Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 22 февраля 2006 12:16

AMD Athlon 64 FX-60

короткая ссылка на новость:

Введение



    Процессор Pentium Extreme Edition 955 Intel удивляет: то ли из-за своей запутывающей маркировки (955? Это процессор, или чипсет?), то ли из-за его проблем с тепловыделением, которые были во время тестирования на открытом стенде. Однако понравилось то, насколько новый процессор опережает своего предшественника в режиме стабильной работы. Возможно, в этом заслуга системной шины, а может, быть это из-за двух L2 кэшей большего объема. Как бы то ни было, Intel перешла от работавшей уже на пределе возможностей одноядерной архитектуры к двухъядерной.

    Но Extreme Edition 955 не стал единоличным лидером, или каким-либо уникальным продуктом. Он, конечно, лидирует в нескольких синтетических тестах и в Windows Media Encoder 9. Но как только дело доходит до игр, процессор FX-57 компании AMD опережает 955-й, как и раньше его предшественников.     Известно пока только одно исключение — Quake 4, которая недавно была пропатчена под многоядерные системы. Исправления были сделаны по договоренности id и Intel, поэтому оценивать эти результаты нужно с осторожностью. Intel продемонстрировала реальное желание помогать создателям игр разрабатывать многопоточное программное обеспечение, в то время как AMD делает больший упор на 64-битную технологию. Поэтому в производительности Intel’овского Extreme edition 955 нет ничего удивительного.

    Но ещё задолго до того как Intel анонсировала свой новый процессор Extreme Edition, и даже до выхода патча для многопоточности Quake 4, в AMD решили перевести линейку ориентированных для игр Athlon 64 FX на двухъядерную архитектуру. Недавние заявления представителей AMD на CES в Лас-Вегасе разъясняют позицию компании.

    В AMD понимают, что сейчас происходит поворот в стратегии разработки компьютерных игр, например, таких как Quake 4 и Call of Duty 2. Их оптимизируют под многоядерные системы, точно также как программы для работы с контентом и приложения с большим объемом вычислений. Рассматривая линейку FX как изделия, ориентированные на компьютерные игры, нельзя не отметить важность появления такого процессора как еще одного стимулирующего фактора для перевода игр на многопоточность, поскольку список таких игр растет не так уж быстро. Естественно, для переработки всех игр потребуется несколько лет — это можно сделать в виде патча, либо переделать игру полностью. В этом секторе AMD хочет застолбить себе место, чтобы быть среди тех, чьи мощные процессоры будут выбирать себе геймеры в будущем.

Таким образом, подводится идеологическое обоснование создания нового процессора Athlon 64 FX-60 компании AMD, как первого двухъядерного процессора линейки FX. Оправдает ли он ожидания? Это Вы решите сами, основываясь на технических характеристиках процессора и результатах тестов.

Источник: www.firingsquad.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |