Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Суббота, 18 марта 2006 11:12

Wi-Fi слишком сложен для домашних пользователей

короткая ссылка на новость:
    Развитие беспроводных локальных сетей (WLAN, или Wi-Fi) в США среди домашних пользователей столкнулось с серьезной проблемой — неумением пользователей настроить оборудование. В результате приобретенные маршрутизаторы, карты и точки доступа нередко возвращают обратно в магазин.
    Большие семьи, живущие в двух- и трехэтажных частных домах, часто испытывают трудности с доступом в интернет: проводная сеть по сложности оказывается не менее громоздкой, чем офисная. Лучшим решением может стать Wi-Fi; «прокладка» такой сети специалистом обходится примерно в $180 и час времени. Однако не каждый умеет это сделать, и зачастую в итоге магазин получает проданное оборудование обратно, говорят в техническом сервис-центре компании Best Buy. Продавец Best Buy Нинарт Амарафорн (Ninart Amaraphorn) заявляет, что возврат случается примерно в одном из четырех случаев. «Некоторые просто возвращают оборудование и больше никогда не появляются», — говорит он.
    Аналитик Ричард Дохерти (Richard Doherty) из компании Envisioneering Group в городе Сифорд, штат Нью-Йорк, признает существование проблемы. По его подсчетам, лишь менее чем двум из трех покупателей удается настроить сеть. Остальные возвращают товар в магазин.
    Розничные продавцы, как правило, не разглашают информацию об уровне возвратов, но Ассоциация потребительской электроники США (Consumer Electronics Association) говорит о примерно 9%, из которых около половины — замена. У одного из самых популярных поставщиков, Linksys, уровень возвратов составляет менее 8%, утверждает представитель компании Карен Сол (Karen Sohl). Однако, и этой компании, и Cisco Systems, и конкурентам «предстоит сделать многое для облегчения пользования такими продуктами». По словам представителя службы техподдержки Geek Squad Мэтта Дворкина (Matt Dworkin), чаще всего пользователи обращаются к ним со словами «я не могу заставить это работать», сообщил Reuters.

Источник: www.cnews.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |