Японская компания-производитель электроники говорит о неутешительных финансовых результатах, вызванных жесткой ценовой войной на рынке телевизоров, DVD плееров и пр. Чистые потери за шесть месяцев (вплоть до сентября) Sanyo составили 142,52 миллиарда иен (1,20 миллиарда долларов). Уже второй раз компания, расположенная в Осаке, повысила предполагаемые потери за год до 233 миллиардов иен (ранее это число равнялось 140 миллиардам).
Широкоизвестная в Японии, а несколько позже и во всем мире, фирма начала свою деятельность в 1947 году с продажи лампочек для велосипедов, а сейчас занимается производством огромного спектра товаров: от телевизоров и стиральных машин до микроволновых печей и компьютерных чипов. Сегодня компания ведёт полномасштабные плановые сокращения, а в ближайшем будущем руководство проведёт реструктуризацию телевизионного отдела и начнёт более активно входить в союзы с другими фирмами, занимающимися производством бытовой техники.
Компанию в последнее время просто-таки преследуют неприятности. В прошлом году неслабые потери в размере 171,5 миллиарда иен произошли из-за серьёзных повреждений фабрики в октябре 2004, причинённых одним из самых разрушительных землетрясений. Впрочем, хочется надеяться, что новая стратегия, направленная на экологически-безопасные технологии, принесёт плоды и Sanyo вся таки выберется из ужасной финансовой ямы.