Как утверждает Mobile Mag, Motorola, ныне занимающая второе место по продажам мобильных телефонов, собирается пересмотреть свою стратегию в будущем году. В чем-то это будут очевидные изменения – бОльший фокус на мультимедийных и тонких аппаратах серии RAZR, но будут и менее очевидные новшества – в частности, компания собирается отойти от практики предварительных анонсов и планирует объявлять о выпуске новых устройств не ранее чем за день до начала поставок.
Кроме того, Motorola планирует последовать примеру Nokia и Samsung, создающих нишевые аппараты и «стильные штучки» (например, Serene). Сообщается, что компания представит мобильный телефон с вращающейся крышкой, со сдвигающейся крышкой (вполне возможно, это будет аналог слайдеров, столь любимых Samsung), а также КПК(PDA)-коммуникатор с сенсорным дисплеем.
Стоит отметить, что раз Motorola собирается сообщать о новинках практически непосредственно в момент их выхода на рынок, о первых моделях, в которых воплотится в жизнь новая стратегия, мы вряд ли услышим до середины 2006 года. Любопытно, что в компании рассматривают это не как недостаток, а как дополнительное средство борьбы с конкурентами – «зачем делиться с конкурентами идеями и давать им возможность среагировать к моменту начала продаж»?