя базовой логике "камня-ножниц-бумаги", выигрывать схватки достаточно легко. Игра развивается полностью линейно, и сюжет на удивление незапоминающийся. Мне также не очень понравились 3D-пространства, поскольку пользовательский интерфейс затрудняет управление несколькими кораблями и их позиционирование на поле битвы. Тем не менее, я отыграл в эту игру около восьми часов – не очень много – и все-таки сделал несколько реплеев с перестрелками и в многопользовательском режиме.

Графика для этого жанра выглядит превосходно. Большинство текстур отличается высокой детализацией, обогащая визуальное впечатление от геймплея и делая его более иммерсивным. Модели кораблей отличаются высокой точностью геометрии и смотрятся великолепно. С другой стороны, кат-сцены выглядят устаревшими и сделаны в довольно низком разрешении (1920 x 816), поэтому на современных экранах высокого разрешения кажутся размытыми.

Движок Unreal Engine 4 «славится» своими "компиляционными экранами" и запинками – но ничего этого нет в Homeworld 3, вы действительно получаете гладкий непрерывный геймплей. В меню настроек вы найдете множество опций для улучшения картинки, в том числе – поддержку всех популярных апскейлеров, как то: NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS. Однако Frame Generation не поддерживается.

Homeworld 3 является в значительной степени процессорозависимой игрой: в некоторых боевых сценах я получал всего 25 FPS, при этом видеокарта была загружена менее чем на 30%. По-видимому, это обусловлено спецификой движка, поскольку не помогает даже снижение настроек детализации, то есть причина этих замедлений – не в объеме графических вычислений. Я очень хотел бы сравнить производительность на нескольких разных моделях CPU, однако эту задачу осложняют ограничения со стороны программной защиты Denuvo – не более пяти активаций игры в день, а каждая замена процессора считалась бы как новая активация. И, с учетом процессорозависимости этой игры, технология типа Frame Generation была бы очень кстати в плане обеспечения стабильности частоты кадров.

Требования к «железу» со стороны игры вполне умеренные. Чтобы получить 60 FPS на разрешении 1080p с максимальными графическими настройками вам понадобится всего лишь RTX 3060, RX 7600 или RTX 4060. Купили монитор 1440p? Тогда вам нужна карта RX 6800 XT, RTX 3070 или RTX 4060 Ti. 4K и 60 FPS? Ваш ассортимент: Radeon RX 6900 XT, RX 7900 GRE, RTX 4070 Super и RTX 3080 – уже не средняя категория, но еще более-менее подъемно. Как всегда, мы выбрали свою собственную тестовую сцену, хотя в игре есть встроенный бенчмарк, который демонстрирует возможности Unreal Engine, но не очень репрезентативен с точки зрения производительности фактического геймплея. Карты AMD и NVIDIA располагаются в таблице результатов в привычном порядке, карты Intel несколько позади.

Производительность отлично регулируется с помощью настроек. Вы можете более чем вдвое увеличить частоту кадров, используя только настройки, причем геймплей остается на весьма приемлемом уровне даже с настройками "Low". Получить 60 FPS довольно легко, просто слегка снизив настройки детализации. Если этого все-таки окажется недостаточно, в вашем распоряжении – три апскейлера, на выбор. Включение рейтрейсинга «съедает» часть производительности, что, однако, не очень существенно, поскольку основным лимитирующим фактором в этой игре является производительность CPU. Эффекты RT применяются только к теням, и, хотя на скриншотах они от этого определенно становятся лучше, я не думаю, что в реальном геймплее вы заметите существенную разницу, так что практически вы не очень много потеряете, если не будете включать RT.

Тесты с регистрацией задействуемого игрой объема видеопамяти показали, что Homeworld 3 предъявляет умеренные требования к емкости VRAM. На разрешении 4K с максимальными настройками игра резервирует чуть больше 8 ГБ, но, как показывает сравнение результатов 8- и 16-гигабайтной версий карты RTX 4060, 8-гигабайтный фрейм-буфер не приводит к значительным потерям в производительности, даже при включении RT, когда назначается резерв видеопамяти около 11 ГБ, потому что весь этот объем используется далеко не в каждом кадре. С минимальными настройками можно нормально играть и на 6-гигабайтной видеокарте.

В целом, Homeworld 3 – это хорошая новая игра в жанре стратегии, но имейте в виду, что кампания короткая, а цена сравнительно высокая. Хотя введение настоящей трехмерной топографии обещает привнести в жанр RTS много интересного, текущая реализация этой идеи меня не слишком впечатлила, из-за тяжеловесности инструментов управления, с которыми сложно добиться максимальной точности.

Источник: www.techpowerup.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |