Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 27 января 2005 00:00

Intel зарегистрировала загадочную торговую марку

короткая ссылка на новость:
Недавно получила широкую известность информация о том, что в декабре прошлого года Intel подала в Бюро по патентам и торговым маркам США заявку на две новых торговых марки — Intel Inside VIIV и Intel VIIV. Примерно тогда же корпорация подала заявку и на новый символ — квадрат, заполненный мелкими звёздочками.

Мнения специалистов относительно того, какой скрытый смысл несет в себе новая торговая марка VIIV, разделились. По одной из версий, это не буквы, а римские цифры, обозначающее цифры 6 и 4. Таким образом, VIIV может указывать на поддержку 64-разрядных вычислений, которую Intel представит в этом году в своих процессорах.

Другое мнение — что VIIV является чистой стилизацией, символизирующей новые двухъядерные процессоры компании. В частности, две буквы V, разделённые двумя линиями, могут представлять собой два ядра процессора Pentium V. Официальный представитель Intel Чак Маллой (Chuck Mulloy) отказался комментировать заявку на новую торговую марку, отметив, что Intel никогда не обсуждает необъявленные брэнды.

Как пишет Reuters, в последнее время производители процессоров всё меньше концентрируются на обнародовании технических характеристик и всё больше — на выборе правильного названия. К примеру, платформа Centrino, согласно маркетологам Intel, должна олицетворять «полёт, мобильность и движение вперёд». Само же слово «Centrino» по-итальянски означает «вышитая салфеточка», о чём в установленном порядке было написано в заявке Intel на торговую марку. Тем не менее, это не помешало платформе успешно завоевывать рынок.

Intel Inside logo Другой пример успешного брэндинга — кампания под названием Intel Inside, надпись, благодаря которой покупатели точно знают, что приобретённый ими компьютер работает на процессоре Intel, даже если это ни о чем им не говорит.

Торговая марка может ассоциироваться и с чем-то негативным: у Intel есть и такой опыт. Так, Itanium — самый производительный процессор Intel — противники не раз называли обидным прозвищем «Itanic», намекая на то, что недостаточное распространение этого чипа на рынке напоминает им печальную судьбу «Титаника».

Источник: CNews

Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет

подписаться   |   обсудить в ВК   |