Агентство Harris Interactive провело специальный опрос среди 1174 взрослых американцев и выяснило, что люди готовы тратить свои деньги на очередные технические новинки. 28% опрошенных заявили о желании попробовать что-то новое, и лишь менее 4% выразили скептическое отношение к этой теме. По мнению аналитиков, высококачественные продукты, выпускаемые на рынок, стимулируют интерес потребителей, но если компаниям-производителям захочется повысить количество выпускаемых товаров, то конкурировать они будут уже не в качестве, а в цене.
Опрошенные выделили несколько устройств, которые они намерены купить в ближайшие полгода: домашний компьютер, принтер, телевизор/домашний кинотеатр, и игровая консоль. Что касается портативных приспособлений, то в пятёрку самых желанных вошли мобильный телефон, цифровой фотоаппарат, ноутбук, персональный музыкальный плеер и видеокамера. Кстати, главными факторами, влияющими на покупку технологической новинки, является легкость в освоении, обслуживание клиентов, простая установка и (!) понимание клиентом того, каким образом аппарат работает.