Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 8 октября 2024 09:09

Поколение Z выбирает мультиплеер, в то время как аудитория 55+ залипает в однопользовательских играх

короткая ссылка на новость:
Разработчикам и издателям игр нужно обратить внимание на эту разницу предпочтений разных возрастных групп. Молодежь тяготеет к PvP-играм в реальном времени, хотя в общем современном игровом ландшафте остается достаточно пространства для высокохудожественных однопользовательских игр. Однако это окно может сузиться, если будущие поколения продолжат массово увлекаться многопользовательским опытом.

gen Z

Как показывают последние социологические исследования, между поколениями геймеров существует значительная разница в части предпочитаемых игровых жанров. По данным компании MIDiA Research, опросившей 9000 геймеров в разных странах, включая США, Великобританию, Германию и Южную Корею, среди аудитории в возрасте 16-24 лет онлайн-игры в формате PvP (player-vs-player, игрок против игрока) более популярны, чем однопользовательские игры. Только 30% данной возрастной группы предпочитают играть в одиночку, в то время как подавляющее большинство – 68% – отдают предпочтение онлайн-кампаниям или командному формату couch co-op (несколько пользователей за одной игровой машиной).

Однако, что касается самой старшей возрастной группы (от 55 лет), то там подавляющее большинство геймеров – 74% – предпочитают однопользовательские игры без какой-либо онлайн-составляющей. Если вы посмотрите на диаграмму ниже, то заметите плавную, но вполне четкую тенденцию изменения игровых предпочтений в пользу однопользовательских игр с повышением возраста игроков.

trend

Исследователи называют несколько факторов, обусловливающих популярность игр PvP среди молодежи. Более молодых игроков в PvP-играх привлекает социальный интерес и дух соревнования, который можно разделить с друзьями. Убедить эту аудиторию оставить свои онлайн-игрища ради нового однопользовательского авантюрного квеста – задача весьма и весьма сложная. В то же время старшее поколение геймеров предпочитает уединенную концентрацию на нарративном сюжете, что подразумевает игровой опыт соло.

Интересно также, что в группе 35+ наблюдается падение интереса к формату couch co-op – а ведь это те самые люди, которые выросли на классических многопользовательских играх с одной консоли. По-видимому, в наше время потребность людей собираться вокруг телевизора вытеснили онлайн-игры.

Тем не менее, несмотря на эти тенденции, результаты данного исследования были опубликованы под заголовком "Большинство геймеров предпочитает однопользовательские игры". Потому что в целом, если сложить все возрастные группы, однопользовательские игры продолжают лидировать с результатом 53% от общего числа респондентов. В докладе отмечается, что, при наличии таких безусловных хитов, как Fortnite, League of Legends и Roblox, текущий рынок PvP имеет тенденцию к перенасыщению, что открывает дополнительные возможности для однопользовательских проектов.

Чтобы поддерживать популярность, аналитики рекомендуют разработчикам однопользовательских игр точнее подгонять окна релизов. Например, выпускать эти игры во время периодов затишья в календаре выпусков онлайн-тайтлов, что позволит им блеснуть, когда игроки с большей вероятностью будут не прочь снизить темп.

Источник: TechSpot

подписаться   |   обсудить в ВК   |