Компания Nielsen Entertainment решила ответить на животрепещущий вопрос, опросив около двух тысяч «активных игроков» (те, у кого есть игровая платформа, за которой они проводят не меньше одного часа в день), обитающих в Северной Америке. Вот несколько интересных выдержек из полученных результатов исследования:
- большинство геймеров это люди от 25 до 34 лет, обладающие достаточным количеством денег для оплаты разнообразных развлечений;
- в многопользовательские ролевые игры (World of Warcraft) больше играют мужчины, чем женщины (76% и 24% соответственно), при этом обычные online забавы привлекают оба пола практически в одинаковом количестве (49% женщин, 51% мужчин). Аналитики отмечают, что, по всей видимости, рынок многопользовательских игр ещё очень далёк от наполнения и продолжит свой рост в будущем;
- активные игроки проводят за своим любимым занятием всё больше минут: 25% свободного времени уделяется играм; мужчины играют не меньше 12 часов в неделю. Телевидение проигрывает интерактивным видео-развлечениям (!), а это значит, что вскоре реклама с телеэкрана перенесётся в наши любимые виртуальные миры.