Сайт
www.news-medical.net опубликовал результаты первого серьёзного исследования, посвящённого влиянию онлайн игр на человека. Вопреки сложившемуся мнению, учёные, на протяжении месяца следившие за игроками в Asheron's Call 2, не нашли никаких сильных факторов, которые бы вызывали агрессивное поведение. Dmitri Williams, руководитель проекта, подчеркнул, что все члены контрольной группы не увеличили и не уменьшили свой «уровень агрессивности» по отношению к внешнему миру.
Впрочем, есть ряд оговорок: во-первых, исследование проводилось на людях различного возраста, поэтому точно сказать, как MMORPG влияют на неспокойных подростков не удалось; во-вторых, в качестве тестовой игры была выбрана Asheron's Call 2 не отличающаяся особой жестокостью; в-третьих, Williams’у удавалось фиксировать лишь средние и большие вспышки гнева, в то время, как небольшое раздражение (если таковое, вообще, имело место) оставалось незамеченным.
Куда более интересными, нам кажется статистическая информация, которой оперируют журналисты вышеуказанного сайта: оказывается около 60% американцев регулярно играют в MMOG, при чём 32% из них уже находятся в довольно зрелом возрасте (35 лет). Не удивительно, что США начинает волноваться проблемой MMO-зависимости!
Источник:
www.3dnews.ru