Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 14 июля 2004 00:00

Электронная перчатка для создания 3D-объектов

короткая ссылка на новость:
ModelGlove, дискретный ввод (1 Мб) Исследователи из лаборатории виртуальной реальности в университете Буффало представили совершенно новую технологию создания трёхмерных компьютерных изображений. Теперь достаточно будет взять кусок глины и вылепить из него вручную трёхмерную модель, которая будет передана в компьютер, где с ней уже можно проводить обычные преобразования с помощью CAD-программ.

Программа, получившая название «Системы создания скульптур с помощью виртуальной глины», даёт возможность в реальном времени воспроизводить на компьютере то, что получается в руках скульптора. В основе новой технологии — использование специальной перчатки под названием ModelGlove, которая регистрирует усилия, возникающие при каждом прикосновении руки к глине или другому мягкому материалу. Именно эти сигналы, а также данные о расположении руки скульптора и скорости движения пальцев мгновенно передаются в ПК, где создаётся образ куска глины, над которым воспроизводят те или иные действия.

ModelGlove, непрерывный ввод (1,7 Мб) Ранее для создания виртуальных трёхмерных скульптур можно было пользоваться только мышью и клавиатурой и стандартным набором заготовок. Однако для скульптора наиболее естественным инструментом является его рука, а компьютерные средства могут служить лишь для доводки готовой скульптуры.

ModelGlove в действии Пока ModelGlove имеет лишь один сенсорный элемент (то есть по сути воспринимает движение лишь одного указательного пальца), но уже в скором времени датчики будут на всех пальцах и на ладони, так что можно будет с точностью воспроизводить движение всей кисти скульптора. Разработчики собираются создать целую серию подобных устройств. Несомненным достоинством технологии является скорость создания трёхмерного образа, которым можно затем манипулировать в компьютере — например, задавать различные масштабы, окраску, условия освещения.

Внимание: под ссылками анимированные файлы большого объёма!

Источник: CNews

Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет

подписаться   |   обсудить в ВК   |