Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 17 ноября 2005 16:11

Motorola меняет стратегию

короткая ссылка на новость:
Как утверждает Mobile Mag, Motorola, ныне занимающая второе место по продажам мобильных телефонов, собирается пересмотреть свою стратегию в будущем году. В чем-то это будут очевидные изменения – бОльший фокус на мультимедийных и тонких аппаратах серии RAZR, но будут и менее очевидные новшества – в частности, компания собирается отойти от практики предварительных анонсов и планирует объявлять о выпуске новых устройств не ранее чем за день до начала поставок.

Кроме того, Motorola планирует последовать примеру Nokia и Samsung, создающих нишевые аппараты и «стильные штучки» (например, Serene). Сообщается, что компания представит мобильный телефон с вращающейся крышкой, со сдвигающейся крышкой (вполне возможно, это будет аналог слайдеров, столь любимых Samsung), а также КПК(PDA)-коммуникатор с сенсорным дисплеем.

Стоит отметить, что раз Motorola собирается сообщать о новинках практически непосредственно в момент их выхода на рынок, о первых моделях, в которых воплотится в жизнь новая стратегия, мы вряд ли услышим до середины 2006 года. Любопытно, что в компании рассматривают это не как недостаток, а как дополнительное средство борьбы с конкурентами – «зачем делиться с конкурентами идеями и давать им возможность среагировать к моменту начала продаж»?

Источник: ixbt.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |