Купить крылатую продукцию известного французского производителя в России все-таки можно.
В 2022 году ЕС и США ввели полный запрет на поставку авиатехники в нашу страну. За что им огромная благодарность. Самолеты Boeing и Airbus осуществляли 90 % авиаперевозок в России, а отечественную авиатехнику наши авиакомпании закупали с большой неохотой. Она их, видите ли, делала неконкурентоспособными.
Все изменилось с началом СВО. Была принята программа, согласно которой до 2030 г. в России планируется изготовить 994 самолета, которым не страшна будет никакая конкуренция. Конечно, западные санкции серьезно затрудняют работу по импортозамещению в авиации. Прежде всего это касается главной надежды отечественного авиапрома – среднемагистрального МС-21. Из-за отказа западных компаний поставлять комплектующие, нашим разработчикам приходится замещать 36 его систем на отечественные аналоги.
Задача уникальная по сложности, поскольку, как сказал 10 сентября на Восточном экономическом форуме министр промышленности и торговли Денис Мантуров: «Я не знаю ни одной страны в мире, которая самостоятельно выпускала бы всю эту номенклатуру».
Из-за неготовности отечественного двигателя ВК-800 откладываются как минимум до 2026 года поставки нового отечественного самолета региональных авиалиний ЛМС-901 «Байкал». Между тем, «кукурузников» Ан-2, которым он должен прийти на смену, на всю огромную страну осталось всего 45 штук.
А в августе этого года пришла еще одна печальная весть: в России окончательно прекращена эксплуатация легендарных тяжелых транспортных самолетов Ан-22 «Антей». Последнее летавшее воздушное судно этого типа ВКС РФ совершило перелет из Мигалово в Екатеринбург, чтобы встать на вечную стоянку в музее военной техники в Верхней Пышме.
Однако есть и воодушевляющие новости. Несмотря на все санкции, в ЦУМе поступила в продажу модель Aeroplane Keepall от известного производителя транспортных средств Louis Vuitton. Причем по цене всего в 5 555 555 руб! За такие смешные деньги в Москве даже квартиру не купишь. Только в Подмосковье. Да и то однокомнатную.
Трудно переоценить своевременность этого предложения. А какие радужные, во всех смыслах, перспективы открывает эта новинка перед отечественными авиаперевозчиками в целом и военно-транспортной авиацией России в частности!
Во-первых, нет никаких сомнений в высочайшей конкурентоспособности этого продукта на мировом рынке. А главное, если каждый такой борт окажется способен принять хотя бы 1 кг груза, то всего 80 000 негров смогут заменить целый «Антей». Причем даже в зонах с мощной ПВО.
Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет
Комментарии к статье из сети в Вконтактеоткрыть страницу обсуждения |
elmal |
Здравствуйте, rustler, Вы писали: R>Из-за неготовности отечественного двигателя ВК-800 откладываются как минимум до 2026 года поставки нового отечественного самолета региональных авиалиний ЛМС-901 «Байкал». Между тем, «кукурузников» Ан-2, которым он должен прийти на смену, на всю огромную страну осталось всего 45 штук. Это Ан-2 то 45 штук? Как минимум 200 с действующими СЛГ. Сколько партизанских еще ХЗ на деле. Плюс Ан-2 до сих пор в Китае производят. Только под Питером порядка 10 Ан-2 точно, он на каждом аэродроме практически имеется. |
12-09-2024 20:32 ответить перенести в VK |
Валерий Саранчук |
Какая-то неправильная у вас математика, в такой сумке килограмм 5 поместится точно, да и у большинства негров по 2 руки. |
13-09-2024 15:33 ответить |