Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 4 мая 2006 00:00

Creative сообщила об убытках

короткая ссылка на новость:
    Creative Technology обнародовала результаты третьего финансового квартала, судя по опубликованной информации, оказавшегося весьма неудачным с точки зрения коммерции – общий размер убытков составил 114,33 млн. долл., против 15,91 млн. прибыли за тот же период в прошлом году. Хотя компания утверждает, что без учета расходов на реструктуризацию подразделения 3DLabs сумма убытков за квартал могла бы быть меньше – около 74,7 млн. долл., все равно такой результат сложно назвать сколько-нибудь успешным.
    В качестве причин, обусловивших неудачные финансовые результаты, представители компании назвали падение цен на флэш-память в течение квартала, что привело к снижению объемов продаж, уценке готовой продукции и уменьшению размера маржи. В качестве второй основной причины была названа уже упоминавшаяся реструктуризация 3DLabs, имеющая целью переориентировать подразделение с выпуска профессиональных видеокарт на мобильную графику. Кроме этого, указывалось также на тяжелейшую конкуренцию с Apple iPod, попутно Creative признала, что ее основному конкуренту на рынке MP3-плееров удается лучше контролировать поставки.
    Creative поставила себе целью вернуться к прибыльности во второй половине 2006 г., здесь, в соответствии с планами компании, свои плоды должны принести реструктуризация 3DLabs, что отразится в снижении операционных расходов, выходе на более массовый рынок портативных устройств и росту рентабельности до 20 и более процентов. Мнения некоторых независимых экспертов не столь оптимистичны – согласно их прогнозам, восстановить прибыльность Creative получится не ранее июня 2007 г., а вялые темпы продаж в этом году будут сохраняться вплоть до четвертого, «рождественского» квартала, традиционно «урожайного» для компании, впрочем, как и для практически всех остальных производителей.

Источник: www.3dnews.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |