From: "Leonid" ******@*******.edu
To: "Slava ******" ******@nix.ru
Sent: Saturday, May 21, 2005 1:33 AM
Subject: О моём опыте гарантийного ремонта ваших товаров в США
Привет, Слава!
Тут со мной забавная история произошла.
Перед отъездом в Америку я обзавёлся у вас в НИКСе наладонником
Hewlett
Packard IPAQ rz1710. Начиная его осваивать, я обнаружил, что SD слот сбоит.
Решил не дожидаться возвращения домой и попробовать отремонтировать его
на месте, благо гарантия на "белые" HP IPAQ всемирная.
На сайте
www.hp.com к своему сожалению увидел, что до ближайшего центра
гарантийного обслуживания ехать на машине 3 часа с небольшим.
Позвонил в HP, объяснил ситуацию. После проверки серийного номера (спасибо
НИКСу за чёткую регистрацию продаваемой техники!) и десятиминутной беседы
со специалистом, во время которой мне удалось убедить его, что проблема не в
моём неумении работать с картами памяти, а в чём-то внутри КПК, у меня
спросили адрес. На следующий день я получил от HP по экспресс-почте пустую
коробку с гнездом под мой наладонник. Мне оставалось только вложить его в
коробку, добавить записку с описанием проблемы, и отправить обратно тем же
DHL. На следующий день его починили (просто поменяли всю плату) и выслали
вечером по DHL обратно. Утром КПК вернулся ко мне в полном порядке. На всё
про всё ушло полчаса времени (поиск на сайте HP, разговор с ними и упаковка)
и не пришлось тратить ни цента. Кстати, только расходы по тройной overnight
пересылке коробочки с КПК экспресс-почтой DHL для меня, как физического лица,
(понятно, что HP выбивает из них некоторые скидки) составили бы 3 х $29.34 = $88.02,
а HP на это пошла.
В общем, я подумал, что такой опыт, не совсем обычный, может
представлять интерес для вас.
Леонид