Большинство американских абонентов сотовой связи не используют мультимедийные возможности своих телефонов. Напротив, американцы используют даже самые современные и многофункциональные телефоны исключительно для звонков и текстовых сообщений, сообщает сайт
Personal Tech Pipeline со ссылкой на исследования, проведенные по инициативе исследовательской группы Королевского банка Канады (Royal Bank of Canada).
В ходе исследования был опрошен 1001 житель Северной Америки, и выяснилось, что три четверти опрошенных не заинтересованы в просмотре телепрограмм или кинофильмов с помощью мобильных телефонов. Приблизительно такое же количество респондентов ответило отрицательно на вопрос, слушают ли они музыку с помощью своих сотовых телефонов.
По мнению специалистов RBC, причина такого поведения абонентов связана с замешательством, в котором пребывают большинство пользователей сотовых из-за слишком быстрых темпов развития мобильных технологий. По мнению аналитика RBC Марка Сью (Mark Sue), потребители как правило с неохотой воспринимают слишком быстрое развитие технологий и скорую потребность замены устройств из-за того, что они морально устаревают
.
Однако несмотря на то, что такие результаты соцопроса ставят под сомнение целесообразность стремления операторов расширять сервисы мультимедиа, такие как трансляция мобильного телевидения или мобильный интернет, они не собираются отказываться от своих планов. Сью считает, что возможность воспроизведения музыки и видео, а также поддержка работы в сети в новых мобильниках позволят производителям сотовых телефонов со временем занять часть сегмента рынка, занимаемого в данный момент другими портативными устройствами.