Пару месяцев назад на сайте
spreadfirefox.com был открыт проект, посвящённой необычной рекламе первой версии браузера Firefox. Для достижения сильного рекламного эффекта было решено купить целую полосу газеты «Нью-Йорк Таймс». Финансовая сторона выглядела так: деньги на рекламу принимаются от частных лиц и организаций, а каждый, внёсший пожертвование, сможет увидеть свои имя и фамилию на рекламной полосе.
Минимальный взнос для частных лиц составлял 30 долларов; студенты могли обойтись лишь 10 долларами, а организации могли внести 495 или 995 долларов и получить право на внесение в список 19 или 44 фамилий. Первоначально предполагалось ограничить число участников двумя с половиной тысячами, однако в результате их число превысило 10 000, а реклама заняла не одну, а две полосы газеты.
Результат напряжённой работы дизайнеров и верстальщиков, занявшей около месяца, представляет собой двухстраничное объявление, в первой половине которого приведён список тех, кто внёс пожертвования, а во второй крупный логотип Firefox и три высказывания пользователей браузера, подчеркивающих скорость, стабильность и простоту Firefox. В печатном виде рекламу можно было увидеть в номере «Нью-Йорк Таймс» от 16 декабря, а в электронном на сайте mozilla.org в виде
PDF-файла. PDF-версию наверняка скачивают не только любопытствующие, но и сами участники проекта, поскольку отыскать своё имя на странице газеты не так-то просто.
Источник:
Compulenta